Автосварка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Автосварка

Cтраница 4


В табл. 31 приведены данные о рекомендуемых величинах зазоров при сборке стыков труб для автосварки под флюсом.  [46]

47 Разжимное устройство с гидравлическими центраторами, медным подкладным кольцом и прокладкой из стеклолецты ( США. [47]

За последнее время ъ СССР и в США предложен новый тип съемных приспособлений для автосварки под флюсом стыков труб бег подкладных колец, представляющих собой сочетание внутреннего разжимного центратора с гидравлическим или пневматический приводом и медного подкладного кольца.  [48]

Вначале следует вырезать детали, кромки которых должны обеспечивать большую точность, определяемую требованиями автосварки ( детали I и II), когда лист имеет еще достаточную ширину для сопротивления деформациям. Детали V, VI и VII, так как к ним предъявляются меньшие требования точности размеров и формы, вырезаются в последнюю очередь, когда от листа остается только средняя часть.  [49]

50 Схема примерного раскроя листа ( цифры справа указывают последовательность резки с учетом борьбы с деформациями. Л - кромки под автоматическую сварку. Р - под ручную сварку.| Схема снятия односторонней фаски под сварку машинной резкой двумя резаками ( показаны цифрами.| Схема одновременного снятия двусторонних фасок под сварку тремя резаками ( показаны цифрами. [50]

Вначале следует вырезать детали, кромки которых должны обеспечивать большую точность, определяемую требованиями автосварки ( детали / и / /), когда лист еще имеет достаточную ширину для сопротивления деформациям. Детали V, VI и VII с меньшими требованиями точности размеров и формы вырезаются в последнюю очередь, когда от листа остается только средняя часть.  [51]

Медное подкладное кольцо, плотно прилегая к внутренней поверхности стыка, позволяет вести процесс автосварки первого слоя шва без прожогов и протеканий расплавленного металла. Чтобы избежать быстрого износа медного кольца, поверх него прп сварке укладывают полоску из специальной стеклоткани, которая препятствует прямому воздействию тепла дуги и csapi чной ванны на красную медь. В процессе сварки стеклоткань расплавляется и создает дополнительную Зсщиту металла шва от газов воздуха изнутри трубы.  [52]

В целях избежания повторных тепловых воздействий на металл шва при двусторонних и многослойных швах рекомендуется применение автосварки с ручной подваркой.  [53]

Из вышесказанного ясно, что повышенные зазоры при сборке под двустороннюю автоматическую сварку снижают эффективность применения автосварки из-за дополнительных трудозатрат. Поэтому основным способом двусторонней автосварки следует считать сварку навесу, требуя при этом выполнения сборки под сварку с зазором, не превышающим 1 мм.  [54]

Поэтому требования к сборке под сварку этим способом должны быть такими же, как и при сборке под автосварку навесу стыковых швов.  [55]

Что же касается влияния групповых пор, наблюдаемых при сварке по ржавым кромкам, электродами с отсыревшей обмазкой или автосварке увлажненным флюсом, то они отрицательно отражаются на большинстве свойств сварных соединений.  [56]



Страницы:      1    2    3    4