Cтраница 3
Судя по зарубежному опыту, где автосварка под флюсом первого слоя шва изнутри трубы получила широкое промышленное применение, этот способ удержания расплавленного металла весьма перспективен. [31]
Центровка звеньев труб в секции под автосварку может производиться при достаточно спокойном рельефе местности. На ровной площадке устанавливают роликоопоры с таким расчетом, чтобы под каждое звено приходилось по две опоры. Затем зачищают торцы и концы стыкуемых труб, устанавливают и прихватывают подкладные кольца. В случае необходимости поворачивают трубы при помощи поворотных ключей. При этом необходимо следить за сохранением прямолинейности оси собираемой секции. [32]
Трубосварочные базы этого типа позволяют выполнять автосварку труб при любой погоде. Механизированная транспортировка секций ( при помощи самоходного вращателя) и наличие стационарного рабочего места сварщика намного снижают затраты времени на вспомогательные операции. [33]
Кроме применяемых стационарных сварочных головок при автосварке применяются и сварочные тракторы. [34]
Наиболее достоверной причиной образования пор при автосварке под флюсом [36] является попадание в зону дуги водорода, который активно растворяется в расплавленном металле и выделяется при кристаллизации в виде пузырьков газа, стремящихся выйти на поверхность. Помимо водорода, образованию пор могут также способствовать наличие в зоне дуги окиси углерода и азота. [35]
Универсальный сварочный трактор типа УТ-1250-3 конструкции ЦНИИТМАШа предназначен для автосварки стыковых и угловых швов как под флюсом, так и в углекислом газе. Стыковые швы могут свариваться также двумя электродными проволоками расщепленным электродом, различным образом расположенным по шву. Трактор может перемещаться непосредственно по свариваемому изделию или по рельсовому пути. [36]
Однако в последние годы в США наблюдается интенсивное внедрение автосварки в трубопроводном строительстве. [37]
Приведенные в таблице данные действительны для сборки СТЫКОЕ под автосварку на съемных или остающихся подкладных кольцах. При других способах величина зазора устанавливается в зависимости от метода заварки первого слоя шва. [38]
В последнее время в США для повышения производительности при автосварке труб под флюсом применяют специальную разделку кромок с притуплением в 6 - 7 мм и малым углом раскрытия кромок. Такая разделка позволяет значительно уменьшить объем наплавленного металла и значительно увеличить скорость сварки. [39]
Сварка ведется теми же полуавтоматами и автоматами, что и автосварка под флюсом или газоэлектрическая сварка. В частности, могут быть использованы шланговые полуавтоматы ПШ-54 и А-547 с измененным держателем. [40]
Плавленные флюсы, применяемые при сварке малоуглеродистых сталей. [41] |
Благодаря лучшему использованию тепла и отсутствию потерь электродного металла при автосварке под флюсом уменьшается расход электроэнергии и проволоки. Весьма существенны и эксплуатационные достоинства сварки под флюсом. [42]
В настоящей главе изложены основные требования, предъявляемые к станкам для дуговой автосварки, их классификация и подвод тока к станкам. [43]
Нагрев основного металла при электрошлаковой сварке всегда менее концентрированный, чем при дуговой автосварке под флюсом. [44]
В качестве пассивного флюса может быть использована молотая шлаковая корка, получающаяся при автосварке. Данный способ автосварки имеет большое промышленное значение, так как расход активного флюса составляет 20 % всего потребного флюса, изготовление неплав. [45]