Автосварка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Автосварка

Cтраница 3


Судя по зарубежному опыту, где автосварка под флюсом первого слоя шва изнутри трубы получила широкое промышленное применение, этот способ удержания расплавленного металла весьма перспективен.  [31]

Центровка звеньев труб в секции под автосварку может производиться при достаточно спокойном рельефе местности. На ровной площадке устанавливают роликоопоры с таким расчетом, чтобы под каждое звено приходилось по две опоры. Затем зачищают торцы и концы стыкуемых труб, устанавливают и прихватывают подкладные кольца. В случае необходимости поворачивают трубы при помощи поворотных ключей. При этом необходимо следить за сохранением прямолинейности оси собираемой секции.  [32]

Трубосварочные базы этого типа позволяют выполнять автосварку труб при любой погоде. Механизированная транспортировка секций ( при помощи самоходного вращателя) и наличие стационарного рабочего места сварщика намного снижают затраты времени на вспомогательные операции.  [33]

Кроме применяемых стационарных сварочных головок при автосварке применяются и сварочные тракторы.  [34]

Наиболее достоверной причиной образования пор при автосварке под флюсом [36] является попадание в зону дуги водорода, который активно растворяется в расплавленном металле и выделяется при кристаллизации в виде пузырьков газа, стремящихся выйти на поверхность. Помимо водорода, образованию пор могут также способствовать наличие в зоне дуги окиси углерода и азота.  [35]

Универсальный сварочный трактор типа УТ-1250-3 конструкции ЦНИИТМАШа предназначен для автосварки стыковых и угловых швов как под флюсом, так и в углекислом газе. Стыковые швы могут свариваться также двумя электродными проволоками расщепленным электродом, различным образом расположенным по шву. Трактор может перемещаться непосредственно по свариваемому изделию или по рельсовому пути.  [36]

Однако в последние годы в США наблюдается интенсивное внедрение автосварки в трубопроводном строительстве.  [37]

Приведенные в таблице данные действительны для сборки СТЫКОЕ под автосварку на съемных или остающихся подкладных кольцах. При других способах величина зазора устанавливается в зависимости от метода заварки первого слоя шва.  [38]

В последнее время в США для повышения производительности при автосварке труб под флюсом применяют специальную разделку кромок с притуплением в 6 - 7 мм и малым углом раскрытия кромок. Такая разделка позволяет значительно уменьшить объем наплавленного металла и значительно увеличить скорость сварки.  [39]

Сварка ведется теми же полуавтоматами и автоматами, что и автосварка под флюсом или газоэлектрическая сварка. В частности, могут быть использованы шланговые полуавтоматы ПШ-54 и А-547 с измененным держателем.  [40]

41 Плавленные флюсы, применяемые при сварке малоуглеродистых сталей. [41]

Благодаря лучшему использованию тепла и отсутствию потерь электродного металла при автосварке под флюсом уменьшается расход электроэнергии и проволоки. Весьма существенны и эксплуатационные достоинства сварки под флюсом.  [42]

В настоящей главе изложены основные требования, предъявляемые к станкам для дуговой автосварки, их классификация и подвод тока к станкам.  [43]

Нагрев основного металла при электрошлаковой сварке всегда менее концентрированный, чем при дуговой автосварке под флюсом.  [44]

В качестве пассивного флюса может быть использована молотая шлаковая корка, получающаяся при автосварке. Данный способ автосварки имеет большое промышленное значение, так как расход активного флюса составляет 20 % всего потребного флюса, изготовление неплав.  [45]



Страницы:      1    2    3    4