Cтраница 2
При автосварке значительно сокращаются объемы работ по подготовке кромок в соединениях встык и количество наплавленного металла по сравнению с ручной дуговой. Достигается также более глубокое проплавление угловых швов, что способствует улучшению механических свойств соединений. [16]
При автосварке глаза защищаются от яркого света темными очками. [17]
При автосварке двуслойной стали могут применяться флюсы АН-20 м ФЦЛ-2. Род тока - постоянный или неременный. [18]
Сборку и автосварку стыков труб осуществляют на полустационарных трубосварочных полигонах. На одном из таких полигонов фирмы Бехтель Корпорейшн трубы из штабеля укладывают краном на снабженные приводными роликоопорами специальные вагонетки ( рис. 78, а), позволяющие перемещать стыкуемые трубы вдоль стеллажа и вращать вокруг оси. Трубы в процессе сварки вращаются роликовым вращателем с опорами, укрепленными на шарнире и компенсирующими биение труб при сварке. Привод роликоопор осуществляют электродвигателем через коробку передач и муфту. [19]
Порошковая проволока для автосварки изготовляется путем волочения из ленты в трубку с одновременной засыпкой порошка ( фиг. [20]
Примером установки для автосварки балок может служить установка с трактором, движущимся по рельсам, смонтированным параллельно свариваемой балке. [21]
Так как при автосварке под слоем флюса путем применения электродной проволоки больших диаметров можно неограниченно повышать силу сварочного тока и за счет этого получать очень большую глубину проплавления, то, казалось бы, в этом случае отсутствует надобность делать разделку кромок с целью провара всего сечения. [22]
Швы, выполненные автосваркой под флюсом, как правило, обладают высокими и стабильными механическими свойствами. Объясняется это тем, что благодаря надежной защите сварочной ванны от контакта с воздухом наплавленный металл содержит минимальное количество вредных примесей, в частности газов ( азота 0 002 - 0 004 %), а также легирован значительным количеством марганца. [23]
Для стабильного ведения процесса автосварки под флюсом необходимо, чтобы напряжение на дуге поддерживалось достаточно стабильно. [24]
Перед центровкой труб под автосварку на установке производятся подготовительные операции. [25]
Повышение коэфициента наплавки при автосварке объясняется отсутствием потерь на угар и на разбрызгивание и повышенной плотностью тока. Возможность повышения силы тока объясняется подводом тока к электроду в непосредственной близости от дуги и хорошей защитой расплавленного металла от кислорода воздуха, а следовательно, и от пережога. [26]
Отклонение столба дуги при автоматической сварке под флюсом. [27] |
Металл расплавленной ванны при автосварке под флюсом нагревается до температуры свыше 2000 С и становится настолько жидкотекучим, что удерживать его в шве на весу особенно в наклонном, вертикальном и потолочном положениях очень трудно. [28]
Для труб всех диаметров режиачы автосварки под флюсом проволокой d 2 мм рассчитаны как на сварку на подкладных кольцах, так и по подварке первого слоя другими методами. При сварке проволокой d 3 мм труб диаметром 1020 мм и графе 7 указан режим по предварительной подварке, а в графе 8 - режим сварки на подь-ладном кольце. [29]
Необходимо отметить, что при автосварке под флюсом происходит фиг зи Схма автоматической образование относительно больших ДуГОвой сварки по способу прину-количеств расплавленного металла и дительного формирования. [30]