Cтраница 3
Ходовые винты подъемников закрылков контролируют дефектоскопом ПМД-70 в аэродромных условиях без разборки подъемников. [31]
Выпуск шасси и закрылков резко сдвигает границу между первым и вторым режимами в область малых скоростей. Так, у современного самолета со стреловидным крылом и нагрузкой около 400 кг / м2 при выпущенных полностью закрылках и шасси указанная граница соответствует индикаторной скорости менее 250 км / час. Поэтому заход на посадку до выравнивания включительно почти у всех существующих типов самолетов ( включая реактивные) происходит на первом режиме. [32]
Изменяя ориентацию рулей и закрылков ( подвижных участков на краях крыльев), летчик может изменять в полете соотношение действующих сил и регулировать режим полета. [33]
Изменение балансировки после уборки закрылков получается обратным тому, которое наблюдается после их выпуска. [34]
На самолете КВП YC-15 используются закрылки, обдуваемые реактивной струей. [35]
Развитие трещины во фланцах гидроприводов тормоза закрылков ( случай 3) происходило в течение около 5600 циклов по числу выявленных усталостных бороздок. Из анализа схемы нагружения фланцев тормоза гидропривода следует, что нагру-жение детали по условиям работы механизации крыла связано с пятью циклами нагружения детали за каждый цикл ЗВЗ. Из этого следует оценка длительности роста трещины около 1100 полетов. Вместе с тем, следует отметить роль вибронапряженности детали на развитие усталостной трещины. [36]
На рис. 1.12.7 показаны некоторые типы закрылков. При отклонении вниз простого закрылка ( рис. 1.12.7 а) изменяется характер обтекания и создается дополнительный подпор под крылом, в результате чего увеличивается подъемная сила. Такой же эффект достигается применением щелевого закрылка ( рис. 1.12.7 6), перед которым, расположена хорошо профилированная щель. Благодаря сдуву пограничного слоя через эту щель улучшается обтекание верхней стороны крыла, что приводит к повышению его несущей способности. [37]
В итоге суммарный момент после выпуска закрылков может быть как пикирующим, так и кабрирующим. [38]
При первых признаках энергичного кренения рекомендуется убрать закрылки. Если закрылки не убираются, то появившийся момент крена нужно сбалансировать элеронами. В том случае, когда этого сделать с помощью элеронов не удается, следует дополнительно отклонить руль направления в сторону, противоположную накренению. [39]
Механизация крыла ( предкрылки, щитки, закрылки и др.) должна иметь исправные механизмы управления, надежное крепление, нормальную регулировку отклонений от начальных положений, исправную сигнализацию, фиксирующую крайние положения; она не должна иметь щелей сверх установленных допусков. [40]
Изменение кривизны профиля достигается применением на крыле закрылков или щитков. [41]
Кольцевые трещины по впадинам резьбы ходового винта подъемника, выявленные магнитопорошковым контролем ( я, и вид трещин в сечении винта ( б.| Положение полюсных. [42] |
Если обнаружены трещины, то винт подъемника закрылков бракуют. На рис. 8.40 показаны трещины на винте подъемника, выявленные по изложенной методике. [43]
Зависимость коэффициента. [44] |
Так как режим работы двигателей и положение закрылков влияют на величину сУов ( рис. 7), то и скорости сваливания на разных режимах будут различными. Чем больше тяга двигателей и чем на больший угол выпущены закрылки, тем обычно меньше скорость сваливания при торможении в прямолинейном полете. [45]