Cтраница 4
В системах выпуска и уборки шасси, посадочных закрылков ( щитков) применяются гидравлический, пневматический и электрический приводы. [46]
Если при посадке получается недолет, то выпускают закрылки после выравнивания, на выдерживании создается некоторый запас подъемной силы ( скорости), позволяющий продержаться в воздухе еще несколько десятков метров. [47]
Некоторые части военных сверхзвуковых самолетов, в частности закрылки элероны и элементы крепления двигателя изготовляют не из обычно применяемы в авиации металлов и сплавов, в основном алюминиевых, а из нержавеющей стал1 Эти детали, которые подвергаются действию высоких температур и iiarpysof состоят из наружной оболочки и внутренней несущей конструкции, выполнение в виде сот. Несущая конструкция припаивается к наружной оболочке с помощы серебряного припоя. [48]
Существуют следующие виды механизации крыла: щитки, закрылки, предкрылки, отклоняемые носки крыла, управление пограничным слоем, реактивные закрылки. [49]
Для передачи в кабину пилота информации о положении закрылков на самолетах применяют сельсинные передачи. Какой режим ( индикаторный или трансформаторный) следует использовать для такой передачи. [50]
При отказе управления уборки и выпуска шасси и закрылков могут не вы-пуститься: передняя нога шасси, одна из основных ног либо обе ноги шасси или щитки-закрылки. [51]
Как видно, при отрынном обтекании при отклонении закрылков и приближении к поверхности раздела происходит значительная деформация носовых вихрей. [52]
Структурная схема системы автоматического управления с дополнительными связями. [53] |
Опережающая связь может быть создана с помощью введения дополнительных закрылков. Создание второго канала практически сводите. [54]
Укажем па некоторые особенности, связанные с наличием отклоненных закрылков. [55]
Двойное выравнивание при посадке с неработающим двигателем. г - 2 - первое выравнивание. 3 - 4 - второе выравнивание. [56] |
Если при посадке получается некоторый недолет, то выпустить закрылки следует после выравнивания, на выдерживании: создается некоторый запас подъемной силы ( скорости), позволяющий продержаться в воздухе еще несколько десятков метров. [57]
Наряду с предкрылками в современных конструкциях летательных аппаратов широко используются закрылки, представляющие собой часть крыла и располагающиеся на задней кромке. Возрастание коэффициента максимальной подъемной силы происходит в основном от увеличения эффективной вогнутости крыла, обусловленного отклонением закрылка. [58]
Проектирование системы механизации крыла. [59] |
Система механизации крыла заключает такие устройства, как подкрылки, закрылки, и другие приспособления для увеличения подъемной силы ( рис. 100, а), улучшающие летные данные, увеличивающие безопасность посадки и позволяющие использовать более короткие посадочные полосы. На разработку системы уходят месяцы или даже годы, включая экспериментальные исследования в аэродинамических трубах и доводку конструкции. [60]