Закрылок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Закрылок

Cтраница 1


1 Простой щиток.| Щиток ЦАГИ. [1]

Нещелевой закрылок увеличивает су крыла вследствие увеличения вогнутости профиля. При щелевом закрылке дополнительный эффект создается щелью, проходя через которую воздушный поток увеличивает скорость обтекания на верхней поверхности крыла, предотвращая обратное течение и отрыв пограничного слоя.  [2]

Выдвижной закрылок ( рис. 1.8, д) представляет собой профилированное крылышко, расположенное в задней нижней части крыла. Он изменяет кривизну профиля, увеличивает площадь крыла и создает щелевой эффект путем смещения точки отрыва пограничного слоя к задней кромке.  [3]

Работа закрылка в основном обусловливается увеличением вогнутости профиля.  [4]

Назначение хвостового закрылка состоит в том, чтобы продолжить днище фюзеляжа в хвостовой части орбитального корабля при входе в плотные слои атмосферы, с целью помешать сверхзвуковому потоку и ударным волнам разрушить сопла основных двигателей. Длина закрылка 6 7 м, ширина 2 4 м; он напоминает в сечении воздушное крыло. У передней кромки его толщина составляет примерно 300 мм и постепенно уменьшается к задней кромке. Рассмотренные варианты основывались на использовании тонких ( 25 - 75 мкм) слоев волокон PRD-49 и графита в эпоксидной матрице. Меньше внимания было уделено полиимидной матрице. Конструктивные варианты основаны на сочетании слоистых и ребристых структур.  [5]

Особенностью реактивного закрылка является возможность создания большой подъемной силы даже при отрицательных углах атаки. В этом случае возможен так называемый реверс силы тяги. Однако при таких больших углах отклонения струи снижаются ее подсасывающие свойства и на верхней стороне крыла даже при малых углах атаки может произойти срыв потока. Поэтому с целью его предотвращения при больших углах атаки угол отклонения реактивной струи следует уменьшать. Благодаря воздействию такой струи центр давления крыла смещается ближе к задней кромке, что способствует улучшению устойчивости.  [6]

7 Выдвижной закрылок.| Поляры самолета с выпущенными и убранными закрылками ( шасси выпущено. [7]

ЕСЛИ бы закрылок устанавливался по всему размаху крыла, то прирост подъемной силы был бы значительно выше.  [8]

9 Схема отсасывания ( а и сду-вания ( о Пограничного слоя с верхней поверхности крыла.| Реактивный закрылок. [9]

По эффективности реактивный закрылок значительно превосходит другие виды механизации: он может увеличивать подъемную силу крыла в 10 - 12 раз.  [10]

11 Поле скоростей ( т 6 при отрыппом обтекании закрылка ( 0.. 0 275. 5345.| Характеристики пластины с закрылком. [11]

Отрыв потока с закрылка существенно снижает его эффективность.  [12]

13 Коэффициент с профиля с закрылком ( ос0. Л., 0 275 ]. Отрын. [13]

При отрывном обтекании закрылка значительно уменьшается аэродинамическая нагрузка не только на закрылке, по и им профиле, особенно вблизи излома.  [14]

Ширина щитка и закрылка обычно составляет от 1 / 5 до 1 / 4 части ширины всего крыла.  [15]



Страницы:      1    2    3    4