Закрылок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Закрылок

Cтраница 3


В каждой расчетной полосе хорды крыла и закрылка разделим на некоторое количество частей, в результате в полосе получим и панелей. В каждой панели поперечный вихрь Г помещается на расстоянии 1 / 2 длины панели от ее носка, продольный вихрь Г, - На границе между расчетными полосами, а контрольная точка - на конце панели. Особенностью деления полукрыла на панели в этом случае является то, что передние кромки закрылков не должны пересекать поперечных дискретных вихрей.  [31]

При элеронном регулировании изменение характеристик машин достигается поворотом закрылок 3 ( элеронов), установленных за лопатками рабочего колеса 2 ( рис. 91, б), что изменяет угол выхода потока.  [32]

ФЛАПЕРОН [ англ, flaperon, от flap - закрылок и ( ail) eron - элерон ] - аэродинамическая поверхность, выполняющая функции элерона и ( или) закрылка. Располагается в корневых частях крыла ЛА.  [33]

Для увеличения производительности механизации крыла спорадически применяют одновременно предкрылок и закрылок либо предкрылок и выдвижной закрылок.  [34]

В этом случае поток плавно огибает передние кромки профиля и закрылка, п которых теоретически получаются бесконечные скорости и разрежения, и затем сходит с задней кромки закрылка по касательной к его поверхности. Обтекание не сопровождается сходом с кромок вихревых поверхностей, и гипотеза Чаплыгина - Жуковского выполняется, как обычно, только па задней кромке закрылка.  [35]

Но мере формирования носового вихря па верхней стороне пластины и закрылка появляется возвратное течение, что приводит к изменению характера обтекания угловой точки. Отмеченные особенности формирования отрывного обтекания на пластине с закрылком были обнаружены вначале теоретическим путем ( см. ptic.  [36]

Расчеты показали, что при безотрыпном обтекании и профиля, и закрылка, как н в случае профиля без механизации, образуется начальный ( разгонный) вихрь. По мере удаления от профиля размеры этого инхря увеличиваются, а его центр движется примерно вдоль вектору скорости пеиозмущенного могока.  [37]

На рис. 5.15, а представлено поле скоростей для случая отрывного обтекания закрылка при отсутствии носовой пелены. Хороню видны зона заторможенного потока под профилем и область вихревого течения ja закрылком. При наличии носовой пелены ( отрывное обтекание профиля) спутный след имеет сложную нестационарную структуру. На рис. 5.15, б изображено поле скоростей для Т 9 около профиля с закрылком при отрывном обтекании вблизи поверхности раздела.  [38]

Обозначим через н / а количество поперечных вихрей на хорде / - п закрылка.  [39]

Известны и другие способы ( регулирование направления потока выходящего из колеса воздуха с помощью закрылок и уменьшением ширины колеса путем приближения его заднего диска к переднему), но они не нашли в вентиляционных системах практического использования и поэтому здесь не рассматриваются.  [40]

Для увеличения производительности механизации крыла спорадически применяют одновременно предкрылок и закрылок либо предкрылок и выдвижной закрылок.  [41]

При решении этой нестационарной задачи условие1 Тшглмгина - Жуковского выполняется только на задней кромке закрылка. Получаемое при этом течение трактуется как нестационарное безотрывное обтекание профиля с закрылком.  [42]

В процессе эксплуатации на самолете выполнялись регламентные работы, после чего было произведено 140 выпусков закрылка до разрушения тяги. Самолет проходил также ремонт, после чего было проведено около 1700 выпусков закрылка до разрушения тяги. Необходимо было определить момент неправильной установки тяги из условия, что ее нагружение за полет происходит 1 раз в момент выпуска закрылка: для тяги последовательность операций выпуск-работа-уборка закрылка определяет цикл ЗВЗ при одновременном действии вибрационных нагрузок от набегающего на закрылок потока воздуха. В связи с этим к тяге в цикле ЗВЗ приложены как вибрационная, так и меняющаяся 1 раз за полет нагрузка от нулевого до максимального значения.  [43]

В нескольких местах вдоль края подкрепляющего ребра из титана 6A1 - 4V корпуса гидравлического привода закрылка серийного самолета обнаружены трещины. Все трещины сквозные, и глубина их около 0 1 дюйма. Новая деталь может быть поставлена не ранее чем через 6 месяцев.  [44]

В некоторых конструкциях летательных аппаратов используется реактивный интерцептор, работающий принципиально по той же схеме, что и реактивный закрылок. Основными элементами такого интер-цептора являются профилированные щели, расположенные на обеих сторонах крыла. Струя газов направляется через эти щели вверх или вниз, в результате чего изменяется направление действия результирующей управляющей силы. Недостатки комбинированных органов управления связаны с их относительно малой эффективностью в разреженных слоях атмосферы, а также при полете с небольшой скоростью.  [45]



Страницы:      1    2    3    4