Cтраница 2
При изменениях положения выпущенного закрылка происходит дополнительное изменение в нем амплитуды напряжения. Между мезолиниями, отражающими полный цикл работы закрылка, появляются более мелкие линии, каждая их которых отражает каждый акт дополнительного изменения положения закрылка при его выпуске. [17]
Фюзеляж, элерон, закрылок и гондола. Допускается выступание головок потайных заклепок до 0 1 мм и до 0 2 мм для 10 % заклепок от их общего числа в шве. Утопание головок потайных заклепок не допускается. При двусторонней потайной клепке выступание замыкающей головки допускается до 0 3 мм. [18]
Фюзеляж, элерон, закрылок и гондола. Допускается выступание и утопание головок потайных болтов до 0 1 мм. [19]
За положительное принято отклонение закрылка вши. Длины поперечных и продольных вихревых отрезков определяются при не отклоненных закрылках. [20]
При безотрывном обтекании профиля ( закрылка) вихревая пелена на соответствующих передних кромках отсутствует. Этот вид обтекания приводит к стационарным предельным режимам. [21]
Сдув пограничного слоя с внешней поверхности закрылка ( схема I. [22] |
Отрыв потока на верхней поверхности закрылка приводит к снижению подъемной силы. [23]
В конечном счете изображаемый на экране закрылок принимает раскрытое ( рабочее) положение. ЭВМ по команде оператора рассчитывает характеристики подъемной силы, соответствующие этому положению. Если они не удовлетворяют начальным требованиям, оператор изменяет элементы схемы или конфигурацию закрылка и повторяет графическое моделирование. [24]
Корпус шарового шарнира на конце привода закрылка изготовлен из. Опасная точка расположена в сплошной цилиндрической части, нагрузки в опасной точке действуют только в осевом направлении. Конструкция должна быть спроектирована, исходя из значения усталостной прочности на Зст меньше среднего значения. Стандартное отклонение амплитуды напряжения равно 1000 фунт / дюйм2 для всех значений долговечности, Спектр эксплуатационных нагрузок приведен в таблице. [25]
Исследовано также влияние щели на эффективность закрылка при отрывном обтекании. [26]
В работе [23] показано образование обводов закрылка крыла торсовой поверхностью. [27]
Аэродинамическое явление, известное как внешний обдув закрылка ( ВОЗ), может быть использовано для повышения эффективности крыла при низких скоростях воздушного потока. [28]
Исследовано влияние близости поверхности раздела на эффективность закрылка, когда отрывное обтекание имеет место только на механизации. [29]
Вихревая схема крыла. [30] |