Закрылок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Закрылок

Cтраница 2


16 Изменение расстояния между мезолиниями усталостного разрушения h по длине а излома кронштейна из сплава АК6 центрального закрылка самолета, а также изменение длительности роста трещины Np в том же направлении.| Закономерность изменения шага мезолиний h в направлении роста усталостной трещины а в забустерной тяге. [16]

При изменениях положения выпущенного закрылка происходит дополнительное изменение в нем амплитуды напряжения. Между мезолиниями, отражающими полный цикл работы закрылка, появляются более мелкие линии, каждая их которых отражает каждый акт дополнительного изменения положения закрылка при его выпуске.  [17]

Фюзеляж, элерон, закрылок и гондола. Допускается выступание головок потайных заклепок до 0 1 мм и до 0 2 мм для 10 % заклепок от их общего числа в шве. Утопание головок потайных заклепок не допускается. При двусторонней потайной клепке выступание замыкающей головки допускается до 0 3 мм.  [18]

Фюзеляж, элерон, закрылок и гондола. Допускается выступание и утопание головок потайных болтов до 0 1 мм.  [19]

За положительное принято отклонение закрылка вши. Длины поперечных и продольных вихревых отрезков определяются при не отклоненных закрылках.  [20]

При безотрывном обтекании профиля ( закрылка) вихревая пелена на соответствующих передних кромках отсутствует. Этот вид обтекания приводит к стационарным предельным режимам.  [21]

22 Сдув пограничного слоя с внешней поверхности закрылка ( схема I. [22]

Отрыв потока на верхней поверхности закрылка приводит к снижению подъемной силы.  [23]

В конечном счете изображаемый на экране закрылок принимает раскрытое ( рабочее) положение. ЭВМ по команде оператора рассчитывает характеристики подъемной силы, соответствующие этому положению. Если они не удовлетворяют начальным требованиям, оператор изменяет элементы схемы или конфигурацию закрылка и повторяет графическое моделирование.  [24]

Корпус шарового шарнира на конце привода закрылка изготовлен из. Опасная точка расположена в сплошной цилиндрической части, нагрузки в опасной точке действуют только в осевом направлении. Конструкция должна быть спроектирована, исходя из значения усталостной прочности на Зст меньше среднего значения. Стандартное отклонение амплитуды напряжения равно 1000 фунт / дюйм2 для всех значений долговечности, Спектр эксплуатационных нагрузок приведен в таблице.  [25]

Исследовано также влияние щели на эффективность закрылка при отрывном обтекании.  [26]

В работе [23] показано образование обводов закрылка крыла торсовой поверхностью.  [27]

Аэродинамическое явление, известное как внешний обдув закрылка ( ВОЗ), может быть использовано для повышения эффективности крыла при низких скоростях воздушного потока.  [28]

Исследовано влияние близости поверхности раздела на эффективность закрылка, когда отрывное обтекание имеет место только на механизации.  [29]

30 Вихревая схема крыла. [30]



Страницы:      1    2    3    4