Cтраница 4
Были рассчитаны снутныс следы н аэродинамические характеристики тонкого профиля - пластины с закрылком при безотрывном н отрывном обтекании закрылка. [46]
Мезолинии усталостного разрушения в изломе ( а, б качалки из сплава АК4 - 1Т1 системы управления самолетом Ил-76 и ( в, ( г кронштейна из сплава АК6. [47] |
Из анализа условий нагружения кронштейнов за весь полет ВС следует, что его работа обеспечивается выпуском и уборкой закрылка. [48]
Схема закрылка ( а и предкрылка ( б.| Зависимость для коэффициента подъемной силы. [49] |
Вытекающая через щель с большой скоростью струя перемещает точку отрыва вниз по потоку и обеспечивает безотрывное обтекание на больших углах атаки, чем отклоняющийся закрылок, подсасывающий эффект которого слабее. [50]
Свободные пихри систем I - являются продолжением присоединенных продольных вихрей крыла и закрылков, а систем П / - - присоединенных поперечных вихрей крыла и закрылка. Каждый свободный вихревой шнур в расчетах заменяется конечным числом прямолинейных вихревых отрезков, последний из которых является полубесконечпым. [51]
В этом случае поток плавно огибает передние кромки профиля и закрылка, п которых теоретически получаются бесконечные скорости и разрежения, и затем сходит с задней кромки закрылка по касательной к его поверхности. Обтекание не сопровождается сходом с кромок вихревых поверхностей, и гипотеза Чаплыгина - Жуковского выполняется, как обычно, только па задней кромке закрылка. [52]
Решение интегрального уравнения Прандтля дает конструктору важную информацию о влиянии таких геометрических особенностей крыла как относительное удлинение, хорда и распределение кручения, а также смещения элерона и закрылка. Таким образом, теория крыла стала настоящей основой научного проектирования всех наших самолетов, по крайней мере в том, что касается области средних скоростей. [53]
Если ирн малых 63 10 эксперимент лучше согласуется с безотрыи-нммп теориями, то при больших S -, он ближе к расчетным данным полученным на основе отрывной модели обтекания закрылка. [54]
ФЛАПЕРОН [ англ, flaperon, от flap - закрылок и ( ail) eron - элерон ] - аэродинамическая поверхность, выполняющая функции элерона и ( или) закрылка. Располагается в корневых частях крыла ЛА. [55]
Управление вектором тяги и пограничным слоем ( схема II.| Управление вектором тяги и реактивным закрылком ( схема III. [56] |
Примерно 35 % полного расхода газа подводится к закрылку, причем ограничение обусловлено только пропускной способностью питающего канала, сформированного самим закрылком, верхний и нижний элементы которого создают щель, расширяющуюся при увеличении угла отклонения закрылка. [57]
Большой прирост подъемной силы обеспечивается выдвижным закрылком, дающим, помимо эффекта вогнутости и щели, также увеличение несущей поверхности крыла. Такой закрылок весьма эффективен как на прямых, так и на стреловидных крыльях. [58]
Назначение хвостового закрылка состоит в том, чтобы продолжить днище фюзеляжа в хвостовой части орбитального корабля при входе в плотные слои атмосферы, с целью помешать сверхзвуковому потоку и ударным волнам разрушить сопла основных двигателей. Длина закрылка 6 7 м, ширина 2 4 м; он напоминает в сечении воздушное крыло. У передней кромки его толщина составляет примерно 300 мм и постепенно уменьшается к задней кромке. Рассмотренные варианты основывались на использовании тонких ( 25 - 75 мкм) слоев волокон PRD-49 и графита в эпоксидной матрице. Меньше внимания было уделено полиимидной матрице. Конструктивные варианты основаны на сочетании слоистых и ребристых структур. [59]
Отклонение закрылка вызывает деформацию бокового вихревого жгута, и, как видно из рис. 17.14, ft, под влиянием поверхности раздела он приподнимается вверх. [60]