Cтраница 1
Закрытие перегона или пути для выполнения работ, а также открытие перегона после окончания работ производят по приказу поездного диспетчера. Хозяйственные поезда, дрезины, путевые машины и агрегаты отправляют на закрытый перегон по разрешению на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. [1]
Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участке одного или нескольких путей производится с разрешения начальника отделения дороги и по согласованию с начальником службы движения, если оно не вызывает изменения установленных размеров движения с соседними дорогами. Если такое закрытие вызывает изменение установленных размеров движения поездов на соседние дороги, оно может быть разрешено начальником дороги по согласованию с Главным управлением движения МПС. [2]
Закрытие перегона или путей, вызывающее необходимость пропуска поездов в обход по другим участкам данной дороги или по другим дорогам, допускается лишь в исключительных случаях с разрешения МПС. [3]
Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участке одного или нескольких путей может производиться с разрешения начальника железнодорожного цеха. Если такое закрытие не вызывает изменение установленных размеров движения и времени прибытия и отправления поездов ( передаточных составов) на соседние станции, то оно может быть разрешено дежурным диспетчером. [4]
Закрытие перегонов, соединяющих предприятие и станцию примыкания МПС, согласовывается с начальником станции примыкания. [5]
Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а - на двухпутном или многопутном участке одного или нескольких путей может производиться с разрешения начальника железнодорожного цеха. Если такое закрытие не вызывает изменение установленных размеров движения и времени прибытия и отправления поездов ( передаточных составов) на соседние станции, то оно может быть разрешено дежурным диспетчером. [6]
Закрытие перегонов, соединяющих предприятие и станцию примыкания МПС, согласовывается с начальником станции примыкания. [7]
Схема ограждения места внезапно возникшего препятствия. [8] |
Закрытие перегона или одного из путей на нем производится с разрешения начальника дороги, а при сохранении установленных размеров движения и времени прибытия и отправления поездов на соседние отделения дороги - начальника отделения дороги. О предстоящем закрытии руководители работ извещаются не позже чем за сутки. Перегон или путь закрывается приказом поездного диспетчера, который передается руководителю работ по телефону, радио или письменно. До получения приказа и ограждения места работ сигналами остановки приступать к работам запрещается. [9]
Закрытие перегона для пройзводстЕа работ на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участке одного или нескольких путей может производиться с разрешения начальника дороги. Если такое закрытие не вызывает изменения установленных размеров движения и времени прибытия и отправления поездов на соседние отделения дороги, оно может быть разрешено начальником отделения дороги. [10]
Закрытие перегона или путей, вызывающее необходимость пропуска поездов в обход по другим участкам данной дороги или по другим дорогам, допускается лишь в исключительных случаях с разрешения МПС. [11]
Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке или одного или обоих путей на двухпутных участках может разрешаться только распоряжением начальника дороги. [12]
Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участке одного или нескольких путей производится с разрешения начальника отделения дороги и по согласованию с начальником службы движения, если оно не вызывает изменения установленных размеров движения с соседними дорогами. Если такое закрытие вызывает изменение установленных размеров движения поездов на соседние дороги, оно может быть разрешено начальником дороги по согласованию с Главным управлением движения МПС. [13]
Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участке закрытие одного или нескольких путей разрешает начальник дороги. Если такое закрытие не вызывает изменения установленных размеров движения и времени прибытия и отправления поездов на соседние отделения дороги, то оно может быть разрешено начальником отделения дороги. Закрытие перегона или путей, вызывающее необходимость пропуска поездов в обход по другим участкам данной дороги или по другим дорогам, допускается лишь в исключительных случаях с разрешения МПС. Руководители работ уведомляются о предстоящем закрытии перегона, одного или нескольких путей не позже чем за сутки до производства работ. [14]
После закрытия перегона и прибытия машины один монтер пути подготавливает места для установки домкратов, два монтера устанавливают домкраты и вывешивают путь и два монтера снимают домкраты перед машиной и переносят их к новым местам установки. [15]