Cтраница 2
После закрытия перегона удаляют рельс, уложенный при временном восстановлении, и делают вырезы в плети для ввариваемого рельса с учетом дополнительной оплавки концов рельсов при сварке размером 80 мм. Обрезанную и освобожденную от закрепления рельсовую нить изгибают горизонтально с тем, чтобы совместить торцы ввариваемого рельса и плети. После сварки таким способом заключительного стыка стрела изгиба уменьшается. При конечной стреле изгиба 15 см и более после охлаждения в течение 10 мин сварного стыка рельсовую плеть выпрямляют и закрепляют на всех шпалах. После окончания всех работ путь открывают для движения поездов с установленной скоростью. [16]
Всякое закрытие перегона вызывает затруднения в поездной обстановке. Чтобы потери в перевозочном процессе были минимальны, можно отклонить грузопоток, увеличить размеры движения на других участках и направлениях, изменить план формирования и др. В зависимости от того, как отразится закрытие перегона или путей на поездной обстановке, решение о закрытии перегона или путей начальник отделения принимает по согласованию с начальником службы движения, начальник дороги - по согласованию с Главным управлением движения МПС. С наступлением срока, указанного начальником отделения дороги, дежурный поездной диспетчер, установив свободность перегона или пути на двухпутном или многопутном участке, дает приказ дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и руководителю работ о фактическом времени закрытия. В исключительных случаях при отсутствии на месте работ телефонной или радиосвязи с дежурным поездным диспетчером копию приказа о фактическом закрытии перегона или пути дежурный по станции, ближайшей к месту работ, передает руководителю по телефону или вручает нарочному, командируемому им. Чтобы обеспечить безопасность движения поездов и безопасность работающих, место работ ограждают сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд или нет. Руководитель работ, получив приказ дежурного поездного диспетчера, убеждается в точном выполнении распоряжения об ограждении места работы и только после этого разрешает приступить к работе. [17]
До закрытия перегона отвинчивают через шпалу на ] / з резьбы гайки клеммных болтов без их изъятия из гнезд подкладок. [18]
До закрытия перегона путевые машины и состав хопперов-дозаторов, груженный щебнем, сосредоточиваются на станции, ограничивающей ремонтируемый перегон по ходу работ. [19]
После закрытия перегона для производства основных работ первым на перегон отправляется поезд, в составе которого дрезина ДГКУ с платформой, загруженной рельсами, контейнерами со скреплениями и железобетонными шпалами, специально оборудованный тепловоз со щебнеочистительной машиной. По прибытии к месту зарядки щебнеочистительной машины дрезина ДГКУ с платформой отцепляется и следует на участок подготовительных работ; вторым следует загруженный щебнем состав хопперов-дозаторов с отдельным локомотивом; третьей - машина ВПО-3000 с тепловозом в голове; четвертым следует путевой струг на участок отделочных работ. [20]
После закрытия перегона и ограждения места работ сигналами остановки 4 монтера пути бригады № 1 и 2 машиниста грузят краном ДГКУ снятые с пути рельсы и контейнеры со скреплениями; 2 монтера пути бригады № 1 и 2 машиниста выгружают щебень из хопперов-дозаторов на концы шпал; 3 монтера пути бригады № 1 ремонтируют изолирующие стыки. [21]
После закрытия перегона и ограждения работ сигналами остановки расшивают одну рельсовую нить и смещают ее на концы шпал; старогодные подкладки и костыли удаляют на обочину пути, где их загружают в контейнеры для. [22]
После закрытия перегона, снятия напряжения в контактной сети, отключения от рельсовой нити перемычек, соединяющих рельс с опорами, путевой струг СС-1М начинает производить очистку кюветов. Два монтера пути ( № 1 - 2) переключаются с работы по снятию пикетных знаков на разборку постоянного переездного железобетонного настила и укладку временного деревянного настила с помощью автокрана. А монтеры пути № 3 - 4 переходят на очистку кюветов в местах препятствий для работы струга, а затем-в местах выходов из кюветов. [23]
Примерный график закрытия станционных путей работ. [24] |
До закрытия перегона определяют границы и величины просадок, два монтера пути устанавливают визирные колья в местах подъемки пути, остальные готовят места для установки домкратов. [25]
До закрытия перегона путевые машины и груженную балластом хоппер-дозаторную вертушку сосредоточивают на станции, ограничивающей перегон по ходу работ. [26]
До закрытия перегона разбирают переездный настил дозируют балласт в местах препятствий для работы электробалластера. [27]
После закрытия перегона и ограждения места работ сигналами остановки электробалластером дозируют балласт и поднимают путь. [28]
До закрытия перегона производятся визирование, установка визирных кольев и подготовка мест для домкратов. [29]
До закрытия перегона или станционного пути бригадир пути или дорожный мастер с одним монтером пути определяет границы и величины просадок, два монтера пути устанавливают визирные колья в местах подъемки, остальные монтеры пути готовят места для установки домкратов. [30]