Cтраница 4
С наступлением срока начала работ с закрытием перегона поездной диспегчер устанавливает его свободность от поездов или свободность соответствующего пути на двухпутном и многопутном участках, после чего дает дежурным по станциям, ограничивающим перегон или путь, и руководителю работ приказ о закрытии. [46]
После передачи приказа поездного диспетчера о закрытии перегона выезд на главный путь производится по сигналу дежурного по посту. [47]
Однако имеющиеся резервы позволяют закончить их до закрытия перегона. Принимается решение требовать окно; начальные сроки последующих работ не нарушаются. [48]
Подавляющее большинство подготовительных и отделочных работ выполняют без закрытия перегона в периоды, свободные от движения поездов; практически при этом не требуется каких-либо корректировок графика движения. Основные же работы выполняют на закрытом для движения поездов перегоне в окно. Они связаны с разрывом рельсовой колеи и значительным ослаблением пути и производятся с применением машин тяжелого типа, которые могут работать только на пути, закрытом для движения поездов. [49]
График распределения работ по днях. [50] |
Выполняемые В окно и после окна S день Закрытия перегона. [51]
По прибытии на место рабочих поездов и получении приказа диспетчера на закрытие перегона ограждают место работ сигналами остановки, и бригады № 1 - 8 приступают к смене рельсов. Вначале 44 человека на протяжении всего участка снимают противоугоны, рельсовые соединители, по два болта в каждом рельсовом стыке, выдергивают третьи основные костыли и пришивочные на дефектных подкладках, подлежащих смене, ставят пластинки-закрепители, а затем переходят на выполнение работ перед путеукладчиками и вслед за ними. [52]
Основные работы, выполняемые в окно и после окна в день закрытия перегона. [53]