Закрытие - перегон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Закрытие - перегон

Cтраница 3


31 График производства работ по замене сварных рельсовых плетей инвентарными рельсами. [31]

Оформление закрытия перегона, прибег машин к месту работ и снятие напряжения с контактной, сети.  [32]

Перед закрытием перегона руководитель работ обязан дать дежурному по станции, рграни-чивающей перегон, и поездному диспетчеру заявку о последовательности отправления на закрытый перегон хозяйственных поездов, машин и агрегатов с указанием для каждого поезда и машины километра первоначальной остановки на закрытом перегоне ( или пути перегона) и станции, куда они должны возвращаться по окончании работ.  [33]

О предстоящем закрытии перегона на однопутном участке, а на двухпутном и многопутном одного или нескольких путей начальник отделения дороги не позже чем за сутки уведомляет соответствующих руководителей работ.  [34]

Право на закрытие перегона, огражденного раздельными пунктами различных предприятий, представляется начальнику железнодорожного цеха предприятия, на балансе которого находятся пути перегона, при обязательном согласовании с начальником цеха второго предприятия.  [35]

После оформления закрытия перегона со станции на место работ первым отправляют разборочный поезд, состоящий из трех четырехосных платформ, оборудованных роликами, и путеразборочного крана УК-25 в хвосте. Вторым отправляют укладочный поезд с путеукладчиком УК-25 в голове и тремя четырехосными платформами со сварными рельсами.  [36]

Во время закрытия перегона основные работы выполняют 61 монтер пути бригад № 1 - 6 и 24 машиниста.  [37]

В период закрытия перегона основные работы выполняют 88 монтеров пути колонн подготовительных, основных и отделочных работ и 15 машинистов, обслуживающих машины и механизмы.  [38]

Время на оформление закрытия перегона по типовым технологическим процессам составляет 5 мин.  [39]

Последовательность работ: после закрытия перегона и прибытия балластера к месту рихтовки пути рихтовочное устройство приводят в рабочее положение. Для этого освобождают раму-хорду от транспортных связей и опускают ее в рабочее положение, опускают на рельсы электромагниты балластера, поднимают путевую решетку на 1 см при песчаном балласте, на 2 см при щебеночном и выравнивают ее при помощи механизма перекоса; выключают рессоры передней тележки балластера.  [40]

Сформированные рабочие поезда до закрытия перегона сосредоточивают на станции, ограничивающей ремонтируемый перегон по ходу работ. Первым на перегон отправляют поезд, в составе которого дрезина ДГКУ с платформой, загруженной контейнерами со скреплениями и железобетонными шпалами, щебне-очистительная машина и тепловоз; вторым - загруженный щебнем состав хопперов-дозаторов с отдельным локомотивом; третьей - выправочно-подбивочно-втделочную машину ВПО-3000 с тепловозом в голове; четвертым - путевой струг, следующий на участок отделочных работ.  [41]

Перед передачей приказа о закрытии перегона или отдельного пути поездной диспетчер обязан вызвать лично дежурных по станциям, ограничивающим перегон, предупредить их о предстоящем закрытии, сообщить фамилию и должность руководителя работ, намечаемый порядок пропуска поездов по остающемуся пути и другие необходимые данные.  [42]

В этом случае сразу после закрытия перегона вырезают балласт из шпальных ящиков до нижней постели шпал по всей ширине балластной призмы ремонтируемого пути.  [43]

Начальник отделения дороги сообщает о предстоящем закрытии перегона ( пути) соответствующим руководителям не позже чем за сутки до начала работ. Закрытие и открытие перегона ( пути) производятся приказом поездного диспетчера перед началом и по окончании работ ( ПТЭ, пп.  [44]

Во время подготовительных работ в день закрытия перегона группа монтеров пути переставляет путевые знаки, срезает часть грунта земляного полотна бульдозерами, опробует болты в стыках и добивает костыли.  [45]



Страницы:      1    2    3    4