Понятие - число - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Понятие - число

Cтраница 2


К понятию числа тесно примыкает тема использования микрокалькуляторов Предлагаемый курс алгебры дает самые широкие и содержательные поводы к применению подобной техники. В учебнике упор сделан не на описание системы команд того или иного МК, а на особенности работы с приближенными числами. Изучая арифметику, ученики привыкают к тому, что вычисления проводятся ради освоения алгоритма, а результат нужен только для того, чтобы сравнить его с числом, данным в ответе. Применение МК в курсе алгебры позволяет показать, что в вычислениях главное не число, а смысл.  [16]

Нам известно понятие числа и понятие вектора как величины, определяемой тремя числами.  [17]

Нам известно понятие числа и понятие вектора как величины, определяемой тремя числами. Напряженное состояние определяется уже не тремя, а шестью числами и представляет собой тензор.  [18]

Нам известно понятие числа и понятие вектора как величины, определяемой тремя числами.  [19]

Отсюда вводится понятие числа пар полюсов р, которое обусловливает скорость вращения магнитного поля.  [20]

Важнейшим аспектом понятия числа автор считает меру.  [21]

Дальнейший анализ понятия числа связан с переходом от наглядных методов к алгоритмизации. Отмечается, что в развитии понятия числа можно различать следующие фазы: наглядное оперирование, алгоритмическое оперирование, упорядочение в целом путем введения понятия поля и включения в систему математики. Прослеживается весь этот путь развития понятия числа, причем отмечается вновь, что использование диаграмм Вениа для обоснования арифметики часто приводит к ужасающим нелепостям, связанным с тем, что авторы не различают элементов множеств и обозначения этих элементов.  [22]

Процесс развития понятия числа начинается с натурального числа. Рассмотрим четыре арифметических действия над натуральными числами.  [23]

Аксиоматическое построение понятия числа на первый взгляд может показаться более простым. Однако здесь возникает вопрос, совместны ли аксиомы I - V. Чтобы доказать их совместность, появляется необходимость построить формальные символы, для которых можно определить арифметические операции и понятие и проверить, что они удовлетворяют аксиомам I - V. Такими символами как раз и могут служить бесконечные десятичные дроби.  [24]

Это расширение понятия числа принесло большие выгоды - Например, доказано, что любой многочлен ( а не только х2 1) имеет корень.  [25]

Дальнейшее расширение понятия числа произошло в XVII веке в период зарождения современной математики, когда возникла необходимость ввести четкое определение понятия числа. Такое определение было дано одним из основоположников математического анализа И. Ньютоном в книге Всеобщая арифметика: Под числом мы понимаем не столько множество единиц, сколько отвлеченное отношение какой-нибудь величины к другой величине того же рода, принятой нами за единицу. Эта формулировка дает единое определение действительного числа, как рационального, так и иррационального.  [26]

Аксиоматическое построение понятия числа на первый взгляд может показаться более простым. Однако здесь возникает вопрос, совместны ли аксиомы I-V. Чтобы доказать их совместность, появляется необходимость построить формальные символы, для которых можно определить арифметические операции и понятие, и проверить, что они удовлетворяют аксиомам I-V. Такими символами как раз и могут служить бесконечные десятичные дроби.  [27]

Дальнейшее расширение понятия числа произошло в XVII веке в период зарождения современной математики, когда возникла необходимость ввести четкое определение понятия числа. Такое определение было дано одним из основоположников математического анализа И.  [28]

Дальнейшее расширение понятия числа произошло в XVII веке в период зарождения современной математики, когда возникла необходимость ввести четкое определение понятия числа. Такое определение было дано одним из основоположников математического анализа И. Ньютоном во Всеобщей арифметике: Под числом мы понимаем не столько множество единиц, сколько отвлеченное отношение какой-нибудь величины к другой величине того же рода, принятой нами за единицу. Эта формулировка дает единое определение действительного числа, как рационального, так и иррационального. О существовании несоизмеримых отрезков, отношение которых есть число иррациональное, было известно еще ученым Древней Греции.  [29]

При определении понятия чисел пх и и2 мы, конечно, исключили одну молекулу, которую назвали выделенной.  [30]



Страницы:      1    2    3    4