Автосторож - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Автосторож

Cтраница 1


Автосторож работает следующим образом. Потенциал коллектора транзистора V2 становится близким к нулю. Диод V4 при этом заперт, а конденсаторы С1 и С2 разряжены. Триггер на транзисторах V8, V9, находится в первом устойчивом состоянии, когда транзисторы закрыты. Высокий потенциал с коллектора транзистора V9 через резистор R13 поступает на базу транзистора V10 и открывает его.  [1]

Автосторож собран на двусторонней печатной плате из фольгированного стеклотекстолита толщиной 1 5 мм.  [2]

Автосторож может быть включен и при открытых дверях автомобиля. В остальном работа узла не изменяется. Диод V1 предотвращает протекание тока от бортовой сети к элементам узла включения через лампы освещения при разомкнутых контактах дверных выключателей. Резисторы R1 и R2 ограничивают ток через обмотки реле.  [3]

Автосторож АС-1 предназначен для сигнализации о попытке проникновения посторонних лиц в салон, багажник или моторный отсек автомобиля, попытке снятия ветрового стекла, а также для предотвращения пуска двигателя посторонними лицами. Комплект автосторожа АС-1 выпускается для автомобилей Жигули, однако может быть применен и на автомобилях других типов, у которых с корпусом соединен минусовый зажим аккумулятора.  [4]

Автосторож Саргис - М предназначен для предотвращения угона автомобиля или снятия его колес. Автосторож может быть применен на автомобилях любых марок и моделей с номинальным напряжением 12 В и заземленным минусовым зажимом аккумулятора.  [5]

Автосторож Саргис - М выполнен полностью на полупроводниковых элементах без электромагнитных реле, в чем состоит его преимущество. Преимуществами являются также наличие чувствительного элемента и оригинальная схема его включения, исключающая ложные срабатывания, а также наличие устройства, стопорящего чувствительный элемент. Преимуществом является также прерывистый звуковой сигнал.  [6]

Автосторож АС-1 имеет такие же технические данные, что и сигнализатор СЭ-8, дополненные пунктом, регламентирующим время возврата в режим охраны, которое находится в пределах 1 5 - 2 мин. Кроме того, он имеет другие габаритные размеры и массу: соответственно 118X88X40 мм, 0 4 кг.  [7]

8 Внешний вид автосторожа АС-1. [8]

Автосторож АС-1 комплектуется аналогично сигнализатору СЭ-8. Дистанционные переключатели и реле применены такие же, как и у сигнализатора СЭ-8. Вместо дистанционных переключателей РПС-32 могут быть применены также РПС-20, номера выводов которых на схеме рис. 61 обозначены в скобках. Электролитические конденсаторы у автосторожа применены другие - типа К50 - 20, имеющие более широкий диапазон рабочих температур.  [9]

Большинство автосторожей некритично к длительности этого сигнала.  [10]

Конструкция автосторожа АС-1 другая, чем у сигнализатора СЭ-8. Все элементы размещены на односторонней печатной плате; по ее краям установлены втулки, к которым припаяны зажимы для подключения автосторожа на автомобиле. Верхняя фигурная пластина своим хвостом при-лаяна к втулке печатной платы и имеет отверстие, диаметр которого больше диаметра резьбы винта. А нижняя пластина имеет резьбовое отверстие, в которое ввинчивается винт. Провода зажимаются между пластинами.  [11]

В реальном автостороже следует применять в замке большее число пар гер-кон - магнит, тогда надежность охраны будет более высокой.  [12]

При монтаже автосторожа аккумулятор должен быть отсоединен. При подключении этого вывода к красному проводу автосторож будет выведен из строя.  [13]

При эксплуатации автосторожа необходимо следить за исправностью дверных выключателей.  [14]

О режиме автосторожа индицирует светодиод. Его мигание указывает на то, что после включения устройства идет выдержка времени перед установкой в дежурный режим. Светодиод мигает также после срабатывания сторожа до момента подачи сигнала тревоги. Это лишний раз напомнит водителю о своевременном отключении автосторожа, а также облегчит установку необходимой чувствительности датчика механических колебаний.  [15]



Страницы:      1    2    3    4