Автосторож - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Автосторож

Cтраница 4


46 Внешний вид автосгорожа Саргнс - М. [46]

Автосторож устанавливают в салоне автомобиля. Сверлят отверстие диаметром 6 5 мм и закрепляют автосторож в строго вертикальном положении, регулировочным винтом вверх. Под крышкой капота или багажника закрепляют микропереключатель таким образом, чтобы он переключался при незначительном поднятии крышки.  [47]

Предлагаемое вниманию читателей автомобильное охранное устройство по характеристикам близко к опубликованному в предыдущей статье В. Ивашкова Электронный автосторож, но содержит значительно меньшее число деталей.  [48]

После срабатывания устройства сигнал тревоги звучит в течение 40 с, а затем отключается. Работоспособность автосторожа сохраняется до тех пор, пока напряжение питания превышает 9 В.  [49]

Автосторож АС-1 предназначен для сигнализации о попытке проникновения посторонних лиц в салон, багажник или моторный отсек автомобиля, попытке снятия ветрового стекла, а также для предотвращения пуска двигателя посторонними лицами. Комплект автосторожа АС-1 выпускается для автомобилей Жигули, однако может быть применен и на автомобилях других типов, у которых с корпусом соединен минусовый зажим аккумулятора.  [50]

Все перечисленные выше узлы и элементы размещены в электронном блоке ЭБ, схема которого на рис. 67 обведена пунктиром. Кроме того, в комплект автосторожа входят тумблер S3 и микропереключатель ВБ, устанавливаемый в багажнике или капоте. Остальные элементы, показанные на схеме рис. 67, являются штатным оборудованием автомобиля: HI - лампа плафона салона, S2 - выключатель лампы плафона салона, ДВ1 - ДВ4 - дверные кнопочные выключатели, ЗС - звуковой сигнал, Пр - прерыватель, КЗ - катушка зажигания.  [51]

По своему назначению и выполняемым функциям автосторож АС-1 аналогичен описанному выше сигнализатору СЭ-8 и, кроме того, имеет устройство, выключающее звуковой сигнал и возвращающее автосторож в режим охраны через 1 5 - 2 мин после устранения причины срабатывания, т.е. после того, как все двери, капот и багажник будут закрыты. В ряде случаев такое качество автосторожа оказывается весьма полезным, так как устраняет бесполезный разряд аккумулятора и сокращает время звучания сигнала.  [52]

Все указания по эксплуатации сигнализатора СЭ-8, приведенные выше, остаются в силе и в данном случае в отношении автосторожа АС-1. В связи с тем, что корпус автосторожа неметаллический, имеется специальный зажим XI, который подключают к массе автомобиля.  [53]

Транзисторы VI, V2 отпираются, диод V4 запирается, и конденсатор С2 начинает разряжаться через резистор R9 и базу транзистора V10, поддерживая последний в течение 3 - 10 с в открытом состоянии. Задержка 3 - 10 с необходима для отключения автосторожа после входа в автомобиль. Если автосторож не будет отключен, то конденсатор С2 через 3 - 10 с разрядится, транзистор V 10 закроется, начнет работать мультивибратор и зазвучит прерывистый звуковой сигнал.  [54]



Страницы:      1    2    3    4