Автосторож - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Автосторож

Cтраница 2


Оригинальным узлом автосторожа является бесконтактный датчик, представляющий собой ферритовое кольцо с обмоткой, надетое на провод, соединяющий аккумуляторную батарею с корпусом машины.  [16]

При монтаже автосторожа на автомобиле фотодиод BL1 располагают возможно ближе к стеклу, причем желательно, чтобы ось линзы фотодиода была перпендикулярна плоскости стекла, Светодиод HL1 можно разместить в любом месте, где его хорошо видно. Электронный блок должен быть установлен в труднодоступном месте, Провод от фотоприемника к блоку необходимо экранировать.  [17]

При разработке автосторожа автор стремился сделать его возможно более простым и надежным и не содержащим при этом дорогих и дефицитных деталей. С другой стороны, он не должен был уступать по охранным функциям известным сторожам своего класса.  [18]

Для выключения автосторожа необходимо нажать одновременно на кнопки SB2, SB3 5В7кодового замка. При нажатии на кнопки в любом другом сочетании автосторож не выключится, а если он не был включен, то может включиться. Это свойство замка позволяет обойтись без кнопки SB 1, однако лучше иметь открыто расположенную кнопку включения, чтобы не раскрывать место расположения кнопок выключения.  [19]

При включении автосторожа ток зарядки конденсатора С1 через резистор Я2 проходит на управляющий электрод тринистора V1, он открывается и срабатывает реле / С. Через цепь управляющего электрода тринистора и резистор R1 конденсатор С1 заряжается до напряжения, близкого к напряжению аккумуляторной батареи, и управляющий ток прекращается, однако тринистор остается открытым. В этом состоянии узел включения может находиться неограниченно долго.  [20]

21 Внешний вид автосгорожа Саргнс - М. [21]

В комплект автосторожа Саргис - М кроме электронного блока также входят тумблер типа ТЗ ( с кронштейном) для включения автосторожа и блокировки багажника или капота, комплект проводов, наконечники и контакты.  [22]

При пользовании автосторожем следует помнить, что в случае, когда к выводу 6 платы подключен только выключатель двери водителя, После включения автосторожа эту дверь можно открывать только один раз, и она должна быть закрыта последней. Если же к выводу 6 подключить контакты нескольких дверей, то можно открывать и закрывать их в произвольном порядке, лишь бы в любой момент после открывания первой двери хотя бы одна дверь была открыта; в момент закрывания последней двери сторож перейдет в дежурный режим.  [23]

Можно также включить автосторож и при закрытых дверях, однако в этом случае дверь автомобиля при выходе из него должна быть закрыта не позже чем через 3 с.  [24]

В случае включения автосторожа при открытых дверях автомобиля, когда вывод 5 замкнут на корпус, ток зарядки конденсатора С1 протекает через диод V1, обмотку реле К1 и диод V5 - реле срабатывает. Далее узел работает аналогично. Диоды V2 и V5 предотвращают протекание тока к узлу со стороны ламп освещения салона и развязывают базовую и коллекторную цепи транзистора. Диод V3 предотвращает шунтирование обмотки реле сигнальной лампой в момент включения.  [25]

Если для включения автосторожа использован кодовый замок, как, например, в статье А.  [26]

Проверку работоспособности и регулировку автосторожа производят следующим образом. Тумблер ТЗ устанавливают в положение Откл. Затем убеждаются, что двигатель запускается и нормально работает, а при открывании дверей, багажника, капота или качания автомобиля автосторож не срабатывает.  [27]

Почти, все детали автосторожа смонтированы на печатной плате из одностороннего фольгированного стеклотекстолита f олщйной 1 5 мм. Чертеж платы представлен на рис. 3, Плата с деталями укреплена в кожухе от реле-регулятора напряжения РР365 - Б1; годится и любая подходящая прочная пластмассовая коробка. Резисторы R1 и Я70 вынесены на переднюю стенку коробки.  [28]

При указанных номинал ах задержка переходи автосторожа в дежурный режим после закрывания двери водителя равна примерно 18 с, что вполне достаточно для успокоения датчика.  [29]

Очень неудобно, что тревожные сигналы автосторожа у многих автомобилей схожи и по голосу, и по звуковому рисунку. Выделить на фоне городского шума сигнал беды своей машины - для многих задача совсем не простая.  [30]



Страницы:      1    2    3    4