Автосторож - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Автосторож

Cтраница 3


Это обеспечивает возможность эксплуатации автомобиля с постоянно включенным автосторожем, что удобно для водителей, склонных забывать своевременно его включать. Водителю необходимо лишь каждый раз, заняв свое место в автомобиле, незаметно нажимать на эту кнопку, после чего можно пускать двигатель. Автосторож при этом остается включенным.  [31]

После этого открывают дверь, тумблером ТЗ включают автосторож, не спеша выходят из автомобиля и закрывают дверь.  [32]

После этого заходят в автомобиль и в течение 1 - 2 с отключают автосторож тумблером ТЗ. Затем устанавливают ручку стопорного устройства чувствительного элемента в положение Откр. Не менее чем через 1 5 мин толкают автомобиль. Через 3 - 10 с сигнализация должна сработать.  [33]

Чтобы в кратковременном режиме сигнал прекращался независимо от состояния дверей, капота и крышки багажника, автосторож необходимо дополнить дифференцирующей цепью C7R14 ( рис. 7 а), а верхний по схеме вывод резистора Я8 ( рис. 1) подключить к общему проводу. При такой доработке автосторож остается чувствительным к открыванию крышки багажника при открытой двери или к открыванию двери при открытой крышке багажника. Однако автосторож не почувствует включения еще одного датчика из группы параллельно соединенных, если хотя бы один в этой группе находится во включенном состоянии.  [34]

Через 15 - 20 с после закрывания дверей открывают капот или багажник, где установлен микропереключатель, при этом автосторож должен сработать немедленно. Затем закрывают капот или багажник - через 3 - 10 с звуковой сигнал должен прекратиться. Затем открывают какую-либо из дверей - автосторож должен сработать через 3 - 10 с, а отключиться также через 3 - 10 с после закрывания двери.  [35]

Все указания по эксплуатации сигнализатора СЭ-8, приведенные выше, остаются в силе и в данном случае в отношении автосторожа АС-1. В связи с тем, что корпус автосторожа неметаллический, имеется специальный зажим XI, который подключают к массе автомобиля.  [36]

37 Внешний вид автосгорожа Саргнс - М. [37]

В комплект автосторожа Саргис - М кроме электронного блока также входят тумблер типа ТЗ ( с кронштейном) для включения автосторожа и блокировки багажника или капота, комплект проводов, наконечники и контакты.  [38]

При пользовании автосторожем следует помнить, что в случае, когда к выводу 6 платы подключен только выключатель двери водителя, После включения автосторожа эту дверь можно открывать только один раз, и она должна быть закрыта последней. Если же к выводу 6 подключить контакты нескольких дверей, то можно открывать и закрывать их в произвольном порядке, лишь бы в любой момент после открывания первой двери хотя бы одна дверь была открыта; в момент закрывания последней двери сторож перейдет в дежурный режим.  [39]

По своему назначению и выполняемым функциям автосторож АС-1 аналогичен описанному выше сигнализатору СЭ-8 и, кроме того, имеет устройство, выключающее звуковой сигнал и возвращающее автосторож в режим охраны через 1 5 - 2 мин после устранения причины срабатывания, т.е. после того, как все двери, капот и багажник будут закрыты. В ряде случаев такое качество автосторожа оказывается весьма полезным, так как устраняет бесполезный разряд аккумулятора и сокращает время звучания сигнала.  [40]

Однако до тех пор, пока хотя бы один из дверных выключателей замкнут ( открыта хотя бы одна из дверей, багажник или капот), т.е. причина срабатывания автосторожа не устранена, конденсатор С1 не может начать заряжаться и остается разряженным, так как его обкладки замкнуты через диод VI или диоды VI и V14 и один из дверных выключателей ДВ1, ДВ2 - ДВп. После размыкания последнего из дверных выключателей конденсатор С1 начинает заряжаться через резистор R1, и, когда напряжение на нем достигает напряжения, имеющегося на истоке полевого транзистора V4, определяемого соотношением между сопротивлениями резисторов R2, R3 и напряжением источника питания, транзистор V4 отпирается. Его ток стока протекает через базу транзистора V7, вследствие чего последний тоже открывается и реле К1 срабатывает. Контакты 3 - 5 замыкаются, подключая плюс источника питания к правой по схеме обмотке дистанционного переключателя К4 ( выводы / - 10), вследствие чего дистанционный переключатель К4 возвращается в исходное состояние. Его контакты переключаются в положения, показанные на схеме, и автосторож возвращается в режим охраны. Диод V8 при этом предотвращает попадание плюса питания к правой по схеме обмотке дистанционного переключателя К.  [41]

Система зажигания, как это видно из рис. 67, блокируется с помощью выключателя 53 путем разрыва провода между катушкой зажигания и прерывателем, что происходит сразу же при включении питания автосторожа.  [42]

Если дверь останется открытой, диоды VD3 v VD4 окажутся закрытыми высоким уровнем, поданным на их катоды е выхода цепи подавления дребезга через резистор R8, и серии сигналов с указанными интервалами будут звучать до выключения автосторожа.  [43]

Выводы 3 и 4 включают в разрыв провода, соединяющего замок зажигания с катушкой зажигания, вывод 5 соединяют с подвижным, изолированным от корпуса автомобиля контактом группы одного из дверных кнопочных выключателей освещения в салоне ( для автомобилей серии ВАЗ и других, у которых эти выключатели включены параллельно), вывод 2 - с плюсовым выводом аккумуляторной батареи, а вывод 1 - с проводом питания других узлов, входящих в состав автосторожа.  [44]

Автосторож Саргис - М предназначен для предотвращения угона автомобиля или снятия его колес. Автосторож может быть применен на автомобилях любых марок и моделей с номинальным напряжением 12 В и заземленным минусовым зажимом аккумулятора.  [45]



Страницы:      1    2    3    4