Cтраница 1
Залив масла в редукторы типа РГУ производится через отверстие масло-указателя. [1]
Момент начала залива масла в третье кольцо по счету фиксируют по секундомеру как момент начала испытания. [2]
Подготовленные к заливу масла, отвечающие положениям действующих нормативных документов по их эксплуатации, должны заливаться в маслосистемы, не содержащие загрязнений, масляного шлама и проверенные на чистоту. [3]
Клапан предохранительный типа КПС. [4] |
Воронка 8 служит для залива масла в корпус клапана. Сливная трубка 2 предусмотрена для обеспечения заданного уровня масла1 гидравлического затвора. [5]
На трубопроводах, предназначенных для залива масла в оборудование, должны быть выполнены пробоотборные устройства непосредственно перед запорной арматурой на входе в оборудование. [6]
Гидравлическая схема пластометра П-1. [7] |
Бак имеет крышку с фильтром для залива масла, маслоуказатель, а также пробку для слива масла. Гидроаппаратура, расположенная на баке, сверху закрывается кожухом. [8]
I - рабочее; II - уровень залива масла; III - слив масла. [9]
В корпусе редуктора имеется пробка 17 для залива масла, а снизу пробка 22 для слива отработавшего масла. Последний в настоящее время заменяется более простой и долговечной капроновой втулкой. Осевой люфт червяка регулируется прокладками 19 в пределах 0 1 - 0 2 мм. Завышение люфта приводит к появлению стука и быстрому выходу из строя упорного подшипника. [10]
Обеспечение требуемой чистоты маслосистем энергетического оборудования при заливе масла после монтажа или ремонта является одним из основных факторов, обеспечивающих надежность их работы и продолжительные сроки службы масел. [11]
Нажимая на шарик 5, отверстие открывают для залива масла, а затем под давлением пружины шарик, перекрывает отверстие. [12]
Нажимая на шарик 5, отверстие открывают для залива масла, а затем под давлением пружины шарик перекрывает отверстие. [13]
Для осмотра колес и других деталей редуктора и для залива масла в крышке корпуса предусматривают окно ( люк) возможно больших размеров. [14]
На одной из крышек имеется горловина с сеткой для залива масла в дизель. Рядом с горловиной установлен масломер, по которому определяют количество масла в дизеле. На масломере нанесены риски наибольшего и наименьшего уровня масла. [15]