Залив - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Залив - масло

Cтраница 1


Залив масла в редукторы типа РГУ производится через отверстие масло-указателя.  [1]

Момент начала залива масла в третье кольцо по счету фиксируют по секундомеру как момент начала испытания.  [2]

Подготовленные к заливу масла, отвечающие положениям действующих нормативных документов по их эксплуатации, должны заливаться в маслосистемы, не содержащие загрязнений, масляного шлама и проверенные на чистоту.  [3]

4 Клапан предохранительный типа КПС. [4]

Воронка 8 служит для залива масла в корпус клапана. Сливная трубка 2 предусмотрена для обеспечения заданного уровня масла1 гидравлического затвора.  [5]

На трубопроводах, предназначенных для залива масла в оборудование, должны быть выполнены пробоотборные устройства непосредственно перед запорной арматурой на входе в оборудование.  [6]

7 Гидравлическая схема пластометра П-1. [7]

Бак имеет крышку с фильтром для залива масла, маслоуказатель, а также пробку для слива масла. Гидроаппаратура, расположенная на баке, сверху закрывается кожухом.  [8]

I - рабочее; II - уровень залива масла; III - слив масла.  [9]

В корпусе редуктора имеется пробка 17 для залива масла, а снизу пробка 22 для слива отработавшего масла. Последний в настоящее время заменяется более простой и долговечной капроновой втулкой. Осевой люфт червяка регулируется прокладками 19 в пределах 0 1 - 0 2 мм. Завышение люфта приводит к появлению стука и быстрому выходу из строя упорного подшипника.  [10]

Обеспечение требуемой чистоты маслосистем энергетического оборудования при заливе масла после монтажа или ремонта является одним из основных факторов, обеспечивающих надежность их работы и продолжительные сроки службы масел.  [11]

Нажимая на шарик 5, отверстие открывают для залива масла, а затем под давлением пружины шарик, перекрывает отверстие.  [12]

Нажимая на шарик 5, отверстие открывают для залива масла, а затем под давлением пружины шарик перекрывает отверстие.  [13]

Для осмотра колес и других деталей редуктора и для залива масла в крышке корпуса предусматривают окно ( люк) возможно больших размеров.  [14]

На одной из крышек имеется горловина с сеткой для залива масла в дизель. Рядом с горловиной установлен масломер, по которому определяют количество масла в дизеле. На масломере нанесены риски наибольшего и наименьшего уровня масла.  [15]



Страницы:      1    2    3    4