Cтраница 3
Система смазки ( рис. 122) состоит из масляного насоса с клапанами 12 и 13, фильтра 20 грубой очистки с перепускным клапаном 19, главной магистрали 7, сливного клапана 9, центрифуги 1 ( фильтра тонкой очистки), горловины 3 для залива масла, трубопровода 11 подвода масла в радиатор и трубопровода 10 отвода масла из радиатора, каналов 2 для слива масла из головок в поддон 16, радиатора, маслоприемника, манометра, термометра и масломер-ной линейки. [31]
В компрессорах закрытого типа ( картерных) смена масла в картере должна производиться не реже одного раза в 2 5 месяца. Нормы залива масла в оба картера установлены от 25 до 50 кг в зависимости от типа компрессора. В компрессорах открытого типа нормы расхода масла через масленки-капельницы могут быть различные в зависимости от величины компрессора. Отработанное масло после его смены можно употреблять для повторной работы только после тщательной очистки его фильтрованием. [32]
Баки ( резервуары) для хранения масла должны быть оборудованы воздухоосушительными фильтрами. Перед заливом масла баки проверяются на чистоту и при необходимости очищаются от загрязнений. [33]
Затем открывают дверцу лакообразователя, калиброванной пипеткой заливают по каплям в каждое кольцо по 0 05 г испытуемого масла и закрывают дверцу. Момент начала залива масла в третье кольцо фиксируют по секундомеру как момент начала испытания. [34]
Люфт роликоподшипников регулируется прокладками, имеющимися под крышками подшипников. Редуктор оборудован люком для залива масла и сапуном для выравнивания давления внутри редуктора с атмосферным. Ведущий вал редуктора соединяется с коробкой отбора мощности с помощью зубчатой муфты. [35]
Корпуса подшипников - с водяными камерами, в которые подается вода для охлаждения масла. В верхних крышках установлены фильтры-сетки для залива масла. [36]
Конструктивно динамометрические баллоны представляют собой: герметическую емкость, выполненную в виде цилиндрической оболочки. В корпусе баллона имеются отверстия со штуцерами для залива масла и подключения измерительных приборов. [37]
Допустимое расхождение в величине постоянной вискозиметра при повторном определении не должно превышать 2 5 % от величины меньшего результата. Если при повторном определении результаты получены в пределах допускаемого расхождения, постоянную вискозиметра выводят как среднюю для двух заливов масла. Постоянную вискозиметра необходимо проверять не реже одного раза в год. [38]
Для уплотнения соединений между обоймами и ступицами втулок применяют резиновые манжеты. Зубчатые сопряжения муфт должны работать в масляной ванне, для чего в муфтах предусмотрены отверстия для слива и залива масла. [39]
Масло для вспомогательных пароструйных насосов, ГОСТ 9184 - 59, - бесцветное нефтяное масло, применяемое в качестве рабочей жидкости в пароструйных вакуумных вспомогательных насосах типа БН-3. Наиболее важными показателями, имеющими эксплуатационное значение, являются вязкость, давление насыщенных паров при 20 С и температура кипения при остаточном давлении 0 01 мм рт. ст. Технология производства, надежность подготовки тары и герметизация ее после залива масла гарантируют соблюдение качества по остальным показателям. [40]
![]() |
Предохранительный гидравлический клапан типа КПС. [41] |
При вакууме в резервуаре жидкость гидрозатвора вытесняется во внутреннее кольцевое пространство. Для уменьшения уноса жидкости с проходящими газами к крышке 7 и трубе 5 крепятся отбойные козырьки. Воронка 8 служит для залива масла в корпус клапана, а сливная труба 2 для ограничения верхнего уровня при заливе. [42]
Регулировка осевого зазора в конических подшипниках выполняется прокладками, установленными между торцевой поверхностью корпуса и крышкой. Зубчатые пары изготовляются из стали 25ХГМ с последующей нитроцементацией. В верхней части корпуса находится отверстие для залива масла и установки отдушины. [43]
Известен случай загорания шлама ТИБА в гидрозатворе технологической установки. Шлам попал в гидрозатвор при передав-ливании ТИБА из технологического аппарата в передвижной контейнер, что объясняется несовершенством технологической схемы. Во время передавливания пробка а гидрозатворе для залива масла была снята, и воздух свободно проникал в аппарат, что и привело к загоранию. [44]
Известен случай загорания шлама ТИБА в гидрозатворе технологической установки. Шлам попал в гидрозатвор при передав-ливании ТИБА из технологического аппарата в передвижной контейнер, что объясняется несовершенством технологической схемы. Во время передавливания пробка на гидрозатворе для залива масла была снята, и воздух свободно проникал в аппарат, что и привело к загоранию. [45]