Cтраница 1
Автосцеп ( автоматическое сцепляющее устройство с устройством для слива жидкости) насоса состоит из захвата, закрепляемого за верхний конец плунжера и сцепа, установленного на нижнем конце мерного штока. [1]
Автосцеп и сливное устройство насосов исполнения ННБА предназначены соответственно для сцепления штанг с плунжером насоса и слива жидкости из полости насосно-компрессор-ных труб при демонтаже насоса. [2]
Автосцеп состоит из отделяемой части, прикрепленной к колонне насосных штанг, и части, закрепленной на переводнике плунжера. [3]
Автосцеп стационарно устанавливается на вышке ( мачте) подъемника па высоте 8 - 10 м и предназначен для закрепления, удержания и раскрепления ролика. Ролик через подвеску 4 автосцепа соединен с канатом 2 ручной лебедки. Две щеки, имеющие окна /, соединены между собой четырьмя осями 7 и гайками 8 и в целом образуют корпус автосцепа. Два кулачка, установленные на осях и опирающиеся своими нижними опорными плоскостями на опорные плоскости щек 9, соединены между собой пружинами растяжения 20 и образуют в середине отверстие для прохода стержня тяги 12 подвески автосцепа. Блок предназначен для каната ручной лебедки. [4]
Невставные штанговые насосы. [5] |
Автосцеп НСНА состоит - из захвата, закрепляемого за верхний конец цилиндра, и сцепа, устанавливаемого на нижнем конце мерного штока. При сборке НСНА его спускают в скважину на колонне насосных труб, после чего на колонне насосных штанг спускают мерный шток со сцепом. [6]
Баржи имеют автосцеп 0 - 150 ( на баржах постройки 70 - х годов - 0 - 200) в насовой части и балку в корме. Из двух таких барж может быть сформирован секционный состав для следования по Волге и Каме. [7]
Отделяемая часть автосцепа включает в себя переводник штока, центратор, шток, контргайку и цанговый захват. [8]
Закрепленная на переводнике плунжера часть автосцепа состоит из сердечника с вкладышем и патрубком. На наружной поверхности этой части расположен подпружиненный стакан захвата. [9]
Подвеска кабельного ролика. [10] |
Таким образом, ролик поднимается до автосцепа ( см. рис. 12), где деталь 5 подвески раздвигает упоры 2, и ролик прочно закрепляется в рабочее положение, показанное на рисунке. Упоры стягиваются пружинами и удерживают деталь 4, когда начинают приспускать подвеску с роликом. [11]
В насосе имеется сливное устройство золотникового тига и автосцеп, работающие так же, как и у насоСов НСНА. [12]
К особенностям конструкции насосав данного типа относятся применение автосцепа, обеспечивающего соединение и разъединение плунжера и колонны насосных штанг и специального сливного устройства, предназначенного для слива жидкости из полости насосно-компрессорных труб при подъеме уст новки. [13]
Все баржи имеют механизированное якорное устройство и оборудование под автосцеп. Баржи, предназначенные для перевозок нефтегрузов III - IV класса, имеют систему пароподогрева. [14]
Во всех случаях, когда в деталях и узлах автосцеп ного устройства обнаружены недопустимые износы, трещины, повреждения и выявлены причины, которые могут привести к саморасцепу автосцепок, такие узлы и детали должны быть своевременно заменены, а причины саморасцепов устранены. В зависимости от объема и сложности эти работы могут быть выполнены после отцепки вагона от поезда или в составе. [15]