Автосцеп - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Автосцеп

Cтраница 4


При использовании новых труб ( ремонтных) рекомендуется наворачивать муфту автосцепа на колонну штанг, т.к. при спуске колокол не будет засоряться окалиной с труб. При использовании труб, поднятых из скважины, муфту автосцепа рекомендуется наворачивать на насос для предотвращения засорения муфты автосцепа парафином при спуске.  [46]

Необходимость установки дополнительной колонны НКТ для отвода газа уменьшает размеры насоса при сохранении внешних габаритов оборудования. В подземное оборудование включают еще дополнительные устройства, такие как автосцеп для насосных штанг и плунжерные клапаны для слива жидкости из НКТ при их подъеме из скважины. Смещением штанг за пределы обычного их хода достигается перемещение плунжерного клапана сливного устройства, при этом боковые отверстия совмещаются, и жидкость из НКТ сливается через газоотводные каналы в посадочном устройстве верхнего ШСН в межтрубное пространство скважины. Во всех установках для раздельной эксплуатации скважин типа насос-насос ( рис. XIV.4, а и XIV.4, б) нижние насосы вставные и подвешиваются на обычных замковых посадочных опорах, установленных в верхней части насосов. Верхние ШСН в установках также вставные с замковыми посадочными опорами в нижней части насосов. Некоторые разновидности установок УГР типа насос-насос имеют верхние ШСН невставного типа, снабженные автосцепами штанг. Невставные ШСН позволяют увеличить диаметр рабочего плунжера и подачу насоса. Разработаны стандартные установки для раздельной эксплуатации скважин насосным способом типа УГР1 - В и УГРТ1 - В вставного исполнения с отводом газа ( см. рис. XIV.4, а), накопившегося под разделительным пакером, и УГР2 - В и УГРТ2 - В вставного исполнения без отвода подпакерного газа ( см. рис. XIV.4, б), а также УГР1 - Н и УГРТ1 - Н невставного исполнения с отводом подпакерного газа и УГР2 - Н и УГРТ2 - Н невставного исполнения без отвода подпакерного газа. Наземное оборудование при использовании установок типа УГР обычное.  [47]

При использовании новых труб ( ремонтных) рекомендуется наворачивать муфту автосцепа на колонну штанг, т.к. при спуске колокол не будет засоряться окалиной с труб. При использовании труб, поднятых из скважины, муфту автосцепа рекомендуется наворачивать на насос для предотвращения засорения муфты автосцепа парафином при спуске.  [48]

49 Колесная пара с разборной серьгой Аля рельсов с шириной рабочих полок 80 - 155 мм. [49]

Характерной особенностью тележек подвижного состава подвесных однорельсовых дорог является возможность устройства шарниров с вертикальной осью вращения каждой колесной пары, в результате чего тележки получают возможность вписываться при движении в кривые малого радиуса. В элементы подвески тележки для дорог тяжелого типа часто вводят узел рессорной подвески, обязательный на больничных дорогах и дорогах для перевозки людей. Тележки при поездной работе вместо простых буферов оборудуют упряжно сцепными приборами с автосцеп ой. Шарнир подвески хребтовой балки ( моста) может иметь и горизонтальную ось вращения ZZ, что облегчает движение тележки при прогибе рельса, и прохождение кривых в вертикальной плоскости. Для дорог с большими радиусами горизонтальных кривых допустимо также устройство тележек с жесткой базой каждой пары колес, где шарнир с вертикальной осью вращения устроен только в местах сопряжения хребтовой балки с перемычками четырехколесных тележек. Тележки с жесткой базой в современных конструкциях подвесных дорог с ездой по низу рельса постепенно выходят из употребления. Наиболее распространен подвижной состав с двух - и четырехосными тележками. При транспортировании тяжеловесных или длинномерных грузов употребляются шести - и восьмиосные тележки. Обычно последние применять не следует, так как конструкция их сложней, а масса больше. В тех случаях, когда колесная пара шарнирной тележки выполнена с безребордными колесами для направления движения колес требуется установить четыре горизонтальных ролика на каждую пару колес.  [50]



Страницы:      1    2    3    4