Cтраница 3
Ручная лебедка закрепляется на полу буровой или на раме подъемника и предназначена для подъема и спуска ролика, а также для управления работой автосцепа. [31]
Насос НГНС. [32] |
Вставной насос такого типа для откачки вязкой жидкости по конструкции отличается от невставного только наличием замкового узла, выполняемого в верхней части насоса вместо автосцепа и сливного клапана. [33]
Насос НГНС. [34] |
Вставной насос такого типа для откачки вязкой жидкости по конструкции отличается от неБставко - го только наличием замкового узла, выполняемого в верхней части насоса вместо автосцепа и сливного клапана. [35]
Подземное оборудование включает: верхний и нижний глубинные насосы, промежуточные пакеры, малогабаритную опору вставного насоса, фиксирующую положение глубинного насоса на заданной глубине скважины; автосцеп для глубиннонасосных штанг в установках УГРП-Н, предназначенный для сцепления колонны глубиннонасосных штанг с плунжером глубинного насоса. Каждый глубинный насос подвешивается на индивидуальной колонне насосно-компрессорных труб и глубиннонасосных штанг. [36]
Область применения - в части насосов с цельным цилиндром, их типов, исполнений, условных диаметров и, частично, условных обозначений; дополнительно включены насосы с автосцепом и дифференциальные насосы. [37]
Маневры с участием одного составителя поездов и машиниста ( аиболее эффективны при радиосвязи типа составитель - 1ашинист с использованием радиостанций и оборудования ма - ( евровых локомотивов устройствами для расцепления автосцеп -: и с первым вагоном из кабины машиниста. В этом случае со-тавитель может передавать указания и сообщения, не видя маши-иста. Если при отсутствии радиосвязи и выполнении маневров на ривых участках пути помощник составителя повторял машини-гу сигналы составителя, то при использовании радиосвязи его частие в передаче сигналов не является необходимым. [38]
Газоотводное устройство 1ГОУ.| Сливное устройство 1УС. [39] |
Сливное устройство 1УС ( рис. 57), предназначенное для слива жидкости из насосно-компрессорных труб при их подъеме во время демонтажа подземного оборудования, применяется в глубиннонасосных установках УГР1 - Н и УГР2 - Н вместе с автосцепом 1АШ для глубиннонасосных штанг. [40]
Серьга имеет паз 18 и болт 19 для закрепления в ней кабельного ролика. Автосцеп закрепляется на вышке ( мачте) скобой. [41]
Отказ автосцепа происходит, в основном, из-за несовершенства его конструкции. Нами совместно со специалистами ОАО ТНК - Сибирь разработаны рекомендации по модернизации конструкции, которые переданы на заводы-изготовители насосных установок. В результате была получена опытная партия автосцепов, которые показали высокую работоспособность. Поэтому для снижения числа отказов автосцепа необходимо переходить на его модернизированные конструкции. [42]
Цилиндр насоса унифицирован с насосом НСН 2, плунжер в своей верхней части присоединен к хвостовику автосцепа, состоящего из клетки плунжера, пружины, фиксирующего стакана и сердечника. Узел захвата автосцепа состоит из цангового устройства, приг соединяемого нижнему концу колонны штанг. [43]
Автосцеп стационарно устанавливается на вышке ( мачте) подъемника па высоте 8 - 10 м и предназначен для закрепления, удержания и раскрепления ролика. Ролик через подвеску 4 автосцепа соединен с канатом 2 ручной лебедки. Две щеки, имеющие окна /, соединены между собой четырьмя осями 7 и гайками 8 и в целом образуют корпус автосцепа. Два кулачка, установленные на осях и опирающиеся своими нижними опорными плоскостями на опорные плоскости щек 9, соединены между собой пружинами растяжения 20 и образуют в середине отверстие для прохода стержня тяги 12 подвески автосцепа. Блок предназначен для каната ручной лебедки. [44]
Насос НСНА позволяет осуществлять форсированный отбор жидкости из скважин через НК. Это достигнуто особой его конструкцией - наличием автосцепа, включающего сцеп и захват, и сливного устройства. [45]