Заливка - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Заливка - ротор

Cтраница 2


16 Полуавтоматическая установка для горизонтальной заливки ротвров диаметром свыше 200 мм. [16]

Рассмотрим заливку роторов диаметром свыше 200 мм на установке горизонтального типа.  [17]

При заливке ротора алюминием образуются не только стержни беличьей клетки в пазах и замыкающие кольца на торцах ротора, но одновременно отливаются также лопасти вентилятора на замыкающих кольцах. Этим способом изготовляют обмотки короткозамкну-тых роторов подавляющего большинства современных асинхронных электродвигателей различных мощностей.  [18]

При заливке ротора алюминием одновременно отливаются на обоих торцах ротора и замыкающие кольца с лопастями. Лопасти служат для обеспечения циркуляции воздуха в работающем электродвигателе и лучшего охлаждения таким образом нагревающихся частей электродвигателя. Пуск электродвигателя с короткозамкнутым ротором производится прямым включением статора на полное напряжение сети без каких-либо пуско-регулирующих устройств, вследствие чего это сопровождается возникновением пусковых токов, превосходящих в 5 - 7 раз номинальные токи.  [19]

20 Лист ротора с распорками.| Роторы с обмотками из медных сплавов. [20]

При заливке роторов чистым алюминием марок АОО; А-0; А-1 часто наблюдается приваривание металла к форме. Это приводит к браку заливаемых изделий, к длительному простою формы, а иногда к ее порче. На рис. 14 - 9 6 показаны четыре ротора, вынутые из машины с литниковой системой.  [21]

22 Кокиль для заливки короткозамкнуто-го ротора алюминием. [22]

Наиболее эффективна заливка ротора алюминием под низким давлением, поскольку расплав алюминия подается в форму непосредственно из печи, что исключает возможность окисления металла, происходящего при других способах заливки.  [23]

Усовершенствование технологии заливки ротора, позволяющее осуществить высокую монолитность беличьей клетки и корот-козамыкающих колец, обеспечило снижение потерь в обмотке ротора.  [24]

Технологический процесс заливки роторов алюминием является сложным, так как форма алюминиевой обмотки не удовлетворяет требованиям литейного производства. В местах резких переходов наблюдаются обрывы стержней в процессе остывания металла. Масса сердечника ротора в несколько раз больше массы алюминия и для того, чтобы алюминий равномерно распределился по всей форме паза, сердечник необходимо нагревать до 350 - 780 С. Нагрев сердечников усложняет и удорожает процесс заливки. Длина роторных стержней уменьшается, и сердечник сжимается. Если перед заливкой сердечник был спрессован слишком сильно, стержень разорвется, а при слишком слабой прессовке сердечника алюминий проникает между листами железа и замыкает их. Кроме того, слабая прессовка сердечника свидетельствует о низком коэффициенте заполнения сердечника сталью, что ухудшает характеристики машины.  [25]

26 Форма для заливки алюминием крупного ротора.| Четырехместная форма для заливки под давлением. [26]

Обычно при заливке роторов более крупных машин пакеты роторов надевают на оправки, которые затем удаляют. В данной форме пакеты роторов ставятся в гнезда собранными на своих валах.  [27]

При центробежном способе заливки роторов обеспечивается их удовлетворительное качество. Однако эта технология не приемлема для крупносерийного и массового производства из-за высокой трудоемкости и большого объема ручных работ. При заливке роторов больших габаритов центробежная машина громоздка, а при роторах малых диаметров малоэффективна.  [28]

Существует много способов заливки роторов, в том числе статический, центробежный, вибрационный и под давлением.  [29]

Существует много способов заливки роторов алюминием, из которых следет отметить статический, центробежный, вибрационный и под давлением. Трудно разграничить области их применения. Для одних и тех же роторов один завод применяет центробежный способ заливки, другой - статический, третий - вибрационный, а четвертый - литье под давлением. Очевидно каждый способ заливки можно приспособить для различных габаритов двигателей. Выбор способа заливки зависит от наличия на данном заводе оборудования, опыта использования того или иного способа заливки. Однако для каждого выбранного способа существуют свои рекомендации, касающиеся температуры нагрева сердечника перед заливкой, изолировки листов или пазов в собранном сердечнике, конструкции форм для заливки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4