Заливка - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Заливка - ротор

Cтраница 3


31 Стержневые обмотки коротко-замкнутых роторов. [31]

При массовом производстве заливку роторов алюминием производят в машинах для литья под давлением, которые обеспечивают высокую производительность и хорошее качество заливки, исключающее необходимость контроля каждого ротора.  [32]

В двигателях нормального исполнения для заливки роторов применяют алюминий, получаемый в виде чушек, который гарантирует необходимое постоянство электрического сопротивления.  [33]

В двигателях нормального исполнения для заливки роторов применяют чистый алюминий, гарантирующий необходимое постоянство электрического сопротивления. Для двигателей с повышенным скольжением применяют алюминиевые сплавы.  [34]

Оценку и сопоставление применяемых способов заливки роторов следует производить по их влиянию на основные показатели электродвигателя и технико-экономические показатели производства. Для заливки роторов с наружным диаметром до 200 - 250 мм наибольшее применение находит способ литья под высоким давлением. Применение этого способа обусловлено высокой производительностью установок. Одна установка позволяет заливать от 0 3 до 1 млн. роторов в год.  [35]

36 Заливка ротора под низким давлением. [36]

В последнее время осваивается способ заливки роторов под низким давлением, который можно считать разновидностью статического способа, но имеющего много существенных преимуществ. Расплавленный алюминий находится в тигле 1, нагреваемом спиралями. Нижний кокиль формы 3 ставят на крышку 6 тигля. Она сообщается с жидким алюминием через трубу 2, нижний конец которой погружен в расплавленный алюминий. После установки формы в тигель по трубке 7 подается сжатый воздух. Расплавленный алюминий начинает подниматься по трубе 2 и заполняет пазы и кокили снизу. При заливке роторов под низким давлением происходят охлаждение поднимающегося но пазам алюминия и подогрев формы, чем обеспечивается температурный режим направленного затвердевания. Этот способ не требует применения ковша и литниковой чаши для заливки формы, что исключает возможность попадания окислов в форму и резко увеличивает выход годного металла.  [37]

На рис. 14 - 2 показана статическая заливка ротора единой ч рии 9-го габарита. Набранный по эталонному сердечнику пакет ротора 5 надевают на оправку /, спрессовывают и запирают на справке при помощи кольца 6 и штифтов, вставляемых в отверстия оправки. Запрессованный ротор переносят краном в печь и нагревают до 400 - 500 С. На ротор надевают чугунную разъемную рубашку 3 для предохранения от вытекания алюминия через прорези пазов. В конце хода поршня ротор будет плотно злжат между плитами пресса, а бортики чугунной рубашки войдут в заточки форм.  [38]

39 Ротор с замыкающим кольцом из медной шины. [39]

В настоящее время при массовом производстве заливку роторов алюминием производят в машинах для литья под давлением, которые обеспечивают высокое качество заливки.  [40]

Затем подъемное устройство опускается, пресс-форма смыкается и происходит заливка ротора алюминием. После остывания отливки пресс-форма раскрывается, и при этом отделяется литник. Затем ротор выталкивается из пресс-формы и поступает на подъемное устройство, которое к этому моменту поднимается. Из позиции 10 ротор подается на пресс 13, где происходят выпрессовка сборочной оправки / / и одновременно запрессовка вала 12 электродвигателя. Готовый ротор 15 транспортером 14 подается на следующие операции.  [41]

Наиболее аффективным способом демпфирования ударного тока короткого замыкания является заливка ротора алюминиевым сплавом.  [42]

43 Установка для вибрационной заливки.| Заливка ротора под давлением. [43]

В дальнейшем на литейных машинах больших размеров была освоена заливка более крупных роторов с количеством залитого алюминия до 15 кг. Форма состоит из четырех основных частей: А - передней неподвижной части формы; Б - подвижной части формы; В - сменной обоймы в зависимости от длины ротора; Г - оправки для шихтовки ротора с рассекателем.  [44]

Горячими операциями на этих заводах являются: термическая обработка листов электротехнической стали, заливка роторов алюминием, сушка, пропитка и полимеризация обмоток в сушильных печах и автоклавах.  [45]



Страницы:      1    2    3    4