Автотележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Автотележка

Cтраница 1


1 Автотележка ТГ-200 с к зовом Ф ргоном. [1]

Автотележки ( рис. 74 - 76) выпускаются на базе легковых мотороллеров ТГ-200 и МГ-150, но существенно отличаются от них, поэтому их следует рассматривать как совершенно новый вид транспортных средств.  [2]

3 Технические характеристики электрокаров. [3]

Автотележки с бензиновым мотором автомобильного или мотоциклетного типа ( автокары) могут работать без дополнительной заправки гораздо больше времени, чем электротележки. Однако при сгорании топлива происходит выделение вредных отработанных газов, поэтому автотележки не рекомендуется использовать в закрытых складах.  [4]

Автотележки по внешнему виду мало отличаются от электротележек, приводятся в действие от бензинового мотора автомобильного пли мотоциклетного типа и потому могут работать без ограничения времени. Они имеют большую проходимость, небольшие габариты и хорошо вписываются в кривые.  [5]

Автотележка состоит из трех основных частей: шасси ( рама, ходовые части, тормоза и рулевое управление), двигателя с передачей и грузовой платформы.  [6]

Автотележками называются безрельсовые тележки, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания.  [7]

Эксплуатация автотележек с загрязненным воздушным фильтром не допускается, так как уменьшается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. Кроме того, неочищенный воздух, поступая в двигатель, заносит с собой пыль, от которой может выйти из строя поршневая группа. Поэтому через каждые 1000 км пробега ( в сильно запыленной местности чаще) следует снимать сетку фильтра, промывать ее в бензине и смазывать маслом.  [8]

Эксплуатация автотележки с загрязненным воздушным фильтром не допускается, так как при этом уменьшается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. Кроме того, неочищенный воздух, поступая в двигатель, заносит с собой пыль, от которой может выйти из строя поршневая группа. Поэтому через каждые 1000 км пробега, а в сильно запыленной местности и чаще, следует снимать сетку фильтра, промывать ее в бензине и смазывать маслом.  [9]

Рама автотележки ТГ-200 ( рис. 77) состоит из труб, сваренных между собой.  [10]

Рама автотележки МГ-150 штампованная, сварная, В передней ее части укреплены опорные замки рулевой колонки и устройство зажигания.  [11]

Руль автотележки ТГ-200 ( рис. 78) мотоциклетного типа, изготовлен из стальной трубы. В левой части руля расположен переключатель дальнего и ближнего света с кнопкой сигнала. Оболочка троса управления представляет собой плотную пружину, навитую из стальной проволоки с прилегающими один к другому витками, покрытую слоем пластмассы или обернутую лакированной хлопчатобумажной лентой. Для регулировки сцепления используется упор 5, ввернутый в прилив левой половины картера двигателя.  [12]

Руль автотележки МГ-150 отлит вместе с корпусом фары, поэтому его называют руль-фара.  [13]

14 Автомат опережения зажигания. [14]

Прерыватель автотележки МГ-150 устроен аналогично прерывателю автотележки ТГ-200, но не имеет автомата опережения зажигания.  [15]



Страницы:      1    2    3    4