Cтраница 2
Двигатель автотележки МГ-150 выключают нажатием кнопки выключателя зажигания, находящейся на центральном переключателе. [16]
На автотележке МГ-150 установлен генератор переменного тока с выносной катушкой зажигания. [17]
Аккумуляторная батарея З - МТР-10. [18] |
На автотележке ТГ-200 функции генератора и стартера выполняет династартер ДС-1 ( рис. 90), представляющий собой электрическую машину постоянного тока, которая может работать как шунтовой генератор для питания электроэнергией и как электродвигатель ( стартер) при получении энергии от аккумуляторной батареи. [19]
Управление автотележками, идентичное с управлением автомашиной, требует от водителя значительно большей квалификации, вследствие чего они менее распространены, чем электро - и автоэлектротележки. [20]
На автотележках применяют карбюраторные одноцилиндровые двигатели, при работе которых повторяются процессы преобразования химической энергии жидкого топлива в механическую. [21]
На автотележках применяют карбюраторные одноцилиндровые двигатели, при работе которых периодически повторяются последовательные процессы преобразования химической энергии жидкого топлива в механическую. [22]
В автотележках применяются легкие двигатели внутреннего сгорания. Передача вращения от вала двигателя к ведущим колесам осуществляется при помощи зубчатой или цепной передачи. [23]
Главная передача и дифференциал автотележки ТГ-200. [24] |
На автотележках ТГ-200 и МГ-150 главная передача и дифференциал составляют один узел с механизмом переключения передач переднего и заднего хода. [25]
Автокары или автотележки имеют сравнительно небольшое распространение. По сравнению с электрокарами они имеют очень существенные недостатки. Автокары не могут в полной мере использоваться для внутрицеховых перевозок, так как при работе выделяют отработанные газы, вредно действующие на здоровье работающих / производят сильный шум от мотора и небезопасны в пожарном отношении. Поэтому автокары используются обычно в качестве межцехового внутризаводского транспорта. [26]
Автокары ( автотележки) представляют собой механизированные тележки с двигателем внутреннего сгорания ( фиг. [27]
К недостаткам автотележек следует отнести выделение отработанных газов внутри цеха, вследствие чего автокары не следует применять в низких помещениях с плохой вентиляцией. [28]
Время работы автотележек и автоэлектротележек практически не ограничено. Они выгодно отличаются от электротележек тем, что для них не требуется специальных зарядных устройств. [29]
При движении автотележки батарея подзаряжается от династартера. [30]