Автотележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Автотележка

Cтраница 2


Двигатель автотележки МГ-150 выключают нажатием кнопки выключателя зажигания, находящейся на центральном переключателе.  [16]

На автотележке МГ-150 установлен генератор переменного тока с выносной катушкой зажигания.  [17]

18 Аккумуляторная батарея З - МТР-10. [18]

На автотележке ТГ-200 функции генератора и стартера выполняет династартер ДС-1 ( рис. 90), представляющий собой электрическую машину постоянного тока, которая может работать как шунтовой генератор для питания электроэнергией и как электродвигатель ( стартер) при получении энергии от аккумуляторной батареи.  [19]

Управление автотележками, идентичное с управлением автомашиной, требует от водителя значительно большей квалификации, вследствие чего они менее распространены, чем электро - и автоэлектротележки.  [20]

На автотележках применяют карбюраторные одноцилиндровые двигатели, при работе которых повторяются процессы преобразования химической энергии жидкого топлива в механическую.  [21]

На автотележках применяют карбюраторные одноцилиндровые двигатели, при работе которых периодически повторяются последовательные процессы преобразования химической энергии жидкого топлива в механическую.  [22]

В автотележках применяются легкие двигатели внутреннего сгорания. Передача вращения от вала двигателя к ведущим колесам осуществляется при помощи зубчатой или цепной передачи.  [23]

24 Главная передача и дифференциал автотележки ТГ-200. [24]

На автотележках ТГ-200 и МГ-150 главная передача и дифференциал составляют один узел с механизмом переключения передач переднего и заднего хода.  [25]

Автокары или автотележки имеют сравнительно небольшое распространение. По сравнению с электрокарами они имеют очень существенные недостатки. Автокары не могут в полной мере использоваться для внутрицеховых перевозок, так как при работе выделяют отработанные газы, вредно действующие на здоровье работающих / производят сильный шум от мотора и небезопасны в пожарном отношении. Поэтому автокары используются обычно в качестве межцехового внутризаводского транспорта.  [26]

Автокары ( автотележки) представляют собой механизированные тележки с двигателем внутреннего сгорания ( фиг.  [27]

К недостаткам автотележек следует отнести выделение отработанных газов внутри цеха, вследствие чего автокары не следует применять в низких помещениях с плохой вентиляцией.  [28]

Время работы автотележек и автоэлектротележек практически не ограничено. Они выгодно отличаются от электротележек тем, что для них не требуется специальных зарядных устройств.  [29]

При движении автотележки батарея подзаряжается от династартера.  [30]



Страницы:      1    2    3    4