Cтраница 3
При эксплуатации автотележки периодически регулируют подшипники задних колес, для чего устанавливают автотележку на козлы, снимают с нее колеса и тормозные барабаны, затягивают гайки до тугого вращения полуоси, затем для установки новых подшипников отвертывают ее на 1 - 1 25 оборота. После сборки и регулировки колесо должно вращаться свободно без ощутимого зазора. [31]
Рама автотележки ТГ-200. [32] |
Направление движения автотележки изменяют поворотим с помощью руля переднего колеса, укрепленного на подрессорной части передней вилки. [33]
В основном автотележки с подъемными платформами применяются для обеспечения транспортной связи между заготовительными и механосборочными цехами, когда, с одной стороны, приходится совершать сравнительно значительные пробеги внутри зданий, с другой - имеется возможность забирать детали непосредственно от рабочих мест и из промежуточных складов, а также подавать их непосредственно к тем же точкам. [34]
Перед остановкой автотележки предварительно снижают скорость, закрывая дроссельный золотник, и выключают сцепление. Рычаг переключения скоростей устанавливают в нейтральное положение и отпускают рычаг сцепления. До выбранного места стоянки используют движение тележки по инерции, а затем, плавно нажимая на ручной и ножной тормоза, останавливают ее. [35]
При эксплуатации автотележки периодически регулируют подшипники задних колес. Для этого автотележку устанавливают на козлы, снимают с нее колеса и тормозные барабаны. Затягивают гайки до тугого вращения полуоси, затем для установки новых подшипников отвертывают ее на 1 - 1 25 грани. После сборки и регулировки колесо должно вращаться свободно, без ощутимого зазора. [36]
Главная передача автотележки ТГ-200 ( рис. 82) шестеренчатая с промежуточной шестерней. Картер ее состоит из двух половин, отлитых из алюминиевого сплава. [37]
На двигателе автотележки ТГ-200 установлен карбюратор К. В приливе имеется канал, через который топливо перетекает к жиклеру. [38]
Центральный переключатель автотележки ТГ-200 объединен в одном корпусе с выключателем зажигания и расположен посреди щитка приборов. [39]
При мойке автотележку обильно поливают слабой струей воды из шланга или ведра. [40]
Отечественной промышленностью выпускаются автотележки двух типов: с закрытым цельнометаллическим кузовом и с открытым кузовом-платформой. Для перевозки жидкостей ( пива, кваса, молока) на автотележках устанавливают цистерны. [41]
Применение электротележек и автотележек позволяет в основном ликвидировать ручной труд при перевозке деталей внутри цехов или между цехами. В результате же использования погрузчиков, благодаря которым можно укладывать грузы в штабеля, освобождается значительная часть складской территории. [42]
Перед каждым выездом автотележки указателем давления воздуха проверяют давление воздуха в шинах и приводят его к рекомендуемому. Движение с пониженным давлением даже при очень небольших расстояниях приводит к преждевременному износу шин, а иногда и повреждению обода колеса. [43]
В процессе эксплуатации автотележек периодически следует проверять соответствие мощности двигателя расходу топлива и, если необходимо, регулировать работу карбюратора. [44]
Перед каждым выездом автотележки указателем давления воздуха проверяют давление воздуха в шинах и доводят его до рекомендуемого. Движение с пониженным давлением даже при очень небольших расстояниях приводит к преждевременному износу шин, а иногда и к повреждению обода колеса. [45]