Cтраница 1
Вагонные замедлители, представляющие собой путевой тормоз, приводятся в действие сжатым воздухом и управляются из центрального пункта. [1]
Вагонные замедлители на спускной части горки средней мощности ( до первых разделительных стрелок пучков) устанавливают на двух тормозных позициях. [2]
Общий вид гидравлического замедлителя типа ЦНИИ-ЗВ, установленного в кривом участке сортировочного пути. [3] |
Управляют вагонными замедлителями горочные операторы, которые тормозят вагоны в зависимости от их ходовых свойств, массы, погодных условий и др. На автоматизированных сортировочных горках осуществляется автоматическое управление вагонными замедлителями. [4]
Для питания вагонных замедлителей применяются аккумуляторные батареи напряжением 120 - 240 в и емкостью 160 - 400 ач. Нормально батареи работают в режиме постоянного подзаряда от выпрямителя или двигатель-генератора. [5]
Для обеспечения вагонных замедлителей сжатым воздухом проектируют специальные компрессорные установки. При этом следует учитывать потребность в сжатом воздухе для обдувки стрелочных переводов и замедлителей и действия пневматической почты для пересылки технической документации. При соответствующем технико-экономическом обосновании при наличии на предприятии установки, вырабатывающей сжатый воздух для других целей, допускается питание вагонных замедлителей от этой установки при условии обеспечения бесперебойности подачи сжатого воздуха к замедлителям. [6]
Удельную работу вагонных замедлителей ( торможение отцепов) определяют по результатам погашения энергетических данных у скатываемых отцепов на замедлителе. [7]
Ручной тормозной башмак п устройства для сбрасывания башмаков. а - тормозной башмак. б - отогнутый рельс. в - клин-сбрасыватель. [8] |
Существует несколько типов вагонных замедлителей: клещевидные ( типа Т-50), клещевидно-весовые ( типа KB), клещевидно-подъемные ( типа КНП-5) и весовые гидравлические ЦНИИ-ЗВ. Замедлители тормозят вагоны прижатием к боковым граням вагонных колес тормозных шин, прикрепленных к тормозным балкам, расположенным параллельно рельсам, по которым катятся вагоны. Системой рычагов тормозные шины соединены с пневматическими тормозными цилиндрами и приводятся в действие при помощи сжатого воздуха. Степень нажатия тормозных шин на вагонные колеса регулируется увеличением или снижением давления воздуха, поступающего из цилиндров. [9]
Производство работ на вагонных замедлителях, централизованных стрелках и светофорах во время роспуска составов с горки, прохождения локомотивов или подачи через зону работ составов из подгорочного парка запрещается. [10]
На горках большой мощности вагонными замедлителями оборудуют все тормозные позиции. На горках большой и средней мощности временно допускается тормозить вагоны тормозными башмаками на третьей тормозной позиции. Ручной тормозной башмак состоит из подошвы, на носок которой наезжает колесо, и головки ( с опорной пластинкой), в которую колесо упирается. После наезда колеса на башмак вагон некоторое время продолжает движение. [11]
Напряжение Еаых является управляющим для работы вагонных замедлителей, установленных на тормозных позициях спускной части сортировочной горки. [12]
Расположение вагонов в распускаемом составе после отрыва отцепов. [13] |
Использование системы АРС в сочетании с вагонными замедлителями на третьей тормозной позиции повышает производительность горки ira 10 - 15 %, устраняет ручной труд по торможению вагонов. [14]
Расположение вагонов в распускаемом составе после отрыва отцепов. а-длинного. б-короткого. [15] |