Вагонный замедлитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Вагонный замедлитель

Cтраница 1


Вагонные замедлители, представляющие собой путевой тормоз, приводятся в действие сжатым воздухом и управляются из центрального пункта.  [1]

Вагонные замедлители на спускной части горки средней мощности ( до первых разделительных стрелок пучков) устанавливают на двух тормозных позициях.  [2]

3 Общий вид гидравлического замедлителя типа ЦНИИ-ЗВ, установленного в кривом участке сортировочного пути. [3]

Управляют вагонными замедлителями горочные операторы, которые тормозят вагоны в зависимости от их ходовых свойств, массы, погодных условий и др. На автоматизированных сортировочных горках осуществляется автоматическое управление вагонными замедлителями.  [4]

Для питания вагонных замедлителей применяются аккумуляторные батареи напряжением 120 - 240 в и емкостью 160 - 400 ач. Нормально батареи работают в режиме постоянного подзаряда от выпрямителя или двигатель-генератора.  [5]

Для обеспечения вагонных замедлителей сжатым воздухом проектируют специальные компрессорные установки. При этом следует учитывать потребность в сжатом воздухе для обдувки стрелочных переводов и замедлителей и действия пневматической почты для пересылки технической документации. При соответствующем технико-экономическом обосновании при наличии на предприятии установки, вырабатывающей сжатый воздух для других целей, допускается питание вагонных замедлителей от этой установки при условии обеспечения бесперебойности подачи сжатого воздуха к замедлителям.  [6]

Удельную работу вагонных замедлителей ( торможение отцепов) определяют по результатам погашения энергетических данных у скатываемых отцепов на замедлителе.  [7]

8 Ручной тормозной башмак п устройства для сбрасывания башмаков. а - тормозной башмак. б - отогнутый рельс. в - клин-сбрасыватель. [8]

Существует несколько типов вагонных замедлителей: клещевидные ( типа Т-50), клещевидно-весовые ( типа KB), клещевидно-подъемные ( типа КНП-5) и весовые гидравлические ЦНИИ-ЗВ. Замедлители тормозят вагоны прижатием к боковым граням вагонных колес тормозных шин, прикрепленных к тормозным балкам, расположенным параллельно рельсам, по которым катятся вагоны. Системой рычагов тормозные шины соединены с пневматическими тормозными цилиндрами и приводятся в действие при помощи сжатого воздуха. Степень нажатия тормозных шин на вагонные колеса регулируется увеличением или снижением давления воздуха, поступающего из цилиндров.  [9]

Производство работ на вагонных замедлителях, централизованных стрелках и светофорах во время роспуска составов с горки, прохождения локомотивов или подачи через зону работ составов из подгорочного парка запрещается.  [10]

На горках большой мощности вагонными замедлителями оборудуют все тормозные позиции. На горках большой и средней мощности временно допускается тормозить вагоны тормозными башмаками на третьей тормозной позиции. Ручной тормозной башмак состоит из подошвы, на носок которой наезжает колесо, и головки ( с опорной пластинкой), в которую колесо упирается. После наезда колеса на башмак вагон некоторое время продолжает движение.  [11]

Напряжение Еаых является управляющим для работы вагонных замедлителей, установленных на тормозных позициях спускной части сортировочной горки.  [12]

13 Расположение вагонов в распускаемом составе после отрыва отцепов. [13]

Использование системы АРС в сочетании с вагонными замедлителями на третьей тормозной позиции повышает производительность горки ira 10 - 15 %, устраняет ручной труд по торможению вагонов.  [14]

15 Расположение вагонов в распускаемом составе после отрыва отцепов. а-длинного. б-короткого. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5