Вагонный замедлитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Вагонный замедлитель

Cтраница 4


К первой группе относятся сигнальные приборы - светофоры, семафоры, поворотные диски и щиты; ко второй - централизация стрелок, сигналов и приборов путевого заграждения, станционная блокировка, устройства для запирания и контроля положения стрелок, маршрутно-контрольные устройства, вагонные замедлители; к третьей - путевая блокировка, электрожезловая система, автостопы, авторегулировка, локомотивная сигнализация, переездная сигнализация.  [46]

В процессе роспуска вагонов дежурный по горке или составитель регулирует скорость надвига состава на горку в зависимости от условий прохождения отцепов в стрелочной зоне, их величины и чередования назначений по путям сортировочного парка и др. Операторы исполнительных постов регулируют скорость роспуска и степень торможения вагонов на вагонных замедлителях в зависимости от ходовых качеств отцепов и степени заполнения сортировочных путей. Все работники, участвующие в расформировании составов, при спуске таких отцепов вообще, а также любых отцепов на пути, где находятся вагоны с грузами, требующими особой осторожности, должны быть особо внимательны, чтобы обеспечить безопасность движения и сохранность подвижного состава. Скорость надвига, а также силу торможения на замедлителях регулируют, чтобы обеспечить необходимые интервалы между отцепами и, безусловно, установленные скорости при соударении их с вагонами, стоящими на путях. В необходимых случаях под движущиеся отцепы укладывают тормозные башмаки. Порядок информации работников о наличии в распускаемом составе и на путях сортировочного парка вагонов с грузами отдельных категорий, требующими особой осторожности, установлен в местных инструкциях.  [47]

В систему автоматизации регулирования скоростей скатывания вагонов с горки ( АРС) входят горочная автоматическая централизация стрелок ( ГАЦ); устройство для определения ходовых свойств отцепов; измерители весовой категории, степени заполнения вагонами подгорочных путей, скорости, с которой следует выпускать отцепы с тормозных позиций, фактической их скорости; вагонные замедлители и устройство управления тормозными позициями. ГАЦ позволяет распускать составы в трех режимах: автоматическом, полуавтоматическом и неавтоматическом.  [48]

49 Очертание габарита приложения строений С на станциях ( УГР - уровень. [49]

Габаритом приближения строений железных дорог называется предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава, не должны заходить никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с подвижным составом: вагонных замедлителей и подвагонных толкателей в рабочем состоянии, контактных проводов с деталями крепления, хоботов гидравлических колонок при наборе воды при условии, что положение этих устройств во внутри-габаритном пространстве увязано с частями подвижного состава, с которыми они могут соприкасаться, и что они не могут войти в соприкосновение с другими элементами подвижного состава.  [50]

Габаритом приближения строений железных дорог называется предельное поперечное, перпендикулярное оси пути, очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава, не должны заходить никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с подвижным составом: вагонных замедлителей и подвагонных толкателей в рабочем состоянии, контактных проводов с деталями крепления, хоботов гидравлических колонок при наборе воды и других, при условии, что положение этих устройств во внутригабаритном пространстве увязано с частями подвижного состава, с которыми они могут соприкасаться, и что они не могут вызвать соприкосновения с другими элементами подвижного состава.  [51]

В стоимость строительства служебно-технических зданий в приемо-отправочных парках включаются затраты на сооружение станционного здания, поста ЭЦ, пунктов приема и выдачи грузовых документов, пневмопочты, а также затраты на сооружение прочих подсобных помещений, в сортировочных парках - затраты на строительство горочного поста или маневрового поста и вышек, помещения для башмачников, компрессорной, вагонных замедлителей и градирни ( для механизированных горок), стрелочных постов и подсобных помещений.  [52]

Указанный выше подвижной состав может быть пропущен через горку только с маневровым локомотивом. Вагонные замедлители приводятся в расторможенное положение, и указанный подвижной состав осаживается локомотивом на специальный путь сортировочного парка.  [53]

Указанный подвижной состав может быть пропущен через горку только с маневровым локомотивом. Вагонные замедлители приводятся в расторможенное положение, и подвижной состав осаживают локомотивом щ специальный путь сортировочного парка.  [54]

Расстояния р для замедлителей ЦНИИ-ЗВ даны при расположении их с внешней стороны ниток путей после разделительной стрелки. При расположении вагонных замедлителей с внутренней стороны ниток это расстояние принимается равным 4 7 м; при расположении одного из замедлителей с внешней, а другого - с внутренней стороны ниток это расстояние принимается не менее. При расположении замедлителей между кривыми в плане тангенсы кривых устраивают на расстоянии 1 м от крайних изолирующих стыков вагонных замедлителей.  [55]

Тепловоз серии VIOO имеет две двухосные тележки. Для езды по вагонным замедлителям на сортировочных горках нижние части локомотива соответствуют габаритам.  [56]

57 Схемы укладки смежных переводов при устройстве между ними кривой. [57]

Стрелочные переводы в горловинах сортировочных парков укладываются с соблюдением специальных норм, связанных с особенностями организации движения вагонов с горки. Приходится учитывать необходимость наличия вагонных замедлителей, изолированных предстрелочных участков, участков для устройства горочной автоматической централизации и других устройств.  [58]

Следует остановиться еще на одном мероприятии, имеющем определенное-значение в улучшении организации и повышении производительности труда горочников. В непосредственной близости от тормозных вагонных замедлителей построены два павильона для слесарей с хорошим круговым обзором и калориферным отоплением зимой. Чтобы укрыться в ненастную погоду во время роспуска состава, слесарям не приходится уходить далеко от своих рабочих мест. В павильоне они наблюдают за работой вагонных замедлителей. А в периоды между роспусками состава, не затрачивая времени на переходы, сразу же приступают к работам по профилактике замедлителей.  [59]

Механизированные оборудуют специальными устройствами для торможения вагонов ( вагонными замедлителями) и электрической централизацией стрелок. Маршрут движения вагона ( отцепа) на определенный путь сортировочного парка подготавливает горочный оператор.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5