Cтраница 2
Использование системы АРС в сочетании с вагонными замедлителями на третьей тормозной позиции повышает производительность горки на 10 - 15 %, устраняет ручной труд по торможению вагонов. [16]
Схема действия клещевидного нажимного замедлителя. [17] |
Основным средством торможения вагонов на сортировочных станциях являются вагонные замедлители. В настоящее время ими оборудовано более 100 сортировочных горок. [18]
Для определения расчетной скорости выхода вагонов из каждого вагонного замедлителя в специальное вычислительное устройство вводят данные о массе вагона, определяемой с помощью весомера; его ходовых свойствах, измеряемых на скоростном уклоне; прохождении отцепов по стрелкам горочной горловины ( данные поступают из системы горочной автоматической централизации); степени заполнения сортировочных путей вагонами из ранее расформированных составов. [19]
Для определения расчетной скорости выхода вагонов из каждого вагонного замедлителя в специальное вычислительное устройство вводят данные о массе вагона, определяемой с помощью весомера; его ходовых свойствах, измеряемых на скоростном уклоне; прохождении отцепов по стрелкам горочной горловины ( данные поступают из системы ГАЦ); степени заполнения сортировочных путей вагонами из ранее расформированных составов. [20]
Рельсовые стыки на спускной части горки, на вагонных замедлителях и на первой трети длины сортировочных путей должны быть сварены. [21]
На основе результатов решения вырабатывается соответствующий сигнал по управлению вагонными замедлителями. Исходную информацию о скорости движущегося вагона блок по определению ускорений воспринимает от датчиков контрольного участка пути. [22]
Малые сортировочные устройства оборудуют башмаконакла-дывателями системы Пачеса, иногда - вагонными замедлителями. Стрелки оборудуют электрической централизацией с местным управлением. На горках малой мощности и других малых сортировочных устройствах тормозные позиции могут располагаться в пределах стрелочного перевода. Башмакосбрасыватели полукресто винного типа в этом случае устанавливают непосредственно перед крестовиной стрелочного перевода. По обеим нитям соединительных путей напротив башмакосбрасывателей устанавливаются дополнительные контррельсы. [23]
Основное удельное сопротивление 0ц плохих бегунов.| Значение коэффициента К, учитывающего влияние ветра. [24] |
Спускная часть горок малой мощности, как правило, оборудуется механизированными вагонными замедлителями. Спускная часть горок малой мощности до высоты, указанной в табл. VII-31, а также парковые тормозные позиции до указанной высоты, как правило, оборудуются башмакосбрасывателями. При большей высоте горок, а также в обоснованных случаях при высоте менее указанной в табл. VII-31 парковые тормозные позиции могут быть механизированы. [25]
Фактическая скорость движения отцепов определяется радиолокационными скоростемерами, расположенными у каждого вагонного замедлителя. Фактическая скорость отцепов сравнивается с расчетной, на основании чего из вычислительного устройства поступает команда о включении вагонного замедлителя. [26]
Вытяжной путь специального профиля 46. [27] |
Малые сортировочные устройства оборудуют башмаконаклады-вателями системы Пачеса, в некоторых случаях вагонными замедлителями. Стрелки оборудуют электрической централизацией с местным управлением. [28]
Ручной тормозной башмак п устройства для сбрасывания башмаков. а - тормозной башмак. б - отогнутый рельс. в - клин-сбрасыватель. [29] |
На механизированных сортировочных горках применяют более совершенное средство для торможения вагонов - вагонные замедлители. Механизация сортировочных горок повышает производительность труда, значительно увеличивает перерабатывающую способность горок, а значит, и сортировочных станций, предупреждает повреждение вагонов и улучшает условия труда работников, занятых сортировкой. [30]