Вагонный замедлитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Вагонный замедлитель

Cтраница 3


31 Примеры типовых решений горловин сортировочного парка станции на 10 путей.| Схема размещения сооружений и устройств на сортировочной станции с последовательным расположением приемо-отправочного парка предприятия. [31]

В тех случаях, когда на первый период эксплуатации тормозная позиция не оборудуется вагонными замедлителями, горочные горловины проектируются с учетом возможности последующего перехода к комплексной механизации сортировочного процесса.  [32]

33 Льготный габарит погрузки. [33]

Внутрь габарита приближения строений не должны входить никакие части сооружений и устройств, кроме деталей заторможенных вагонных замедлителей, контактных проводов и деталей их подвески на электрифицированных линиях и хоботов гидравлических колонок во время подачи воды на подвижной состав. Положение указанных выше устройств во внутригабаритном пространстве должно быть так согласовано с размещением взаимодействующих с ними частей локомотивов и вагонов, чтобы полностью исключалось соприкосновение этих устройств с грузами, а также с частями подвижного состава, не предназначенными для такого взаимодействия. Неподвижные вагоны, находящиеся на прямом и горизонтальном пути, не должны выходить за габарит подвижного состава, закрепленные на этих вагонах грузы - за габарит погрузки.  [34]

На станциях должны проводиться мероприятия по снижению уровня шума, что достигается путем звукоизоляции электропневматических клапанов вагонных замедлителей, установки различного типа глушителей, хорошего содержания пути, особенно в местах установки замедлителей, и других мер.  [35]

При сооружении сортировочной горки и в Головной части ее предусматриваются прямые участки пути для последующей укладки вагонных замедлителей. Пути сортировочного парка вместо стрелочных улиц соединяются в пучки.  [36]

На станциях должны проводиться мероприятия по снижению уровня шума, что достигается за счет звукоизоляции электропневматических клапанов вагонных замедлителей, установки различного типа глушителей, хорошего содержания пути, особенно в местах установки замедлителей, и других мер.  [37]

38 Гарабит подвижного состава ( ГОСТ 9238 - 73.| Габарит подвижного состава 1 - Т ( ГОСТ 9238 - 73. ( Условные обозначения те же, что и на 190. [38]

Для габаритов С и Сп нижнее очертание несколько изменяется для двойных перекрестных стрелочных переводов ( рис. 193), для горочных вагонных замедлителей, для подвагонных толкателей и других устройств для надвига вагонов.  [39]

40 Нижнее очертание габаритов С и Сп. [40]

Нижнее очертание габаритов С и Спдля двойных перекрестных стрелочных переводов показано на рис. 7.2. Аналогичные очертания габарита приближения строений установлены и для вагонных замедлителей и толкателей.  [41]

На горках малой мощности и вытяжных путях специального профиля это расстояние может быть сокращено, если при этом достигается уменьшение суммарной мощности и числа вагонных замедлителей или других тормозных средств.  [42]

Государственный стандарт устанавливает также габаритные размеры для следующих элементов: нижней части габаритов приближения строений С и Сп ( двойных перекрестных стрелочных переводов, горочных вагонных замедлителей, подвагонных толкателей и других устройств для надвига вагонов), их верхней части ( минимальные допускаемые зазоры между сооружениями и устройствами, переустраиваемыми под электрическую тягу, и контактным проводом-токоприемником и подвижным составом), а также нижней части всех габаритов подвижного состава.  [43]

Управляют вагонными замедлителями горочные операторы, которые тормозят вагоны в зависимости от их ходовых свойств, массы, погодных условий и др. На автоматизированных сортировочных горках осуществляется автоматическое управление вагонными замедлителями.  [44]

Хозрасчетное Главное управление по ремонту подвижного состава и производству запасных частей, руководит ремонтом локомотивов, вагонов, контейнеров, путевых машин на заводах МПС и организует массовое производство запасных частей для железнодорожной техники, стрелочных переводов, вагонных замедлителей и других устройств.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5