Cтраница 3
В тех случаях, когда на первый период эксплуатации тормозная позиция не оборудуется вагонными замедлителями, горочные горловины проектируются с учетом возможности последующего перехода к комплексной механизации сортировочного процесса. [32]
Льготный габарит погрузки. [33] |
Внутрь габарита приближения строений не должны входить никакие части сооружений и устройств, кроме деталей заторможенных вагонных замедлителей, контактных проводов и деталей их подвески на электрифицированных линиях и хоботов гидравлических колонок во время подачи воды на подвижной состав. Положение указанных выше устройств во внутригабаритном пространстве должно быть так согласовано с размещением взаимодействующих с ними частей локомотивов и вагонов, чтобы полностью исключалось соприкосновение этих устройств с грузами, а также с частями подвижного состава, не предназначенными для такого взаимодействия. Неподвижные вагоны, находящиеся на прямом и горизонтальном пути, не должны выходить за габарит подвижного состава, закрепленные на этих вагонах грузы - за габарит погрузки. [34]
На станциях должны проводиться мероприятия по снижению уровня шума, что достигается путем звукоизоляции электропневматических клапанов вагонных замедлителей, установки различного типа глушителей, хорошего содержания пути, особенно в местах установки замедлителей, и других мер. [35]
При сооружении сортировочной горки и в Головной части ее предусматриваются прямые участки пути для последующей укладки вагонных замедлителей. Пути сортировочного парка вместо стрелочных улиц соединяются в пучки. [36]
На станциях должны проводиться мероприятия по снижению уровня шума, что достигается за счет звукоизоляции электропневматических клапанов вагонных замедлителей, установки различного типа глушителей, хорошего содержания пути, особенно в местах установки замедлителей, и других мер. [37]
Гарабит подвижного состава ( ГОСТ 9238 - 73.| Габарит подвижного состава 1 - Т ( ГОСТ 9238 - 73. ( Условные обозначения те же, что и на 190. [38] |
Для габаритов С и Сп нижнее очертание несколько изменяется для двойных перекрестных стрелочных переводов ( рис. 193), для горочных вагонных замедлителей, для подвагонных толкателей и других устройств для надвига вагонов. [39]
Нижнее очертание габаритов С и Сп. [40] |
Нижнее очертание габаритов С и Спдля двойных перекрестных стрелочных переводов показано на рис. 7.2. Аналогичные очертания габарита приближения строений установлены и для вагонных замедлителей и толкателей. [41]
На горках малой мощности и вытяжных путях специального профиля это расстояние может быть сокращено, если при этом достигается уменьшение суммарной мощности и числа вагонных замедлителей или других тормозных средств. [42]
Государственный стандарт устанавливает также габаритные размеры для следующих элементов: нижней части габаритов приближения строений С и Сп ( двойных перекрестных стрелочных переводов, горочных вагонных замедлителей, подвагонных толкателей и других устройств для надвига вагонов), их верхней части ( минимальные допускаемые зазоры между сооружениями и устройствами, переустраиваемыми под электрическую тягу, и контактным проводом-токоприемником и подвижным составом), а также нижней части всех габаритов подвижного состава. [43]
Управляют вагонными замедлителями горочные операторы, которые тормозят вагоны в зависимости от их ходовых свойств, массы, погодных условий и др. На автоматизированных сортировочных горках осуществляется автоматическое управление вагонными замедлителями. [44]
Хозрасчетное Главное управление по ремонту подвижного состава и производству запасных частей, руководит ремонтом локомотивов, вагонов, контейнеров, путевых машин на заводах МПС и организует массовое производство запасных частей для железнодорожной техники, стрелочных переводов, вагонных замедлителей и других устройств. [45]