Cтраница 1
Автоторможение характерно для многих реакций, идущих в присутствии галоидов. [1]
Автоторможение 272 - 273 Аггравационный потенциал 265 ел. [2]
Схема пневмопривода с тормозным золотником.| Цилиндр с демпфированием поршня. [3] |
Метод автоторможения не требует включения в схему привода дополнительных устройств, фиксирующих подход поршня к крайнему положению. В схемах автоторможения используется то обстоятельство, что в случае подачи воздуха в рабочую полость с атмосферным давлением поршень-вначале быстро разгоняется, а затем при определенной настройке дросселя на выхлопной магистрали движется медленно в результате образования Воздушной подушки. [4]
Схема пневмопривода с тормозным золотником.| Цилиндр с демпфированием поршня. [5] |
Метод автоторможения не требует включения в схему привода дополнительных устройств, фиксирующих подход поршня к крайнему положению. В схемах автоторможения используется то обстоятельство, что в случае подачи воздуха в рабочую полость с атмосферным давлением поршень вначале быстро разгоняется, а затем при определенной настройке дросселя на выхлопной магистрали движется медленно в результате образования воздушной подушки. [6]
Изменение содержания гидроксильных ( 1 - 3 и карбоксильных ( 4 5 групп при полимеризации ОЭА в пленках, толщиной 35 мкм. [7] |
Начало автоторможения на кривых накопления перекисей МЭА ( ЮО С) и МТА ( 80 С) наблюдается при Гпр 3 - 6 %, когда пленка переходит в гелеобразное состояние. Дальнейшее увеличение Гщ приводит к убыванию скоростей накопления перекисей. Наступление автоторможения можно приписать переходу окисления в режим, когда скорость окисления становится зависимой от скорости диффузии кислорода в пленки ОЭА ( см. стр. [8]
Сущность автоторможения заключается в том, что условия для плавной остановки поршня в конце хода создаются приводом автоматически без присоединения каких-либо дополнительных устройств, а только благодаря выбору соответствующих основных параметров и начальных условий. [9]
Известны и процессы автоторможения, когда уменьшение скорости реакции происходит по мере образования ее продуктов - часто они оказывают ингибирующее влияние на цепную реакцию. [10]
Схема торможения пневмопривода дросселиным устройством.| Схема торможения пневмоприводов противодавлением. [11] |
Применяется также метод автоторможения ( рис. 6.10), сущность которого заключается в том, что условия плавной остановки поршня в конце хода создаются в приводе автоматически без присоединения каких либо дополнительных устройств. Работа привода происходит следующим образом. [12]
В приводе с автоторможением ( см. рис. 7 - 12 6) рабочая Ур и выхлопная VB полости соединены между собой каналом и, следовательно, в обеих полостях находится воздух при атмосферном давлении. При подаче сжатого воздуха в рабочую полость Vp по входному каналу, имеющему эквивалентную площадь поперечного сечения / э, часть воздуха ответвляется по выхлопному каналу с эквивалентной площадью поперечного сечения / в. Под действием сжатого воздуха, поступившего в рабочую полость, поршень начинает передвигаться, сжимая воздух, поступивший в выхлопную полость. [13]
После достижения максимальной скорости наблюдается резкое автоторможение полимеризации, обусловленное уменьшением подвижности молекул, содержащих двойные связи. Предельная степень превращения, при к-рой начинается автоторможение, различна для различных типов О. [14]
Проведенные эксперименты подтвердили преимущества метода автоторможения, при котором при правильно выбранных параметрах за счет создания воздушной подушки достигается плавное окончание поворота и достаточно высокое быстродействие. [15]