Автоторможение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Автоторможение

Cтраница 4


Увеличение парциального давления кислорода по своему воздействию на развитие окислительной полимеризации должно быть эквивалентно уменьшению толщины пленки. Автоускорение окислительной полимеризации по мере распространения фронта превращений с VD ао2гпред затухает и на некоторой степени превращения начинается автоторможение, отвечающее переходу процесса в диффузионный режим. Таким образом, степень автокатализа окислительной полимеризации согласно послойной модели при прочих равных условиях зависит от толщины пленки и парциального давления кислорода над ней.  [46]

При высоких скоростях перемещения поршня пневмо - и гидроцилиндров возникает опасность удара при подходе к крайним положениям, что может вызвать повреждение груза и поломку механизмов. Для пневмоприводов применяют два метода торможения поршня при подходе к крайнему положению: с применением специальных тормозных устройств и автоторможение.  [47]

Детальнее всего было изучено разложение циклогексана и его производных. Разложение циклогексана и его метилпроизводных протекает с автоускорением, но для этил -, диэтил - и / адет-бутил-производных наблюдалось автоторможение.  [48]

Катушки эти через усилитель Г удерживают локомотивное приемное реле ПрР возбужденным. По исчезновении переменного тока ( при занятом блок-участке) реле ПрР отпускает якорь, что вызывает появление на кэб-сигнале заграждающего огня и автоторможение поезда. При наличии трехзначных путевых сигналов желательно передавать на локомотив все три показания. На локомотиве подвешены две пары катушек, ив которых правая ( фиг.  [49]

В деле коренного технич. Эта установка нашла свое выражение во внедрении мощных локомотивов и большегрузных вагонов, широком развитии механизации, создания мощной вагоноремонтной базы, в переводе всего вагонного парка на автоторможение, внедрении индустриальных методов в путевое хозяйство, строительстве механизированных горок; помимо этого была перестроена самая организация строительных работ, проведена концентрация капитальных вложений, механизация строительных работ и расширена технич.  [50]

51 Зависимость У ( С для. [51]

Поэтому в приводах с относительно высокими скоростями поршня и большими перемещаемыми массами можно использовать только внешние тормозные устройства ( которые позволяют получить длину тормозного пути хг, почти равную длине пути s) или такие приводы должны работать в режиме автоторможения. Не исключена также возможность применения внутренних тормозных устройств в качестве вспомогательного средства для окончательного гашения скорости в конце хода с использованием при этом любого из двух указанных выше основных способов плавной остановки поршня.  [52]

На глубоких стадиях отверждения наблюдается уменьшение скорости реакции - автоторможение, что выражается в уменьшении наклона кривых. Автоторможение вызвано тем, что при большой конверсии сомономеров элементарные процессы сополимеризации лимитируются ( подвижностью растущих цепей, закрепленных в сетке, и их сте-рической доступностью. С повышением температуры автоторможение начинается при большей конверсии. В данном случае гель-эффект не наблюдается.  [53]

Начало автоторможения на кривых накопления перекисей МЭА ( ЮО С) и МТА ( 80 С) наблюдается при Гпр 3 - 6 %, когда пленка переходит в гелеобразное состояние. Дальнейшее увеличение Гщ приводит к убыванию скоростей накопления перекисей. Наступление автоторможения можно приписать переходу окисления в режим, когда скорость окисления становится зависимой от скорости диффузии кислорода в пленки ОЭА ( см. стр.  [54]

Это особенно важно в тех случаях, когда по условиям выполнения технологической операции невозможно расположить тормозной чолот-ник в требуемой позиции. Привод, работающий в режиме автоторможения, при прочих равных условиях отличается от привода с тормозным золотником более высоким быстродействием. По существу режим автоторможения обеспечивает максимально достижимую среднюю скорость поршня при плавной остановке в конце хода. Получение режима автоторможения сводится в основном к правильному выбору его параметров. При этом следует учитывать возможность перенастройки привода на новые изменившиеся условия технологического процесса ( например, при уменьшении или увеличении перемещаемых масс), чувствительность конечной скорости к случайным колебаниям параметров ( например, силы сопротивления, давления в магистрали) и время опоражнивания рабочей полости после прихода поршня в крайнее положение, которое должно быть меньше времени выстоя поршня, задаваемого ритмом технологического процесса.  [55]

Далее процесс протекает аналогично рассмотренному ранее в приводе обычного типа - по мере приближения к крайнему положению противодавление возрастает со все увеличивающейся интенсивностью. При отсутствии объекта для удара ( располагаемого в точке, близкой к середине хода) поршень должен плавно остановиться до подхода к крышке, вообще говоря, в произвольной точке. Последнее значительно упрощает настройку режима автоторможения по сравнению с приводом, который следует остановить в определенной конечной точке хода.  [56]

57 ТГА в азоте ( 1 - 8 и на воздухе ( Г - 3 ( ДГ 2 град. мин некоторых полихиноксалинов. [57]

Заканчивая рассмотрение термодеструкции ПСС, следует отметить некоторые особенности этого процесса. Высокие начальные скорости термораспада сменяются обычно автоторможением, в результате чего на кривых деструкции появляется горизонтальное плато. Многие ПСС не разлагаются полностью, а образуют стабильный карбонизованный остаток, количество и элементарный состав которого зависят от структуры исходного полимера. Химия деструктивных превращений таких полимеров сводится к увеличению степени ароматизации си-стемы в результате образования фрагментов конденсированных, а в пределе - графитоподобных структур.  [58]

59 ТГА в азоте ( 1 - 3 и на воздухе ( Г - 3 ( ДГ 2 град / мин некоторых полихнноксалинов. [59]

Заканчивая рассмотрение термодеструкции ПСС, следует отметить некоторые особенности этого процесса. Высокие начальные скорости термораспада сменяются обычно автоторможением, в результате чего на кривых деструкции появляется горизонтальное плато. Многие ПСС не разлагаются полностью, а образуют стабильный карбонизованный остаток, количество и элементарный состав которого зависят от структуры исходного полимера. Химия деструктивных превращений таких полимеров сводится к увеличению степени ароматизации системы в результате образования фрагментов конденсированных, а в пределе - графитоподобных структур.  [60]



Страницы:      1    2    3    4