Автоторможение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Автоторможение

Cтраница 3


По паровозному и вагонному хозяйству стахановско-кривоно-совское движение должно быть направлено на повышение качества и сокращение сроков ремонта, бесперебойную выдачу паровозов под поезда, закрепление перехода на полное автоторможение поездов, на повышение технической скорости в большинстве депо сети до уровня, достигнутого передовыми депо, на увеличение среднесуточного пробега паровозов и экономию топлива.  [31]

Однако, строго говоря, здесь следовало бы указать не одно граничное значение б, а диапазон его изменения, характеризующий некоторую переходную область, где одинаково реализуемы как режим автоторможения, так и торможение с использованием внешних или внутренних тормозных устройств.  [32]

33 Кинетические кривые полимеризации полиэфиракрилата МЭА при разных температурах и концентрациях инициатора.| Зависимость приведенной скорости полимеризации МЭА при 40 С. от концентрации инициатора. [33]

Из рис. 37 и 38 видно, что процесс полимеризации полиэфиракрилата МЭА имеет автокаталитический характер, о чем свидетельствует наличие периода автоускорения, когда скорость полимеризации возрастает линейно с увеличением глубины превращения ( до 14 - 16 %) и периода автоторможения ( с 20 - 24 % глубины превращения), завершающегося прекращением полимеризации при неполном исчерпании двойных связей.  [34]

35 Зависимость конверсии от времени реакции. [35]

В интервале соотношений [ ZnCl2 ] / [ MMA ] СО2 с увеличением концентрации ZnCl2 в полимеризующейся системе начальная скорость полимеризации ( V0) линейно растет, максимальная скорость полимеризации ( Кмакс) на гель-стадии также увеличивается, но величина Vo / VMaKC уменьшается. Конверсия начала автоторможения ( 7й) в присутствии ZnCl2 уменьшается с ростом концентрации КО.  [36]

Метод автоторможения не требует включения в схему привода дополнительных устройств, фиксирующих подход поршня к крайнему положению. В схемах автоторможения используется то обстоятельство, что в случае подачи воздуха в рабочую полость с атмосферным давлением поршень-вначале быстро разгоняется, а затем при определенной настройке дросселя на выхлопной магистрали движется медленно в результате образования Воздушной подушки.  [37]

Метод автоторможения не требует включения в схему привода дополнительных устройств, фиксирующих подход поршня к крайнему положению. В схемах автоторможения используется то обстоятельство, что в случае подачи воздуха в рабочую полость с атмосферным давлением поршень вначале быстро разгоняется, а затем при определенной настройке дросселя на выхлопной магистрали движется медленно в результате образования воздушной подушки.  [38]

Интересные эффекты связаны со своеобразием кинетических характеристик безгазовых систем. В случае сильного автоторможения реакции реакционный слой в волне горения имеет четкую двухзонную структуру. Процессы в зоне догорания на скорость распространения волны горения не влияют. Протяженность зоны догорания может быть очень большой. В этом случае возможны сильные теплопотери, уменьшение реальной температуры горения и большая неполнота реакции.  [39]

40 KoHf г нты скорости термического кр ич - а циклогексана при степенях пре ращения и давлениях ( соответственно.| Константы скорости термического крекинга декалина при степенях превращения и давлениях ( соответственно. [40]

Как и для ипклогексана, константа скорости, по-видимому, увеличивается с повышением давления, хотя имеющихся данных недостаточно для количественной оценки этого влияния. Декалин обнаруживает эффект автоторможения, который, по крайней мере частично, объясняется тем, что исходный тродукт представлял собой омесь цис - и гранс-изомеров. Такое же явление аатоторможения может наблюдаться - и у итог их других индивидуальных соединений.  [41]

Это особенно важно в тех случаях, когда по условиям выполнения технологической операции невозможно расположить тормозной чолот-ник в требуемой позиции. Привод, работающий в режиме автоторможения, при прочих равных условиях отличается от привода с тормозным золотником более высоким быстродействием. По существу режим автоторможения обеспечивает максимально достижимую среднюю скорость поршня при плавной остановке в конце хода. Получение режима автоторможения сводится в основном к правильному выбору его параметров. При этом следует учитывать возможность перенастройки привода на новые изменившиеся условия технологического процесса ( например, при уменьшении или увеличении перемещаемых масс), чувствительность конечной скорости к случайным колебаниям параметров ( например, силы сопротивления, давления в магистрали) и время опоражнивания рабочей полости после прихода поршня в крайнее положение, которое должно быть меньше времени выстоя поршня, задаваемого ритмом технологического процесса.  [42]

После достижения максимальной скорости наблюдается резкое автоторможение полимеризации, обусловленное уменьшением подвижности молекул, содержащих двойные связи. Предельная степень превращения, при к-рой начинается автоторможение, различна для различных типов О.  [43]

44 Константы скорости ( в с - сополимеризации ненасыщенных полиэфиров со стиролом до и после проявления гель-эффекта. [44]

На глубоких стадиях отверждения наблюдается уменьшение скорости реакции - автоторможение, что выражается в уменьшении наклона кривых. Автоторможение вызвано тем, что при большой конверсии сомономеров элементарные процессы сополимеризации лимитируются ( подвижностью растущих цепей, закрепленных в сетке, и их сте-рической доступностью. С повышением температуры автоторможение начинается при большей конверсии. В данном случае гель-эффект не наблюдается.  [45]



Страницы:      1    2    3    4