Автоторможение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Автоторможение

Cтраница 2


Первоначально рассмотрим динамику пневмопривода с автоторможением по более простой схеме рис. 7 - 12, а, когда полость сжатия закрыта ( с. Как показали предварительные расчеты при Z0 25, данный параметр Z практически не влияет на динамические характеристики привода. Представляет собой интерес анализ работы привода в двух режимах движения, описанных ранее.  [16]

Могут реализовываться кинетические ситуации с очень резким автоторможением реакции ( у О, ( J 5 § 1) и, таким образом, в отличие от газофазных реакций горения скорость тепловыделения может одинаково сильно зависеть и от температуры, и от глубины превращения. С этими особенностями связаны характерные эффекты, подробно изученные в теории безгазового горения.  [17]

Все гидринданы, по-видимому, обнаруживают автоторможение, хотя и в этом случае достоверны данные только для метил - и этилироизводных. Для w - бутилциклопентана наблюдалось очень большое автоускорение, но разложение н-пропилпроизводного протекает без автоускорения. Бицикло-пентил обнаруживает быстрое автоускорение; разложение бициклогекси-ла практически не зависит от степени превращения. Для небольшого числа изучавшихся соединений, например для некоторых ииклогексанов и последних четырех соединений, включенных в табл. 4, число опытов и интервал степеней превращения оказались недостаточными, чтобы вполне отчетливо выявить существование зависимости константы скорости реакции от степени превращения. Совершенно очевидно, что в этом случае проявляется влияние двух противоположно действующих факторов. Снижению константы скорости с возрастанием степени превращения, обусловленному рассмотренными выше причинами, противодействует увеличение константы скорости в результате возрастания давления во время опыта. Преобладание того или другого влияния и определяет, будет ли происходить автоускорение или автоторможение.  [18]

Как указывалось выше, сущность режима автоторможения состоит в том, чтобы поршень, разогнанный до высокой скорости на первой половине пути, поджал воздух, вытекающий из выхлопной полости. Здесь воздушная подушка образуется автоматически вследствие согласованного выбора всех параметров привода F, f9, / в, а также Уов - вредного объема выхлопной полости. Условие 0 0 означает, что привод работает при полном перекрытии выхлопного канала. Поскольку, однако, режим автоторможения реализуется при начальном условии р0 Рво - Р: и давление в обеих полостях до переключения распределителя равно атмосферному, это не мешает разгону поршня на начальном этапе. На второй половине пути воздух, находящийся в полости выхлопа, сжимается поршнем до его полной остановки. Задача состоит в следующем: необходимо все параметры привода выбрать так, чтобы обеспечить остановку именно в заданной точке конца хода.  [19]

20 Способы автоматического получения воздушной подушки в конце хода. [20]

Схема управления пневмоприводом, работающим в режиме автоторможения, показана на рис. 9.3, а. В нее входит один трехпози-ционный распределитель с открытым центром или два эквивалентных ему двухпозиционных распределителя, которые в исходном ( нейтральном) положении соединяют полости привода с атмосферой. Дроссель на входной линии используется для регулирования темпа нарастания скорости при разгоне; дросселем на выхлопной линии регулируется интенсивность процесса торможения. Настройкой обоих дросселей ( порядок настройки подробно рассмотрен ниже) добиваются совмещения момента остановки поршня с моментом достижения им крайнего положения. В отлаженных схемах может быть только один дроссель на выхлопной линии, который необходим для подстройки схем при изменении условий работы привода. Для реализации режима автоторможения при движении поршня в обе стороны устанавливают на линиях между распределителем и цилиндром дроссели с обратными клапанами, работающими при движении потока в одну сторону и свободно пропускающими обратный поток.  [21]

Поэтому для малых значений б не следует пытаться получить режим автоторможения; здесь можно добиться большего эффекта, используя либо внешние, либо внутренние тормозные устройства обычного типа.  [22]

Безударное торможение при ходе вниз более надежно обеспечивает первый способ, поскольку схема с автоторможением в условиях отрицательных ( способствующих движению) нагрузок работает хуже.  [23]

24 Осциллограмма изменения скорости поршня пневмопривода механизма поворота перекладчика-кантователя. [24]

Кривая, показанная на рис. 9.13, а, относится к случаю работы привода в режиме автоторможения, причем поршень, как видно из осциллограммы, подходит к крайнему положению со смягченным ударом; время движения поршня около 1 1 с. В данном случае не удалось полностью устранить удар даже при полном перекрытии дросселя на выходной линии, что объясняется несогласованностью в выборе параметров; изменение их в нужную сторону потребовало бы переделки всей конструкции. Золотник был расположен на расстоянии 0 09 м от начала хода поршня; время движения поршня составило ts 1 4 с при удовлетворительной плавности остановки.  [25]

В обоих случаях точка с координатами 1 / х 4 5 и U 10 попадает в область существования режимов автоторможения.  [26]

27 Графики для выбора параметров пневмопривода, реализующего режим автоторможения для. [27]

Как видно из сравнения этих графиков с представленным на рис. 9.8, а, при увеличении Q труднее реализовать режим автоторможения и область существования параметров, определяющих этот режим, сужается. В зависимости от постановки задачи приходится по-разному пользоваться этими графиками. Если, например, задано время движения поршня ( имеется в виду, что кроме того, как всегда, известны т, Р и s), то вначале вычисляют по формуле (8.3) безразмерное время Js.  [28]

По результатам моделирования для этих условий определяют размеры пневмоцилиндра ( диаметр Д, и ход поршня S) и проверяют возможность применения автоторможения с целью повышения надежности устройства.  [29]

Из всех рассмотренных выше способов торможения пневмопривода наибольший интерес представляют два: скачкообразное изменение проходного сечения выхлопного канала в некоторой точке хода поршня и автоторможение. Первый способ, давно используемый, характеризуется широкими возможностями настройки и перенастройки пневмопривода на различные режимы работы; при этом применяется стандартная пневмоаппаратура.  [30]



Страницы:      1    2    3    4