Диапазон - яркость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Диапазон - яркость

Cтраница 2


К энергетическим характеристикам зрительного анализатора относятся диапазон яркости, контраст и цветоощущение.  [16]

17 Яркость некоторых источников света и освещенных предметов. [17]

Из приведенной таблицы видно, что диапазон яркостей в окружающей нас среде очень велик.  [18]

Как указывалось ранее, существенную роль играет диапазон яркостей, или контраст.  [19]

Практически все носители при вводе и выводе ограничиваются диапазоном яркости и темноты, которые они могут достигнуть, сохраняя характерную нелинейность. В отпечатанном материале, например, эти ограничения налагаются чернилами, бумагой и качеством использованного тонирования. В сканерах чувствительность датчиков ограничена и не может быть абсолютно линейной. В дисплеях световой выход люминофора экрана также имеет определенные ограничения и нелинейность.  [20]

Иначе обстоит дело, если диапазон яркостей объекта значительно шире диапазона яркостей изображения.  [21]

22 Зависимость относительного порога яркости от яркости.| Зависимость числа различных градаций от контраста изображения. [22]

Экспериментальные исследования ( рис. 2.5) позволили установить, что этот закон справедлив в диапазоне яркостей от десятых долей до 103 кд / м2 ( область а на рис. 2.5), где AL / LAn const. Заштрихована область относительных значений яркости, соответствующая различным длинам волн воздействующего излучения.  [23]

24 Шкала примерного соответствия коэффициентов отражения наиболее распространенных объектов телепередач уровню серого в изображении. [24]

В случае, если три цветных телевизионных канала недостаточно согласованы по чувствительности во всем диапазоне передаваемых яркостей, следы от ярких перемещающихся объектов будут цветными, что в еще большей степени снижает качество изображения. В то же время чрезмерно высокие уровни освещенности, имеющие место в ряде случаев в студиях, приводят к нарушению стабильности фоточувствительного слоя передающей трубки. Вследствие этого на изображении появляются искажения в виде ореолов вокруг ярких деталей, которые создают эффект хвоста кометы при их перемещении. Цветные ореолы часто наблюдаются на изображениях музыкальных инструментов, украшений.  [25]

В микросхеме применена система автоматической фиксации уровня черного и баланса белого [2], чтобы черно-белые участки во всем диапазоне яркости ( от черного до белого) воспроизводились без окраски. Эта система обеспечивает необходимое для баланса белого соотношение запирающих напряжений в течение всего срока службы кинескопа. Особенность системы состоит в том, что она реагирует не на потенциал на катоде, а на ток луча кинескопа.  [26]

По соглашению будем считать, что уровень яркости 0 соответствует наиболее темному, а уровень яркости / - 1 - наиболее светлому концам диапазона яркости.  [27]

28 Испытательные таблицы для оценки разрешающей способности. [28]

Различимость деталей изображения зависит от характеристик глаза, таких как острота зрения, и от различных характеристик состава изображения, включая разрешающую способность, диапазон яркостей, контрастность и наклон контуров изображения.  [29]

Например, если на объекте глаз различает 250 градаций яркости, а на репродукции представляется возможным создать 100 градаций яркости, то пропорциональное воспроизведение полутонов будет иметь место в том случае, когда 2 5 градации яркости объекта будут передаваться одной градацией яркости на репродукции и это сжатие будет одинаковым по всему диапазону яркостей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5