Диапазон - яркость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Диапазон - яркость

Cтраница 4


Точное воспроизведение системой цветного телевидения изображений, получающихся при развертке кинофильмов или диапозитивов, является очень важной проблемой. На качество воспроизведения здесь влияют такие факторы, как воспроизведение диапазона яркостей пленки, который больше, чем в телевидения, И характеристики поглощения красителей, используемых в пленке. Используемые в большинстве имеющихся цветных пленок красители отличаются опт идеальных в том отношении, что они обладают слишком большим поглощением света в некоторых областях спектра.  [46]

Едва различимая глазом величина относительного приращения яркости ( АВП / В) называется относительным порогом яркости. Установлено, что относительный порог яркости имеет постоянное значение только в диапазоне яркостей 30 - 1000 кд / м2 ( рис. 30), т.е. закон Вебера-Фехнера соблюдается только при этих яркостях.  [47]

Развитие компьютерной техники обусловило значит, прогресс в области мат. Разработанные аппаратно-программные комплексы позволяют: запоминать изображения, корректировать их контраст; расширять диапазон яркостей путем введения условных цветов; устранять шумы; подчеркивать границы микроучастков, выделять детали микроструктуры в заданном диапазоне размеров и оптич.  [48]

Трудность таких измерений заключается в том, что v0, как и ft, зависят от диапазона яркостей. Атласы цветов насчитывают несколько тысяч образцов.  [49]

Опературу приходится работать в разнообразных условиях и различать объекты разных яркостей. Глаз может различать шкалу яркостей в 6 - 8 порядков, однако он не может сразу воспринять весь диапазон яркости, а различает лишь некоторые отдельные его участки. Число воспринимаемых и различаемых глазом порядков яркости зависит от средней яркости изображения, на которую адаптирован глаз. От яркости фона зависит острота зрения. Установлено, что чем ярче фон ( в известных пределах), на котором рассматривается объект, тем выше острота зрения глаза.  [50]

В центре поля зрения имеется небольшое освещаемое пятно, яркость которого изменяется до тех пор, пока она не будет соответствовать яркости объекта. Если таким образом не удается добиться совпадения, то можно перейти к другой степени освещенности эталонной поверхности с помощью переключателя диапазонов яркости. Переключатель цвета позволяет менять освещение эталона с дневного на искусственное в зависимости от потребности. Прибор имеет два больших преимущества в сравнении с большинством других видов экспонометров. Во-первых исследуемая в каждый данный момент площадь объекта очень мала, что позволяет определить какие из темных деталей будут воспроизведены на фотографии, и во-вторых диапазон яркости, который можно измерить прибором, перекрывает как условия работы в помещении, так и условия съемки безоблачного солнечного неба.  [51]

52 Схема растровой съемки кинофильма с трехмерным изображением при иекогереитиом освещении. [52]

Однако при съемке больших сцен вне помещения практически невозможно использовать лазерное освещение; в таких случаях предусматривается съемка на первом этапе при естественном свете. Приходится мириться с существенными недостатками такого процесса: более громоздкой съемочной установкой, меньшей глубиной резкости, отсутствием близких передних планов, меньшим диапазоном яркости объектов. Несмотря на это, качество изображения при растровом методе съемки может быть получено в целом более высоким, чем в обычном кинематографе, поскольку вместо плоского получается объемное изображение.  [53]

Ранее было установлено, что глаз не воспринимает всего видимого диапазона яркостей, часть яркостей ( темных полутонов) теряется при наблюдении и, следовательно, видимый контраст может оказаться много меньше объективного контраста. Однако средстпа, которыми располагает техника электрической передачи изображений не позволяет создать изображения даже с контрастом, равным видимому контрасту. Если воспроизведение всего объективного диапазона яркостей не является необходимым, потому что глаз весь этот диапазон все равно не воспринимает, то сужение различимого диапазона яркостей означает уже искажения полутонов.  [54]

На рис. 15 показана диаграмма записи изображения на кинопленку с экрана кинескопа, обладающего длительным послесвечением. Так как условия экспозиции для разных участков экрана кинескопа здесь различны ( из-за большей продолжительности смены кадров на кинопленке по сравнению с экраном), для уменьшения искажений изображения ( в виде неравномерности плотности изображения по полю кадра) вводятся дополнительные подсвечивающие импульсы, усиливающие яркость участков экрана, находящихся в неблагоприятных условиях экспозиции. Однако введение подсвечивающих импульсов вызывает снижение диапазона яркостей записываемого изображения. К недостаткам системы телевизионной записи с использованием послесвечения кинескопа относятся также появление хвостов у изображений быстро движущихся предметов и, кроме того, потеря резкости и малых деталей объектов.  [55]

При записи изображений на кинопленку с экрана кинескопа возникают существенные искажения, связанные с преобразованием энергии электронного луча в световую энергию, излучаемую люминофором кинескопа. В связи с этим имеет перспективы запись изображения на кинопленку непосредственно электронным лучом. Повышение разрешающей способности, а также резкости изображения диапазона передаваемых яркостей связано с устранением светорассеяния в кинескопе, съемочной камере, оптике и в кинопленке.  [56]

Особенностью цветной телевизионной системы является ограниченный диапазон передаваемых яркостей. Поскольку реальный диапазон коэффициентов отражения объектов может колебаться в больших пределах ( 1: 10 - М: 20), существенное значение имеет равномерность распределения освещенности на объекте. Кроме того, требование высокой равномерности освещения определяется тем, что диапазон воспроизводимых яркостей на телевизионном приемнике в несколько раз больше диапазона, воспринимаемого телевизионной камерой, за счет чего на экране приемника происходит искусственное растягивание ограниченного диапазона, воспринимаемого телевизионной камерой.  [57]

Зрительный аппарат человека не может одновременно воспринимать весь диапазон яркостей, он самонастраивается на преобладающий уровень яркости, в результате чего поверхности с яркостью выше средней кажутся светлыми, а поверхности с яркостью ниже средней - темными. Для каждого уровня яркости, на который адаптируется зрение, имеется определенный уровень, создающий ощущение черного, а диапазон яркостей, создающих ощущения от черного до белого, зависит от уровня адаптации.  [58]

Ранее было установлено, что глаз не воспринимает всего видимого диапазона яркостей, часть яркостей ( темных полутонов) теряется при наблюдении и, следовательно, видимый контраст может оказаться много меньше объективного контраста. Однако средстпа, которыми располагает техника электрической передачи изображений не позволяет создать изображения даже с контрастом, равным видимому контрасту. Если воспроизведение всего объективного диапазона яркостей не является необходимым, потому что глаз весь этот диапазон все равно не воспринимает, то сужение различимого диапазона яркостей означает уже искажения полутонов.  [59]

В центре поля зрения имеется небольшое освещаемое пятно, яркость которого изменяется до тех пор, пока она не будет соответствовать яркости объекта. Если таким образом не удается добиться совпадения, то можно перейти к другой степени освещенности эталонной поверхности с помощью переключателя диапазонов яркости. Переключатель цвета позволяет менять освещение эталона с дневного на искусственное в зависимости от потребности. Прибор имеет два больших преимущества в сравнении с большинством других видов экспонометров. Во-первых исследуемая в каждый данный момент площадь объекта очень мала, что позволяет определить какие из темных деталей будут воспроизведены на фотографии, и во-вторых диапазон яркости, который можно измерить прибором, перекрывает как условия работы в помещении, так и условия съемки безоблачного солнечного неба.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5