Cтраница 3
Однако просмотр телевизионных передач обычно ведется при наличии внешнего освещения, что снижает контраст за счет относительного увеличения яркости в темных местах изображения. Диапазон яркости, равный 100, можно считать хорошим, а 30 - 40 вполне приемлемым для телевизионного изображения. [31]
Зависимость контрастной чувствительности глаза от яркости фона.| Зависимость порогового контраста от яркости фона для объектов различения различных угловых размеров. [32] |
При больших размерах объекта различения ( а 20) и значениях яркости фона, превышающих 100 кд / м2, пороговый контраст практически постоянен и равен своему минимально возможному значению. Диапазон яркости фона, в пределах которого пороговый контраст можно считать постоянным, называется областью Вебера - Фехнера. [33]
Глаз воспринимает световое излучение в очень широком интервале яркостей. Этот диапазон яркостей охватывается не одновременно. Глаз каждый раз адаптируется к той или иной средней яркости. [34]
Чтобы получить общий диапазон яркости сцены, необходимо отражательную способность помножить на перепад освещенностей. Весь диапазон яркости объектов, участвующих в таком действии, не может быть воспроизведен обычными воспроизводящими системами. [35]
Грубая оценка качества воспроизведения полутонов производится по числу воспроизводимых градаций яркости. В диапазоне яркостей телевизионного экрана или на фотограмме при отсутствии помех возможно создать по крайней мере 100 световых градаций. Если в реальных условиях из возможных 100 удается воспроизвести 20 - 25 световых градаций, то считается, что на приеме можно создать репродукцию хорошего качества. При наблюдении замаскированных и плохо распознаваемых объектов от системы требуется высокая степень различимости яркостей деталей изображения. [36]
В цветном телевидении, как и в черно-белом, воспроизводится лишь ограниченный диапазон яркости. Практически установлено, что диапазон яркостей 1: 40 наилучшим образом выполняется, если ров сюжетно важных деталей объекта варьируется не более чем в 20 раз. [37]
Оцените динамический диапазон изображения, то есть разброс между минимальной и максимальной яркостью. По гистограмме снимка видно, что диапазон яркостей сдвинут в область темных полутонов, то есть изображение не охватывает доступный динамический диапазон. [38]
Для достижения баланса белого во всем диапазоне яркостей операции по регулировке этого баланса при большой и минимальной яркости следует повторить 2 - 3 раза. [39]
Развертка черно-белой границы.| Образование сигнала от деталей различной величины. [40] |
K - f ( U), то изменяется соотношение отдельных ступеней яркостей на изображении. Таким образом может быть сжат или расширен диапазон яркостей в темных или светлых местах изображения. Форма же деталей изображения при этом остается неизменной. [41]
Зрительный аппарат человека не может одновременно воспринимать весь диапазон яркостей, он самонастраивается на преобладающий уровень яркости, в результате чего поверхности с яркостью выше средней кажутся светлыми, а поверхности с яркостью ниже средней - темными. Для каждого уровня яркости, на который адаптируется зрение, имеется определенный уровень, создающий ощущение черного, а диапазон яркостей, создающих ощущения от черного до белого, зависит от уровня адаптации. [42]
Зависимость отношения шум / сигнал от. [43] |
Насыщенность цветного изображения определяется степенью разбавления чистого цветового тона белым цветом, что в телевизионном изображении определяется соотношением размахов яркостного и цветоразностных сигналов. Их соотношение считается правильным, если во всем диапазоне яркости и цветности сигналы первичных цветов ER, Ев и Еа принимают свою первоначальную форму, определяя тем самым естественность воспроизводимых цветов. [44]
Блок-схема маскирующего усилителя. [45] |