Замена - поршневое кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Замена - поршневое кольцо

Cтраница 1


Замена поршневых колец необходима, если величины замковых зазоров в свободном либо рабочем состоянии и зазор между канавкой поршня и кольцом достигают значений, указанных в табл. 41, а также при значительном неравномерном износе самих колец.  [1]

Замена поршневых колец производится при следующих зазорах: между кольцом и цилиндром на дуге не более Vg окружности 0 1 мм, между торцом кольца и стенкой кольцевой канавки поршня 0 3 мм; в стыке замка 3 мм.  [2]

Замена серийных поршневых колец кольцами, имеющими лучшее маслосъемное действие, приводит к снижению угара масла в дизелях ВТЗ в среднем в 3 - 4 раза.  [3]

4 Схема проверки горизонтальности направляющих и цилиндров. [4]

Замену поршневого кольца производят при предельном износе колец, при замене поршня после расточки цилиндра, при расточке поршневой канавки. У вновь изготовленных поршневых колец перед установкой должны быть проверены величина коробления и качество прилегания к зеркалу цилиндра.  [5]

При замене поршневых колец целесообразно одновременно заменить и поршни для обеспечения нормальной посадки поршневых колец в канавках поршней.  [6]

При замене поршневых колец двигатель подвергают повторной обкатке по сокращенному режиму: холодная обкатка при 1500 - 2000 мин 1 - 10 мин; горячая обкатка без нагрузки ( регулировка минимальной и максимальной частоты вращения) - 3 мин; горячая обкатка под нагрузкой 2 9 - 3 7 кВт при 2500 мин 1 - 2 мин, под нагрузкой 4 4 - 6 6 кВт при 3500 мин 1 - 4 мин.  [7]

При замене поршневых колец иногда производят необоснованную замену поршневых пальцев без непосредственного замера зазора в сопряжении. По данным некоторых автохозяйств, можно сделать предварительные выводы о возможности работы сопряжения до зазора. Замена поршневого пальца почти не уменьшает величины зазора в-сопряжении, так как поршневые пальцы изнашиваются незначительно. Кроме того, при замене поршневого пальца, безусловно, увеличивается интенсивность износа сопряжения. В Саратовском политехническом институте разработан прибор для зам.  [8]

При замене поршневых колец их нужно ставить выточкой вверх.  [9]

При замене поршневых колец их размеры должиы быть взяты из чертежа или определены путем расчета. Практически обычно пользуются следующими соотношениями.  [10]

При первой замене поршневых колец ( без замены поршней и шлифовки цилиндров) устанавливают кольца стандартного ( номинального) или ремонтного размера. Устанавливаемые в цилиндр кольца должны иметь зазор в замке, равный 0 2 - 0 4 мм. При необходимости зазор подгоняют подпиловкой торцов порш-неаого кольца.  [11]

После каждой замены поршневых колец продолжительность приработки новых колец ремонтного размера к уже изношенному цилиндру увеличивается, а общий срок службы колец уменьшается. Это происходит вследствие увеличивающегося с каждым разом износа зеркала цилиндра.  [12]

Для поршневых насосов специфичны работы: замена поршневых колец, ремонт или замена поршней и поршневых штоков, ремонт цилиндров и сальниковых уплотнений. Технология выполнения этих работ описана выше. Кроме того, приходится проводить ремонт и регулировку парораспределительных устройств, а также ремонт или замену клапанов материальной части.  [13]

Капитальный ремонт включает также ремонт или замену сработанных поршневых колец; проверку и притирку клапанов; замену испорченных пружин новыми; замену сальниковой набивки; проверку и регулировку предохранительных клапанов; очистку и промывку всех маслопроводов, отверстий для подачи масла, фильтров, масленок и масляных насосов; очистку и промывку водяных рубашек цилиндров и других охлаждающих устройств.  [14]

Ремонт заключается в расточке цилиндров и замене поршневых колец, а в некоторых случаях при расточках цилиндров на 2 - 3 мм - в замене поршней.  [15]



Страницы:      1    2    3    4