Замена - поршневое кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Замена - поршневое кольцо

Cтраница 3


Для предупреждения повторного ремонта и, главное, для длительного сохранения работоспособности шеек коленчатого вала целесообразно одновременно с заменой поршневых колец заменить вкладыши шатунных и коренных подшипников даже в том случае, если они еще работоспособны. Одновременно с заменой поршневых колец следует притереть клапаны к седлам.  [31]

В целях упрощения структуры ремонтных воздействий по восстановлению работоспособности двигателей ЗМЗ-53 целесообразно планировать замену клапанов или их притирку одновременно с заменой поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала на пробеге 150 тыс. км.  [32]

Наиболее распространенными работами, выполняемыми при текущем ремонте автомобиля, помимо разборочно-сборочных и регулировочных, являются: удаление нагара со стенок камер сгорания и поршней, замена поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала, замена прокладок, притирка клапанов, пайка радиатора, замена подшипников ступиц колес, рессор и рессорных пальцев, шаровых пальцев рулевого привода, правка и заварка крыльев, подкраска поврежденных мест кузова.  [33]

Растачивание и шлифование цилиндра на новый размер ( в случае, если его выработка превосходит допустимую величину), изготовление нового поршня или ремонт старого ( металлизацией) и замена поршневых колец.  [34]

Растачивание и шлифование цилиндра на новый размер ( в случае, если его выработка превосходит допустимую величину), изготовление нового поршня или ремонт старого ( металлизацией) и замена поршневых колец.  [35]

36 Шатун двигателя ЗИС-120. [36]

У двигателей ЗИС-120 прокладки 4, установленные в плоскостях разъема подшипников, служат не для регулирования зазора между шейкой вала и подшипником, а для подтяжки вкладышей ( в постелях блока и в шатунах), которую следует производить одновременно с заменой поршневых колец; при этом удаляются все прокладки из коренных и шатунных подшипников.  [37]

В объем работ при ремонте этого вида входят все работы текущего ремонта; проверка затяжки фундаментных болтов, проверка отставания рамы с выверкой ее по уровню; ревизия шатунов и шатунных болтов; замер величины расхождения щек коленчатого вала; ревизия подшипников шатунов; ревизия поршней и поршневых колец с переплавкой баббитовых подушек поршней и заменой поршневых колец ( при необходимости); ревизия коренных, головных и крейцкопфных подшипников; ревизия узла соединения штока с крейцкопфом и осмотр резьбы гаек, штоков и болтов соединительной муфты; ревизия предохранительных клапанов; ревизия основных и вспомогательных маслонасосов; замена сальниковых колец, притирка сальниковых коробок; проверка состояния внутренней поверхности газоохладителей и маслоотдедителеи и чистка их.  [38]

При капитальном ремонте ( К) выполняются все работы, относящиеся к текущему и среднему ремонтам, а также разборка подшипников скольжения, их перезаливка и подгонка; снятие маховика с разборкой и съемом коленчатого вала; расточка цилиндров или цилиндровых втулок; проверка поршневых ( крейцкопфных) пальцев на эллипсность и конусность и их ремонт; разъединение шатунов и поршней, ремонт и замена подшипников и втулок; пригонка всех подшипников и при необходимости - их перезаливка; проверка прямолинейности и диаметра штока ( при необходимости - ремонт или смена штока); проверка правильности положения шатуна по отношению к валу и к поршню и устранение обнаруженных перекосов; проверка состояния поршня ( при необходимости - ремонт или замена); снятие, очистка и замена сработавшихся поршневых колец; проверка канавок и пригонка новых поршневых колец; проверка состояния и промывка маслопроводов, масленок и масляных насосов с заменой негодных частей; проточка и шлифовка коренных и кривошипных шеек коленчатого вала; очистка от накипи и грязи всех охлаждающих поверхностей; осмотр и проверка холодильников с заменой негодных трубок и змеевиков; проверка, ремонт и испытание на плотность всей запорной арматуры; проверка крепления рамы ( картера) и состояния фундаментных болтов; очистка от грязи, масла и нагара трубопроводов нагнетания от компрессора до воздухосборника; проверка и ремонт всех предохранительных клапанов и регуляторов давления.  [39]

При капитальном ремонте ( К) выполняются все работы, относящиеся к текущему и среднему ремонтам, а также разборка подшипников скольжения, их перезаливка и подгонка; снятие маховика с разборкой и съемом коленчатого вала; расточка цилиндров или цилиндровых втулок; проверка поршневых ( фейцкопфных) пальцев на эллипсность и конусность и их ремонт; разъединение шатунов и поршней, ремонт и замена подшипников и втулок; пригонка всех подшипников и при необходимости - - их перезаливка; проверка прямолинейности и диаметра штока ( при необходимости - ремонт или смена штока); проверка правильности положения шатуна по отношению к валу и к поршню и устранение обнаруженных перекосов; проверка состояния поршня ( при необходимости - ремонт или замена); снятие, очистка и замена сработавшихся поршневых колец; проверка канавок и пригонка новых поршневых колец; проверка состояния и промывка маслопроводов, масленок и масляных насосов с заменой негодных частей; проточка и шлифовка коренных и кривошипных шеек коленчатого вала; очистка от накипи и грязи всех охлаждающих поверхностей; осмотр и проверка холодильников с заменой негодных трубок и змеевиков; проверка, ремонт и испытание на плотность всей запорной арматуры; проверка крепления рамы ( картера) и состояния фундаментных болтов; очистка от грязи, масла и нагара трубопроводов нагнетания от компрессора до воздухосборника; проверка и ремонт всех предохранительных клапанов и регуляторов давления.  [40]

Для предупреждения повторного ремонта и, главное, для длительного сохранения работоспособности шеек коленчатого вала целесообразно одновременно с заменой поршневых колец заменить вкладыши шатунных и коренных подшипников даже в том случае, если они еще работоспособны. Одновременно с заменой поршневых колец следует притереть клапаны к седлам.  [41]

Продолжительность службы поршневых колец у двигателя модели 412 может достигнуть 125000 км пробега автомобиля, но во многом зависит от качества применяемых топливосма-зочных материалов и общих условий эксплуатации. Признаком необходимости проверки или замены поршневых колец является повышенный расход ( угар) масла двигателя - более 250 г на 100 км пробега. Необходимо учесть, что несвоевременная замена поршневых колец приводит к повышенному износу стенок цилиндров и самих поршневых колец. Это увеличивает расход масла и нагаро-образование на стенках камер сгорания, приводит к частому забрасыванию свечей зажигания, вследствие чего мощность двигателя снижается и увеличивается эксплуатационный расход топлива. Для проверки состояния поршневых колеи двигатель должен быть частично разобран и поршни с кольцами вынуты.  [42]

Не рекомендуется чрезмерно увеличивать межремонтные периоды для текущих и средних ремонтов, так как смена поршневых колец, поршней и вкладышей ( или подтяжка подшипников) при большом износе сопряженных деталей ( цилиндров и шеек коленчатого вала) в большинстве случаев отрицательно сказывается на работе двигателя. Так, например, замена поршневых колец при износе цилиндра свыше 0 25 - 0 35 мм вызывает необходимость в длительной приработке, за время которой двигатель не сможет развивать полную мощность и будет перерасходовать горючее из-за чрезмерного пропуска газов и снижения компрессии.  [43]

Масла с грисадками снижают износ трущихся деталей двигателя. В случае применения масел с присадками замена поршневых колец требовалась значительно реже.  [44]

Технические осмотры ЕО и ТО-1 проводит обслуживающий персонал под наблюдением механика. Технический осмотр № 2 при необходимости замены поршневых колец или других ремонтных работах производится силами механических мастерских.  [45]



Страницы:      1    2    3    4