Замена - поршневое кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Замена - поршневое кольцо

Cтраница 4


При восстановлении работоспособности автомобильных двигателей заменой изношенной гильзопоршневой группы или коленчатого вала с вкладышами приработка и испытание так же необходимы, как и для капитально отремонтированных двигателей в условиях ремонтного предприятия. Особенно важное значение имеет приработка при замене поршневых колец.  [46]

Необходимость в замене поршней при эксплуатации двигателя может быть вызвана разрушением перемычек между канавками для поршневых колец, местным выгоранием и трещинами в днище поршня, грубыми задирами и другими недопустимыми повреждениями юбки поршня. Все эти дефекты обнаруживают, когда поршень вместе с шатуном вынимают из блока цилиндров для замены поршневых колец.  [47]

Текущий ремонт включает в себя тщательную проверку агрегатов и узлов подъемника с частичной разборкой, но без снятия их с трактора-подъемника; во время текущего ремонта трактора двигатель заменяют другим, капитально отремонтированным, или делают средний ремонт его, если двигатель износился. При этом в объем среднего ремонта двигателя входит выполнение следующих работ: замена поршней, замена гильз, замена поршневых пальцев, замена поршневых колец, частичная перезаливка шатунных подшипников или смена вкладышей.  [48]

В судовых условиях часто отдают предпочтение в качестве самовсасывающих насосов поршневым или другим типам объемных насосов. Однако поршневые насосы имеют более низкую, чем центробежные, допустимую высоту всасывания, а при перекачке загрязненных жидкостей требуют постоянной чистки всасывающих и нагнетательных клапанов, а также замены поршневых колец.  [49]

По инструкции завода обе прокладки удаляются при первой замене поршневых колец. После удаления прокладок вкладыши эксплуатируются до их замены в результате износа вала и подшипника. Все остальные двигатели с подшипниками из тонкостенных вкладышей прокладок не имеют.  [50]

Для экономичной и надежной работы двигателя необходимо обеспечить соответствующее сжатие рабочего тела в цилиндрах. С течением времени вследствие износа поршневых колец и потери плотности клапанов утечки рабочего тела из цилиндра возрастают, сжатие уменьшается, и работа двигателя ухудшается. Во избежание этого периодически производят ремонт ( притирку) клапанов и замену поршневых колец. Из числа прочих деталей двигателя наибольшему износу подвержены вкладыши подшипников коленчатого вала и его шейки, а также втулки рабочих цилиндров. Уход за вкладышами состоит в поддержании правильного зазора между вкладышем и шейкой ( перетяжка подшипника) и в замене изношенных вкладышей новыми. Ремонт шеек вала состоит из шлифовки их для устранения неровностей. Втулки рабочих цилиндров при ремонте также либо шлифуются, и тогда требуется установка нового поршня большего диаметра, либо заменяются новыми, меньшего диаметра, в соответствии с износом поршней.  [51]

Расход масла на доливы для компенсации угара и утечек при работе в первую очередь характеризует техническое состояние автомобиля. Повышенный расход масла на долив сигнализирует об ухудшении технического состояния агрегата или определенного узла автомобиля. В частности, потребность в частых доливах значительного количества масла в картер двигателя является признаком необходимости в замене поршневых колец или иных ремонтных воздействиях.  [52]

53 Принципиальная гидравлическая схема пресса с индивидуальным приводом. [53]

В качестве неподвижных уплотнений плунжера на отечественных прессах обычно используются манжеты, а в качестве подвижных уплотнений - поршневые кольца или манжеты. Поршневые кольца сложнее в изготовлении и часто не обеспечивают герметичного уплотнения. По мере эксплуатации утечка жидкости через поршневые кольца увеличивается. Надежная замена поршневых колец большого диаметра в производственных условиях затруднительна.  [54]

По данным ЯМЗ и научно-исследовательского института автомобильного транспорта ( НИИАТ) ходимость прокладок на двигателях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 не превышает в среднем 1500 ч, что в переводе на пробег автомобилей соответствует 40 - 50 тыс. км. Притом значительный процент прокладок разрушается при пробеге автомобилей через 15 - 20 тыс. км. Это приводит к большим простоям машин в стране и к преждевременному выходу из строя деталей ци-линдро-поршневой группы. По нашему мнению, указанные прокладки должны работать самое малое до замены поршневых колец двигателя.  [55]



Страницы:      1    2    3    4