Cтраница 2
Средний ремонт двигателя включает работы по замене поршневых колец, вкладышей, притирку клапанов и устранение всех неисправностей узлов и механизмов двигателя, выявленных при контрольном осмотре. [16]
Следовательно, замена поршней одновременно с заменой поршневых колец экономически не оправдана. Дальнейшее группирование должно выполняться относительно поршней, средний ресурс которых составляет 220 0 тыс. км. На этом же пробеге должна планироваться замена коленчатого вала с вкладышами и поршневых колец, так как их ресурс после замены не превышает 60 - 70 % от первоначального. [17]
Приспособления для удаления нагара. [18] |
Характерными работами при текущем ремонте двигателей являются: замена поршневых колец, поршней, поршневых пальцев, вкладышей шатунных и коренных подшипников, замена уплотняющих прокладок, шестерен газораспределения, клапанов, клапанных гнезд, толкателей и их втулок, различного назначения пружин. Кроме замены деталей, выполняются подгоночные, ремонтные, контрольные и разборочно-сборочные работы. [19]
В настоящее время многие ДТП в своих мастерских производят замену поршневых колец, вкладышей подшипников коленчатого вала, а во многих случаях выполняют и капитальные ремонты. При этом обкатка, как правило, не производится или производится только на холостом ходу, что не дает должных результатов. [20]
Формирование оптимальной структуры и периодичности ремонта двигателя ЯМЗ-238 со сталеалюминиевыми вкладышами. [21] |
Замена поршней, ресурс которых равен 300 тыс. км, при замене поршневых колец на пробеге 120 тыс. км экономически не будет оправдана по причине значительного недоиспользования ресурса поршней. [22]
Для устранения этих неполадок необходима остановка компрессора и проточка цилиндра компрессора или замена поршневых колец. [23]
На протяжении срока службы двигателя, начиная с момента обкатки и до первой замены поршневых колец, расход масла не остается постоянным. Постепенно снижаясь за период обкатки, расход масла обычно стабилизируется после пробега 2 тыс. км, а иногда 5 тыс. км и не превышает при этом 80 г на 100 км пробега. К моменту, когда пробег автомобиля приближается к 60 - 80 тыс. км, расход масла начинает возрастать. [24]
Для устранения этих неполадок необходима остановка компрессора и проточка - цилиндра компрессора или замена поршневых колец. [25]
Необходимость контроля технического состояния сопряжения верхняя головка шатуна - поршневой палец возникает при замене поршневых колец, когда необходимо удостовериться, что сопряжение проработает до очередного ремонта двигателя. [26]
При первом периодическом ремонте производится снятие цилиндровых крышек и цилиндров, разборка поршней и шатунов, замена негодных поршневых колец. [27]
Размещение поршневых колец в канавах поршня двигателя легкового автомобиля.| Последовательность установки элементов маслосъемного стального поршневого кольца в канавку поршня. [28] |
В качестве одного из примеров работ, выполняемых при текущем ремонте двигателя, ниже кратко рассматривается технологический процесс замены поршневых колец с использованием при этом стальных поршневых колец, которые находят все большее практическое применение. [29]
Если расход масла превышает 20 г на 100 км пробега, то двигатель нуждается в ремонте цилиндров или замене поршневых колец и поршней. Для обеспечения полного слива масла необходимо выждать не менее 10 мин после открытия сливного отверстия, причем температура сливаемого масла должна быть не ниже 60 С. [30]