Дисковые потери - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Дисковые потери

Cтраница 1


Дисковые потери возникают из-за трения наружной поверхности дисков колес о рабочую жидкость. В результате этого трения механическая энергия частично или полностью превращается в тепло и оказывается потерянной. Дисковые потери складываются из потерь трения о жидкость плоских, криволинейных и цилиндрических по - верхностей диска. В отличие от насосов, компрессоров и турбин, где один из смежных дисков вращается, а другой неподвижен, в гидродинамических передачах такой случай является частным.  [1]

Дисковые потери можно определить достаточно точно при вращении в насосе лопастного колеса, залитого парафином.  [2]

Дисковые потери, имеющие в турбинах турбобуров сравнительно малое значение, являются следствием трения вращающихся поверхностей ротора о жидкость.  [3]

Дисковые потери связаны с размерами диска. Диск наименьшего наружного диаметра может быть запроектирован для насоса, предназначенного для работы при заданной характеристике, при условии увеличения коэфициента быстроходности.  [4]

5 Утечки жидкости. [5]

Дисковые потери и потери на трение определяются опытным путем непосредственными замерами на стенде. Для этого производится определение всех параметров на стенде при вращении вала турбины при порожнем и заполненном жидкостью корпусе.  [6]

Дисковые потери возникают в пространстве между неподвижным корпусом и вращающимся колесом. Они обусловлены трением наружных поверхностей дисков о газ. Энергия дискового трения превращается в теплоту, вследствие чего теплосодержание газа на выходе из турбодетандера выше, чем если б дисковое трение отсутствовало.  [7]

Дисковые потери при экспериментах с газоводяными смесями практически не отличаются от таковых при работе на чистой воде, а утечки будут только по воде.  [8]

Дисковые потери можно определить достаточно точно при вращении в насосе лопастного колеса, залитого парафином.  [9]

Дисковые потери, имеющие в турбинах турбобуров сравнительно малое значение, являются следствием трения вращающихся поверхностей ротора о жидкость.  [10]

Установлено, что дисковые потери тем меньше, чем меньше внешний диаметр рабочего колеса и число оборотов.  [11]

12 Типы лопастных насосов. [12]

Большой диаметр колес обусловливает значительные дисковые потери. Кроме того, малая ширина проходов ведет к большим гидравлическим потерям.  [13]

Большой выходной диаметр обусловливает значительные дисковые потери, которые пропорциональны пятой степени диаметра рабочего колеса.  [14]

Потери в межлопаточных зазорах, объемные и дисковые потери определяют по общеизвестным зависимостям.  [15]



Страницы:      1    2    3    4