Cтраница 2
В этом рассуждении автора не учитываются дисковые потери и потери через зазор. [16]
С увеличением так называемого коэфициента быстроходности дисковые потери уменьшаются. [17]
В центробежных насосах средней и большой мощности дисковые потери являются основным видом механических потерь. Под дисковыми потерями подразумеваются потери энергии на трение рабочей жидкости о наружные поверхности вращающегося колеса. [18]
В этом балансе механических потерь нчиботаьщую - цоят дисковые потери. Они образуется в результате трентаг наружных поверхностей дисков рабочего яотева о яиосооть, нэходяясгюоя между корпусом и колесом ( ок. Поскольку указанные режимы яв ляптоя обычно нерабочими, потеря моаности гидравлического торможения, как правило, не учитываются. [19]
В данном случае определяющими, очевидно также являются дисковые потери трения. Краткий анализ показывает, что Rsn целесообразно применять для оценки дисковых потерь в центробежных насосах. [20]
В атом балансе механических пот рь наибольшую долю составляют дисковые потери. Они образуются в результате трения наружных поверхностей дисков рабочего ко. [21]
Схема утечек в рабочем колесе. [22] |
Механические потери вызываются трением наружных поверхностей рабочего колеса о жидкость ( дисковые потери), а также затратой энергии на преодоление трения в подшипниках и сальниках. [23]
Сюда относятся потери в подшипниках и сальниках Л / тр и так называемые дисковые потери Л / диск, возникающие в результате трения вращающихся частей о жидкость. В зазорах между ободами рабочего колеса, и корпусом ( крышкой) на рис. 2 - 5 и 2 - 6 жидкость увлекается вращающимися поверхностями. [24]
В механические потери входят потери механического трения в подшипниках, торцовых уплотнениях, дисковые потери, связанные с потерями мощности на гидравлическое трение наружной поверхности рабочих колес о жидкость, находящуюся между корпусом и колесом, а также потери гидравлического торможения колеса. [25]
Эскиз сечения рабочего колеса лопастных насосов. а - тихоходных. б - нормальных. в - быстроходных. г - полуосевых ( диагональные. д - осевых ( пропеллерные. [26] |
Рабочее колесо как бы вытянуто в радиальном направлении и большой выходной диаметр влечет за собой значительные дисковые потери на трение. Это, в свою очередь, снижает КПД насоса. Поэтому уменьшению коэффициента быстроходности ns сопутствует снижение КПД насоса. Практически при п540 центробежные насосы не следует применять. В этих случаях лучше использовать объемные насосы, степень экономичности работы которых не зависит от создаваемого напора. [27]
С /, определенное по этим формулам, в (4.23) можно с достаточной точностью определить дисковые потери. При большем значении / 4 кривизна дисков становится настолько большой, что она оказывает влияние на структуру пограничного слоя. [28]
Все формулы вида (4.36) дают большую погрешность при малых числах 3lt, т.к. при этих условиях дисковые потери, не учитываемы этой зависимостью, изменяются по другой закономерности ( рио. [29]
Отношение мощности насоса к плотности N / p при переходе с воды на вязкую жидкость увеличивается, так как дисковые потери с увеличением вязкости возрастают. [30]