Дисковые потери - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Дисковые потери

Cтраница 2


В этом рассуждении автора не учитываются дисковые потери и потери через зазор.  [16]

С увеличением так называемого коэфициента быстроходности дисковые потери уменьшаются.  [17]

В центробежных насосах средней и большой мощности дисковые потери являются основным видом механических потерь. Под дисковыми потерями подразумеваются потери энергии на трение рабочей жидкости о наружные поверхности вращающегося колеса.  [18]

В этом балансе механических потерь нчиботаьщую - цоят дисковые потери. Они образуется в результате трентаг наружных поверхностей дисков рабочего яотева о яиосооть, нэходяясгюоя между корпусом и колесом ( ок. Поскольку указанные режимы яв ляптоя обычно нерабочими, потеря моаности гидравлического торможения, как правило, не учитываются.  [19]

В данном случае определяющими, очевидно также являются дисковые потери трения. Краткий анализ показывает, что Rsn целесообразно применять для оценки дисковых потерь в центробежных насосах.  [20]

В атом балансе механических пот рь наибольшую долю составляют дисковые потери. Они образуются в результате трения наружных поверхностей дисков рабочего ко.  [21]

22 Схема утечек в рабочем колесе. [22]

Механические потери вызываются трением наружных поверхностей рабочего колеса о жидкость ( дисковые потери), а также затратой энергии на преодоление трения в подшипниках и сальниках.  [23]

Сюда относятся потери в подшипниках и сальниках Л / тр и так называемые дисковые потери Л / диск, возникающие в результате трения вращающихся частей о жидкость. В зазорах между ободами рабочего колеса, и корпусом ( крышкой) на рис. 2 - 5 и 2 - 6 жидкость увлекается вращающимися поверхностями.  [24]

В механические потери входят потери механического трения в подшипниках, торцовых уплотнениях, дисковые потери, связанные с потерями мощности на гидравлическое трение наружной поверхности рабочих колес о жидкость, находящуюся между корпусом и колесом, а также потери гидравлического торможения колеса.  [25]

26 Эскиз сечения рабочего колеса лопастных насосов. а - тихоходных. б - нормальных. в - быстроходных. г - полуосевых ( диагональные. д - осевых ( пропеллерные. [26]

Рабочее колесо как бы вытянуто в радиальном направлении и большой выходной диаметр влечет за собой значительные дисковые потери на трение. Это, в свою очередь, снижает КПД насоса. Поэтому уменьшению коэффициента быстроходности ns сопутствует снижение КПД насоса. Практически при п540 центробежные насосы не следует применять. В этих случаях лучше использовать объемные насосы, степень экономичности работы которых не зависит от создаваемого напора.  [27]

С /, определенное по этим формулам, в (4.23) можно с достаточной точностью определить дисковые потери. При большем значении / 4 кривизна дисков становится настолько большой, что она оказывает влияние на структуру пограничного слоя.  [28]

Все формулы вида (4.36) дают большую погрешность при малых числах 3lt, т.к. при этих условиях дисковые потери, не учитываемы этой зависимостью, изменяются по другой закономерности ( рио.  [29]

Отношение мощности насоса к плотности N / p при переходе с воды на вязкую жидкость увеличивается, так как дисковые потери с увеличением вязкости возрастают.  [30]



Страницы:      1    2    3    4