Cтраница 1
Замена подшипников в большинстве случаев нежелательна, так как она обычно связана с конструктивной переделкой узла. [1]
Щеткодержатель, подготовленный для установки на генератор. / - щетка. 2 - проволочный стержень. [2] |
Замена подшипника со стороны привода осуществляется только в том случае, если подшипником не было деформировано гнездо в крышке. [3]
Замена подшипников производится методом, описанным в главе типовых работ. Необходимо помнить, что при сопряжении вала с внутренней обоймой подшипника должен быть гарантирован натяг, а при сопряжении наружного кольца его с корпусом - зазор. В тех случаях, когда при демонтаже старого подшипника посадочная поверхность оказалась нарушенной или обнаружен износ ее, она должна быть восстановлена и доведена до размера, гарантирующего заданную посадку. [4]
Замена подшипников электродвигателей из цветных сплавов металлокерамическими ( из пористого железа) позволила снизить себестоимость 1 m деталей на Калужском заводе автомотоэлектро-оборудования на 3 тыс. руб. На Харьковском электромеханическом заводе в результате замены бронзовых подшипников железографи-товыми себестоимость одной детали снижена на 13 коп. [5]
Замена подшипников электродвигателей из цветных сплавов металлокерамическими ( из пористого железа) на Калужском заводе автомотоэлектрооборудования позволила снизить себестоимость 1 т деталей на 3 тыс. руб. На Харьковском электромеханическом заводе в результате замены бронзовых подшипников желе-зографитовыми себестоимость одной детали снижена на 13 коп. [6]
Замена подшипников шнека на лигнофолевые. Опыт эксплуатации пылевых шнеков с подшипниками скольжения на чугунных, баббитовых и бронзовых вкладышах показывает, что все они быстро изнашиваются даже при надлежащем уходе и требуют частой замены. Значительному износу подвержены также и цапфы валов, что вызывает необходимость их замены или восстановления путем наплавки и последующей обработки на станке. [7]
Проверка зазоров. [8] |
Замену подшипника производят при обнаружении следующих дефектов: трещин, сколов, забоин и рисок на рабочих поверхностях повреждении сепаратора. Причинами этих дефектов могут быть перегрузка подшипника, чрезмерно плотная посадка, попадание посторонних частиц из-за плохого уплотнения, недостаточная смазка. [9]
Винтовой механизм. [10] |
После замены подшипников или регулировки торцового зазора между винтами и торцовыми крышками вручную ключом проворачивают винт - он должен легко вращаться без заеданий. [11]
Для замены подшипников необходимо разобрать центрифугу настолько, чтобы можно было снять корпус с главного вала или корпус подшипников. Перед заменой подшипников качения следует проверить точными измерительными инструментами ( микрометрами и микроштихмассами) размеры посадочных мест под подшипники в валах и корпусах. Посадки подшипников указаны в паспортах центрифуг, на чертежах общих видов машин. [12]
Если замена подшипников не устраняет дефекта, двигатель должен быть отправлен в капитальный ремонт. [13]
Для замены подшипников при ремонте изделий при наличии износа посадочных поверхностей валов ( отверстий корпусов) допускается по заказу потребителя изготовление подшипников нормального класса точности, у которых поле допуска диаметра отверстия ( наружного диаметра) кольца смещено в минусовую ( плюсовую) сторону на значение допуска на средний диаметр внутреннего ( наружного) кольца. [14]
Для замены подшипников необходимо разобрать центрифугу настолько, чтобы можно было снять корпус с главного вала или корпус подшипников. Перед заменой подшипников качения следует проверить точными измерительными инструментами ( микрометрами и микроштихмассами) размеры посадочных мест под подшипники в валах и корпусах. Посадки подшипников указаны в паспортах центрифуг, на чертежах общих видов машин. [15]