Замена - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Замена - подшипник

Cтраница 1


Замена подшипников в большинстве случаев нежелательна, так как она обычно связана с конструктивной переделкой узла.  [1]

2 Щеткодержатель, подготовленный для установки на генератор. / - щетка. 2 - проволочный стержень. [2]

Замена подшипника со стороны привода осуществляется только в том случае, если подшипником не было деформировано гнездо в крышке.  [3]

Замена подшипников производится методом, описанным в главе типовых работ. Необходимо помнить, что при сопряжении вала с внутренней обоймой подшипника должен быть гарантирован натяг, а при сопряжении наружного кольца его с корпусом - зазор. В тех случаях, когда при демонтаже старого подшипника посадочная поверхность оказалась нарушенной или обнаружен износ ее, она должна быть восстановлена и доведена до размера, гарантирующего заданную посадку.  [4]

Замена подшипников электродвигателей из цветных сплавов металлокерамическими ( из пористого железа) позволила снизить себестоимость 1 m деталей на Калужском заводе автомотоэлектро-оборудования на 3 тыс. руб. На Харьковском электромеханическом заводе в результате замены бронзовых подшипников железографи-товыми себестоимость одной детали снижена на 13 коп.  [5]

Замена подшипников электродвигателей из цветных сплавов металлокерамическими ( из пористого железа) на Калужском заводе автомотоэлектрооборудования позволила снизить себестоимость 1 т деталей на 3 тыс. руб. На Харьковском электромеханическом заводе в результате замены бронзовых подшипников желе-зографитовыми себестоимость одной детали снижена на 13 коп.  [6]

Замена подшипников шнека на лигнофолевые. Опыт эксплуатации пылевых шнеков с подшипниками скольжения на чугунных, баббитовых и бронзовых вкладышах показывает, что все они быстро изнашиваются даже при надлежащем уходе и требуют частой замены. Значительному износу подвержены также и цапфы валов, что вызывает необходимость их замены или восстановления путем наплавки и последующей обработки на станке.  [7]

8 Проверка зазоров. [8]

Замену подшипника производят при обнаружении следующих дефектов: трещин, сколов, забоин и рисок на рабочих поверхностях повреждении сепаратора. Причинами этих дефектов могут быть перегрузка подшипника, чрезмерно плотная посадка, попадание посторонних частиц из-за плохого уплотнения, недостаточная смазка.  [9]

10 Винтовой механизм. [10]

После замены подшипников или регулировки торцового зазора между винтами и торцовыми крышками вручную ключом проворачивают винт - он должен легко вращаться без заеданий.  [11]

Для замены подшипников необходимо разобрать центрифугу настолько, чтобы можно было снять корпус с главного вала или корпус подшипников. Перед заменой подшипников качения следует проверить точными измерительными инструментами ( микрометрами и микроштихмассами) размеры посадочных мест под подшипники в валах и корпусах. Посадки подшипников указаны в паспортах центрифуг, на чертежах общих видов машин.  [12]

Если замена подшипников не устраняет дефекта, двигатель должен быть отправлен в капитальный ремонт.  [13]

Для замены подшипников при ремонте изделий при наличии износа посадочных поверхностей валов ( отверстий корпусов) допускается по заказу потребителя изготовление подшипников нормального класса точности, у которых поле допуска диаметра отверстия ( наружного диаметра) кольца смещено в минусовую ( плюсовую) сторону на значение допуска на средний диаметр внутреннего ( наружного) кольца.  [14]

Для замены подшипников необходимо разобрать центрифугу настолько, чтобы можно было снять корпус с главного вала или корпус подшипников. Перед заменой подшипников качения следует проверить точными измерительными инструментами ( микрометрами и микроштихмассами) размеры посадочных мест под подшипники в валах и корпусах. Посадки подшипников указаны в паспортах центрифуг, на чертежах общих видов машин.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5