Cтраница 2
Ротор в сборе. [16] |
Для замены подшипника крышки со стороны привода необходимо отвернуть четыре гайки и извлечь подшипник при помощи ручного пресса. [17]
Приспособление для сборки, разборки и регулировки сцепления. [18] |
Для замены подшипника выключения сцепления и снятия ведомого и нажимного дисков сцепления автомобиля ГАЗ-51А требуется снять коробку передач. [19]
Производят замену подшипников новыми, если обнаружены радиальные и осевые люфты. [20]
При замене подшипников непосредственно перед монтажом с подшипников качения снимают упаковку и предохранительную смазку; промывают в бензине и продувают сжатым воздухом. [21]
При замене подшипников должны быть применены подшипники классов точности не ниже применяемых предприятиями-изготовителями. [22]
При замене подшипников в буксе необходимо их подбирать. Начальный радиальный зазор ( люфт) подшипников находится в пределах 0 130 - 0 195 мм. Для постановки наодну шейку оси колесной пары подшипники должны быть подобраны по радиальным зазорам с разницей в зазорах не более 0 03 мм. Радиальный зазор проверяют на подшипнике, свободно подвешенном на специальном отрезе вала, щупом между нижним роликом и внутренним кольцом подшипника. Если есть паспорт на подшипники, подбор их производят по радиальным зазорам, указанным в паспортах, а проверку зазоров - выборочно. [23]
Наименьшие значения припусков на обработку при заливке вкладышей. [24] |
При замене подшипника необходимо: а) не вынимать его из упаковки до полной подготовки работ; брать чистыми, сухими или промытыми в бензине руками; класть или завертывать в чистую бумагу или тряпку; б) место под подшипник на валу и в щите тщательно очистить, снять заусенцы, промыть бензином и смазать тонким слоем той же смазки, которой смазывается подшипник; в) перед и после установки проверить нормальность хода подшипника - отсутствие заеданий, тугого хода и стука; г) перед посадкой на вал прогреть в чистом трансформаторном масле до температуры не более 70 - 90 С; д) посадку на вал производить посредством отрезка трубы ( с наружным диаметром меньшим наружного диаметра внутреннего кольца подшипника и свободно находящего на вал); ударять непосредственно по кольцу или сепаратору запрещается; е) посадку производить вплотную до уступа вала. [25]
При замене подшипника другим с размерами, отличающимися от первоначальных, перед установкой его в узел машины необходимо определить расчетом пригодность нового подшипника. [26]
При замене подшипника необходимо измерить диаметр и длину шейки оси и по этим размерам подбирать подшипник. Далее по краске или тонкому слою масла проверяют правильность прилегания баббитовой заливки к поверхности шейки. Затем по краям заливки делаются фаски. [27]
Электрическая схема включения стартера для проверки его работы. [28] |
При замене подшипника ротора со стороны контактных колец необходимо одновременно заменить и крышку, так как если подшипник поврежден, то повреждается и гнездо в крышке. [29]
При замене подшипников шпинделя следует устанавливать на станке только прецизионные подшипники класса А или В. Обычные подшипники для шпинделей шлифовального круга не пригодны. [30]