Cтраница 3
При замене подшипника ротора со стороны контактных колец необходимо одновременно заменять и крышку, так как если подшипник поврежден, то повреждается и гнездо в крышке. [32]
При необходимости замены подшипника или снятия его внутреннего кольца подшипники подбирают по натягу и зазорам в соответствии с требованиями, установленными для ревизии II объема. При замене одного буксового подшипника снимают с шейки внутреннее кольцо второго подшипника этой буксы. Лабиринтное кольцо, стоящее за подшипниками, разрешается не снимать. [33]
Комплект приспособлений для разборки насоса охлаждающей жидкости. [34] |
С целью замены подшипника и сальника необязательно снимать с двигателя весь насос. Достаточно снять крышку 3 с установленными в ней деталями. [35]
При пзам 0 замена подшипников сателлита не требуется. [36]
Центрирующая роликовая опора. [37] |
Роликовые опоры, требующие замены подшипников или осей, отправляют в ремонтную мастерскую, а на их место устанавливают новые комплекты роликовых опор из числа запасных или отремонтированных ранее. [38]
При пзам 0 замена подшипников сателлита не требуется. [39]
Полная разборка элеватора; замена подшипников, ковшей, валов, втулок и других деталей. [40]
Смена или ремонт вала и замена подшипников. [41]
Разъемная звездочка. [42] |
В некоторых типах вентиляторов для замены подшипников на валу необходимо снимать рабочее колесо с вала. В большинстве конструкций вентилятора не предусмотрена возможность облегчения этой операции. В период ремонта к рабочему колесу приваривается кольцо, за которое укрепляется специальный съемник. Таким образом, в конструкции машины могут появиться дополнительные детали, не мешающие основному назначению машины и облегчающие только ремонтные работы. [43]
Смена и ремонт вала и замена подшипников. [44]
Складная мешалка. [45] |