Cтраница 4
В вентиляторах некоторых типов для замены подшипников на валу необходимо снимать рабочее колесо с вала. В большинстве конструкций вентиляторов не предусмотрена возможность облегчения этой операции. В период ремонта к рабочему колесу приваривается кольцо, за которое укрепляется специальный съемник. Таким образом, в конструкции машины могут появиться дополнительные детали, не мешающие основному ее назначению и облегчающие только ремонтные работы. [46]
Смена или ремонт вала и замена подшипников. [47]
Типы натяжных устройств. [48] |
Ремонт роликовых опор заключается в замене подшипников и обечайки ролика, в исправлении осей роликов. После ремонта проверяют балансировку ролика. [49]
Последовательность операций дает возможность при замене подшипника 4-осного вагона довести общую затрату до 12 чел. [50]
Одним из важных вопросов при ремонте является замена подшипников. Подшипники снимают с вала при помощи специальных или универсальных съемников. Перед посадкой нового подшипника на вал место посадки очищают, промывают бензином и смазывают смазкой. Подшипник перед установкой тщательно промывают в бензине, и проверяют целостность его деталей. [51]
В объем ремонта механической части входят: замена подшипников, восстановление изношенных поверхностей деталей ( валов, подшипниковых щитов), ремонт вентиляторов, а также восстановление элементов взрывозащиты с последующей проверкой по эталонам чистоты. [52]
При увеличении зазора до 0 08 мм требуется замена подшипников или ротора. Осевое перемещение вала должно быть 0 3 - 1 5 мм. [54]
Снижение аварийности электродвигателей достигнуто в основном за счет замены подшипников 8Н ЗЗОЛ. [55]
Экономия цветных металлов становится еще более ощутимой при замене подшипников из бронзы, латуни и баббита железографитовыми. [56]
Универсальная самоходная машина для безогцепочного ремонта грузовых вагонов типа РУ. [57] |
С использованием ремонтной установки РУ-6 выполняют работы по замене подшипников, рессор и пружин, смене маятниковых подвесок и центрирующих балочек, поджатию крышек люков. [58]
От долот серии ГНУ они отличаются в основном заменой роликового периферийного подшипника на большой подшипник скольжения /, что позволяет увеличить диаметр цапфы в зоне этого подшипника и толщину шарошки. Мягкий сплав вносится в узкие канавки, вырезаемые обычно на внутренней стенке шарошки. [59]
Результаты осмотра и измерений определяют объем ремонта или необходимость замены подшипника. [60]