Однофазный автотрансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Однофазный автотрансформатор

Cтраница 1


Однофазный автотрансформатор в однолинейном и многолинейном обозначениях показан на рис. 1 - 17, а.  [1]

Однофазный автотрансформатор с первичным напряжением 220 В, вторичным напряжением 1 / 2 127 В имеет в первичной обмотке Шх254 витка и при полной активной нагрузке дает потребителю ток / 29 А.  [2]

3 Схема однофазного автотрансформатора. [3]

Однофазный автотрансформатор имеет электрически связанные обмотки ОВ и ОС ( рис, 2.34), Часть обмотки, заключенная между выводами В и С, называется последовательной, а между С и О - общей.  [4]

5 Схема трехфазного автотрансформатора с соединением обмоток звездой и выведенной нейтральной точкой. [5]

Лабораторные регулируемые однофазные автотрансформаторы типа ЛАТР ( рис. 162) состоят из кольцеобразного ферромагнитного сердечника, обмотанного одним слоем изолированного медного провода. От этой обмотки сделано несколько постоянных ответвлений, что позволяет использовать эти аппараты как понижающие или повышающие автотрансформаторы с определенным постоянным значением коэффициента трансформации. Кроме того, на поверхности обмотки, очищенной от изоляции, имеется узкая дорожка, по которой перемещается щеточный или роликовый контакт, что дает возможность получить от таких автотрансформаторов плавно регулируемое вторичное напряжение в пределах от нуля до 250 В.  [6]

Обмотка однофазного автотрансформатора имеет 1730 витков и включена в сеть с напряжением 660 В. От какого витка следует сделать отвод для вторичной обмотки, чтобы напряжение на нагрузке составляло ( 72380 В.  [7]

Обмотка однофазного автотрансформатора имеет 1730 витков и включена в сеть с напряжением 660 В. От какого витка следует сделать отвод для вторичной обмотки, чтобы напряжение на нагрузке составляло С / 2 380 В.  [8]

9 К задаче 595. [9]

Обмотка однофазного автотрансформатора имеет 1800 витков и включена под напряжение 450 В. В каком месте следует сделать вывод для вторичной обмотки, чтобы понизить напряжение до 300 В.  [10]

В однофазном автотрансформаторе, как мы видели, обмотка низшего напряжения может оказаться под высшим напряжением по отношению к земле, поэтому изоляция этой обмотки рассчитывается на такое же испытательное напряжение, как и обмотка высшего напряжения. При расчете изоляции обмоток трехфазного автотрансформатора должны быть учтены перенапряжения, которые могут появиться в обмотках при нормальных и аварийных условиях.  [11]

Первичная обмотка однофазного автотрансформатора имеет 1800 витков и включена под напряжение 450 В. В каком месте следует сделать вывод для вторичной обмотки, чтобы понизить напряжение до 300 В.  [12]

Первичная обмотка однофазного автотрансформатора имеет 1800 витков и включена под напряжение 450 В. В каком месте этой обмотки следует сделать вывод для вторичной обмотки, чтобы понизить напряжение до 300 В.  [13]

Потери для однофазных автотрансформаторов приведены на одну фазу.  [14]

При испытании однофазных автотрансформаторов по схеме на рис. 6 - 7 6 подпорное напряжение необходимо для повышения или понижения испытательного напряжения на линейном конце обмотки СН до нормированной величины. При этом подпорное напряжение не должно превышать испытательного напряжения нейтрали автотрансформаторных обмоток.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5